21:20 

space cadet
born to breathe
после FE13 и 14 так странно играть в (более) "классическую" FE, но пока что я наслаждаюсь echoes, мне нравится все.
я прочитала несколько довольно странных ревью на игру. во-первых, такое ощущение, что ревьюеры не осознают того, что это римейк gaiden, а не абсолютно новая игра. во-вторых, наверняка это те люди, которые знакомы с серией только по awakening и fates, даже не смотря на то, что сам оригинальный gaiden пока еще не был в полной мере той игрой, которую ожидаешь увидеть от этой серии (в этом смысле FE2 похожа на FF2, лол), и отличительные геймплейные черты сложились только к четвертой игре. возможно, из-за этого кажется, что игра отчаянно казуализировалась, но по мне так это приятная перемена обычного распорядка вещей – к тому же, "вечное" оружие в echoes с геймплейной точки зрения как-то более хорошо подано, чем оружие в fates, особенно на conquest, где можно гриндить ДЛС до посинения рази ковки железного меча +7 потому что все остальное оружие имеет слишком много недостатков. и, если уж сравнивать FE15/echoes с другими играми, то надо сравнивать с предыдущими римейками FE1/3 (11/12) – echoes определенно и безоговорочно лучше.
из приятных, но необязательных вещей: мне очень понравилось, как оформляется экран во время диалогов – наконец-то задействовали второй экран приставки. меню с портретами персонажей выглядят лаконично и стильно. графически игра также выглядит значительно лучше awakening и fates – и модели персонажей, и окружение гораздо более детально проработаны. ну и работа хидари над портретами персонажей и стилистикой экипировки не может не радовать – да, женские юниты все еще щеголяют boobplate'ами, но по крайней мере экипировка выглядит так, что она имеет вес и объем. я даже в принципе могу похвалить работу актеров на американской переозвучке – честно говоря, я даже не ожидала услышать того, что они будут стараться выполнить свою работу хорошо, лол.

в общем, игра стоит своих денег; единственное, о чем я могу пожалеть – это то, что я решила не брать коллекционку, но амиибо мне нафиг не сдались, а коллекционные издания я покупаю только в том случае, если меня устраивают абсолютно все, что в них вложено (плюс проблема того, куда эту коробищу пихать, ибо места дома у меня нет в принципе вообще всегда).
теперь я больше всего хочу римейк FE4 и 5, если их выпустят на свитч то я тут же побегу покупать консоль, вообще без вопросов.

@темы: fire emblem

URL
Комментарии
2017-05-20 в 01:07 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
такое ощущение, что ревьюеры не осознают того, что это римейк gaiden, а не абсолютно новая игра. во-вторых, наверняка это те люди, которые знакомы с серией только по awakening и fates
Такое же впечатление от пары ревью. При этом авторы в принципе не упоминали в тексте о том, что это римейк...

Еще читала о том, что дизайн персонажей выглядит скудно, неинтересно и отличается только цветом причесок. Мне вот интересно, игры часом не перепутали?

Эх, тоже хочу играть но пока что некогда(

2017-05-20 в 13:55 

space cadet
born to breathe
Captain Midnight, ну да, это из серии "final fantasy началась с седьмой игры". для абсолютного большинства игроков FE вне 13\14 вообще как бы и не существует, так что по жалобам на echoes сразу видно, кто олдфаг, а кто не знает ничего о матчасти, лол.
как римейк, это имхо действительно "эталон", т.к. сохранены лучшие особенности gaiden, а именно скиллы, связанные с оружием, а не с персонажем + данжи, немного улучшены growth rates, и добавлены всякие флаффные штуки вроде саппортов в стиле gba-шных FE и сбора предметов. даже если не рассматривать echoes как римейк, это все равно очень хорошая игра, и приятное геймплейное ответвление от более привычных законов жанра. ну и наконец, лично я просто рада играть в игру, где юнитов не надо группировать вместе, а хилеры умеют долбать лич-спеллами.

насчет дизайна персонажей, так это, как мне кажется, личное предпочтение игроков. стиль хидари и особенно использование приглушенных цветов мне импонирует гораздо больше, и хорошо сочетается с повествованием о "давно минувших временах", т.к. gaiden/echoes происходит в перерыве между двумя играми с мартом. я не ставлю под сомнение стиль козаки как художника, но для серии о фентезийно-средневековой войне он плохо подходит... к тому же лучшая сторона дизайна классов в fates, а именно хошидо-эксклюзив классы, были сделаны не им, а кем-то другим (хотя я могу и ошибаться?).

URL
2017-05-20 в 15:03 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
насчет дизайна персонажей, так это, как мне кажется, личное предпочтение игроков
возможно, я просто до сих пор помню, что половина персонажей в фейтс выглядела словно перекрашенные чары из авейкенинг (и это я сейчас не про тех персонажей которые действительно из авейкенинг). Новый художник на фоне этого словно глоток чистого воздуха.

   

прощай, жестокий мир

главная