23:49 

space cadet
born to breathe
больше всего мне нравится, когда персонажи в историях ведут себя соответственно своему возрасту.
например, имеется персонаж, который строит планы, как небоскребы, одновременно играя в 4D шахматами с остальным кастом персонажей, включая свою вторую личность, возникшую на почве биполярного расстройства, но прокалывается или на абсолютно банальном моменте, или на том, что считая себя умнее всех остальных, совершенно не учитывает того, что другие подростки в свободное время не играют в 4D щахматы, а живут, руководствуясь эмоциями и импульсами. я вот прямо тут на месте, думаю о конкретных персонажах, когда описываю все это, лол
важно ли думать о возрасте персонажей, когда сеттинг не является конкретным, типа старшей школы\университета? я думаю, что да. возраст всегда влияет на восприятие как мира героем, так и героя миром, – даже если внутри вселенной имеется место пятнадцатилетним подросткам, к примеру взявшим в руки оружие и пошедшим на войну, это не делает их автоматически совершеннолетними. возраст, с одной стороны, довольно однобоко привязывать к жизненному опыту, но с другой стороны, так, как ведет себя подросток, взрослый скорее всего не будет себя вести, даже если ситуация перед ними складывается одинаковая.
с другой стороны, есть сюжеты, где герой лет 15-16 довольно быстро взрослеет, но скорее всего, это предполагает некий "средневековый" сеттинг. ирл в те времена на момент достижения этого возраста человек считался вполне законным "взрослым" потому что средняя продолжительность жизни, благодаря войнам, эпидемиям и тяжкому труду была равна 26-28 годам.

страннее всего возвращаться к историям, которые я придумывала в возрасте 16-18 лет и понимать, что все, что нужно было исправить – это соответственный возраст героев истории. но одно дело пытаться писать о герое, которому 22, когда тебе еще даже нет 18, а другое – делать это, когда твои личные 22 уже позади и никогда не вернутся.

URL
   

прощай, жестокий мир

главная