18:57 

space cadet
born to breathe
ок, главное разочарование от FF XV – это то, что финальный босс не мутирует в картину времен ренессанса. я очень опечалена этим фактом, особенно если учесть то, что у негов принципе должна была быть эта самая финальная форма, но в окончательную версию игры ее решили не включать. но, сама битва и ее результат не оставили меня разочарованной, я уже привыкла к тому, что обычно концовки в играх меня только разочаровывают, потому что складывается впечатление, что в абсолютном большинстве случаев сценаристы не знают, как привести сюжетные метания к логической развязке. в FF XV развязка вполне ожидаема, но не оставляет после себя противных чувств обманутых ожиданий. не смотря на слабое начало, конец не подводит – это очень важно, для меня, по крайней мере, во сюжетном плане я склонна судить вещи именно по тому, как они заканчиваются, и я осталась довольна. к тому же, броссалы (бро+вассалы) ноктиса остаются жить дальше, и для меня продолжение их жизней значит больше, чем жизнь самого ноктиса – возможно, именно подобная реакция и ожидалась от игроков, где они как бы понимают и разделяют жертву ноктиса (т.к. для него самого, я уверена, тот факт, что его броссалы продолжают, не смотря ни на что, жить, важнее всего). свой исход ноктис и так уже знал заранее, но то же самое можно сказать и про финального босса. правда, мне немного грустно от того, что сценеарий все-таки дропнул все отсылки к вселенной FFXIII – там явно был намек на что-то другое, чем то, что получилось. КОРОЧЕ. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КРИСТАЛЛЫ
финальный кусок игры напомнил мне о чем-то скорее даже мегатеновском... очень нехарактерная для FF атмосфера. я была приятно удивлена.

в общем, что я могу сказать? я ожидала худшего, но по итогам игры, я получила больше удовольствия, чем крушения надежд и мечт (?), потому что если они и были, то сокрушились заранее, до того, как я лично стала играть в игру. в игре дофига каких-то мутных побочных миссий, персонажи мелькают и не запоминаются, у них катастрофически мало экранного времени. обиднее всего лично мне за лунафрейю, потому что она столько сделала для сюжета и для ноктиса, но все это было "как бы за кулисами", а в игре осталось только то, как бездарно она умирает – и еще более бездарно в версии для тех, кто не смотрел kingsglaive и не рубит фишку почему же она так спокойно дает пырнуть себя ножом. дополнительно обидно за ее старшего брата, т.к. он переживает за нее, и на этом... все... заканчивается? и так с абсолютным большинством персонажей, в т.ч. броссалами. потому что если хотя бы ноктис логично завершает свой не до конца раскрытый потенциал (за него все уже в принципе решили и сделали), то насчет остальных можно только уповать на ДЛЦ.
еще я потратила где-то четыре часа в общей сложности просто на рыбалку. за это время не раз и не два вспоминала о nier, где на игровую рыбалку также можно было потратить долгие, долгие часы реального времени, чтобы потом очнуться, охваченный ужасом, стыдом и непониманием того, чем ты занимаешься и ради чего ты это делаешь. вот он, настоящий видеоигровой ЭКСПЕРИЕНС.

@темы: final fantasy, видия

URL
Комментарии
2016-12-20 в 21:28 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Жаль что игра получилась такой, ни плохо ни хорошо, я не могу решить, хочу ли я ее купить и пройти или нет. Будь она чуть хуже, я бы с чистой душой прошла мимо, но что-то меня цепляет, эх.

2016-12-20 в 21:48 

space cadet
born to breathe
Captain Midnight, если тебе есть, во что еще играть, то оно того, наверное, не стоит.

URL
   

прощай, жестокий мир

главная