23:08 

space cadet
imagine an eternity wrapped in silver sound
бэкнула на кикстартере игрулю на почве того, что спустя почти 300 часов "геймплея" отложила в сторону story of seasons (тем временем на горизонте так и не видно PAL-релиза trio of towns, и если по нему так и не будет новостей до середины июня, я пирачу игру без лишних раздумий... т.к. обычно я серьезно думаю, прежде чем пиратить. вот честное слово) и взялась за stardew valley и в принципе ничего так зашло, не смотря на то, что нельзя сохраняться и фермодрочерство в игре довольно слабенькое, плюс у меня вытекают глаза от осенней палитры и ночного затемнения... я понимаю что это ночь и т.п., но нельзя делать ее настолько темной, это издевательство. в общем, игрулю общеают как смесь фейбла, fantasy life и rune factory, что по идее не так уж и плохо и для казуальной игры, когда хочется ото всего отдохнуть, но не хочется отдыхать от игр совсем, вполне может зайти. хз в общем что получится.

говоря о stardew valley. кроме того, что фермодрочерство в игре раскрыто слабо и сохраняться когда хочешь нельзя, так еще и календарь для отслеживания фестивалей и др нпс надо покупать за 2к, что в начале игры довольно большая сумма (плюс опытные фермодрочеры вроде меня все деньги в первую очередь тратят на апгрейд инструментов), нельзя читать старые письма, и с интерфесом полное говно, и образ жизни нпс подразумевает что они вечно не там, где ты их ожидаешь найти. плюс в сезоне какое-то куцое кол-во дней вместо привычных 31, это полное обдиралово. плюс мне как-то не заходят нпс – они не нужны "герою", "герой" не нужен им... между ними не прослеживается связи. я не прошу, чтобы "героя" делали спасителем деревни, но как бы должна быть, наверное, какая-то мотивация для игрока общаться с нпс кроме как взять в жены\мужья одного из сомнительных кандидатов. также мне очень не хватает ежемесячных фестивалей про лучший овощ\фрукт, ака главный смысл всего фермодрочерства, – здесь лучший овощ\фрукт вырастить слишком просто... хотя возможно подобная вещь была бы слишком наглой калькой с harvest moon. в общем, для пк-онли игроков, наверное, сойдет, но для тех, кто играл в harvest moon/rune factory, до уровня комфортной игры, которая не создает искусственной сложности, не дотягивает, хотя есть в игре и хорошие стороны.

@темы: видия

URL
Комментарии
2017-05-27 в 01:49 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Там есть довольно интересный "мэйн квест" про возрождение главного заброшенного "здания" деревни, в котором живут мелкие духи. Мне зашло %) Ну и НПС, которых прочат в жены\мужья (да и все остальные), постепенно раскрываются.

2017-05-28 в 19:16 

space cadet
imagine an eternity wrapped in silver sound
Лаэ, да, любой мотиватор что-то делать в игре и чтобы тебе за это была какая-то выгода – это хорошо и правильно, особенно когда это посильно для игрока, и пусть и требует усилий, то не тех, которые ломают тебя полностью. если сравнивать с адовым гриндом в вышеупомянутом мной story of seasons, где для анлока торговца с новыми сельхоз культурами, нужными для рецептов, декора, одежды и пр. ништяков надо нагриндить, кроме всего прочего, 15к жратвы и 15к урожая. это было очень долго, тяжело и нудно, и именно незадолго после этого я и дропнула игру.
насчет нпс у меня сложилось странное впечатление. я не знаю, как корректно это сказать, но абсолютное большинство из них показалось мне взаимозаменяемыми. если обычно в таких играх нпс работают на то, чтобы создать единую атмосферу и впечатление от местечка, в котором происходят события игры, то здесь я не ощутила этого момента. с другой стороны, я понимаю, что SV – это инди-проект буквально одного с половиной чувака, и следить за такими вещами тяжело, когда куда важнее то, чтобы игра работала без багов.

URL
   

прощай, жестокий мир

главная