10:01 

space cadet
born to breathe
на самом деле с FFXV все не настолько ужасно, насколько я боялась. но даже и близко не так хорошо, как хотелось бы. геймплей показался мне довольно увлекательным, так что даже не смотря на то, что некоторые битвы были сложными и длинными (особенно благодаря вездесущим имперским подкреплениям и мобам из окружения, которые набредают на разворачивающуюся битву и агрятся), я не скучала. но, после того, когда я разобралась в механике доджа и переключения между оружием, становится понятно, что это, в общем, и все. т.е. боевой системе явно чего-то не хватает – она очень хороша, и не требует мадскилла hack'n'slash'а, но и на зажатие одной кнопки тоже не ориентирована, дилей с инпутами минимальный и сам процесс боя ощущается связанным (в смысле, атаки выглядят не как случайно подобранные взмахи оружием, а как серия ударов... я не знаю, как это объяснить), но в бою отчаянно "чего-то" не хватает. я понимаю, что это фиговый аргумент, но что я еще могу написать, когда я практически не сплю.
вассалы ноктиса (технически, они вассалы) замечательные ребята, лучшая компания для того, чтобы проникнуться атмосферой роуд трипа в конце которого... все умирают. no homo, only bromo. хотя, на пятый час игры без перерыва их реплики начинают порядком подзадалбывать. не говорите ничего если вам неч больше ничего нового сказать АААААААААА в общем, иногда даже от друзей необходимо взять перерыв. но, я не понимаю как по поводу того, что "все они мужики", можно говниться. в игре достаточно женских персонажей с имеющими значение ролями, и несложно понять, что при замене пола любого из главных сопартийев на женский динамика их отношений также поменялась бы. женский персонаж ≠ мужской персонаж. женский персонаж не должен быть написан как мужской, совершивший косметический ремонт со сменой пола.
НО, с сюжетом полная беда. я не могу сказать, что XV чем-то лучше XIII, которая была для меня самой низкой точкой серии (хотя теперь я хочу поиграть в XIII-2, но LR трогать даже десятифутовой палкой не буду все равно, лол) потому что в XIII пусть и были коридоры и приводящая меня одновременно в ярость и уныние команда сопартийцев, но там, во-первых, был невероятно красивый дизайн окружения, а, во-вторых, какой-никакой сюжет, пусть и местами чрезмерно перегруженный "внутриигровыми" терминами и всякими ~*кристаллами*~ и ~*l'cie*~ (это что, ar tonelico или FF???).
бродить по игровому миру и случайно натыкаться на всякие места, пещеры и т.п. довольно увлекательно, тут я ничего не могу сказать.но, имхо в XV дизайн окружения подкачал, прежде всего потому, что лично я ненавижу громадные, бессмысленные, пустынные сандбоксы, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И ПОЛНЫ СУКА НЕВИДИМЫХ СТЕН, ТУДА НЕ ХОДИ, ХОДИ СЮДА. и еще где-то 75% потенциального развития дополнительных сюжетных линий и возможности для раскрытия персонажей просто банально затоптаны, персонажи как бы есть, но не несут за собой никакой значительной сюжетной нагрузки, и многие сюжетные ходы обрываются ни на чем. такое ощущение, что игра дает "плохую концовку" (я до конца еще не дошла, т.к. слишком много времени трачу впустую на шатание по игровому миру и ненавидимому мной сандбоксу, но, конечно же, проспойлила себе почти все на свете) просто потому, что ноктис не прошел необходимые для хорошей концовки побочные руты, лол. в игре полно бессмысленных фетч квестов в лучших традициях nier, где временами я забывала про основной сюжет, потому что потратила 20 ИРЛ часов на ловлю рыбы и раскопку огорода... который рос в ИРЛ времени.
игра пытается схватиться сразу за много вещей, но ни одна из них не раскрыта полностью – обидно, когда потенциал очевиден, но с ним ничего не делается. вроде бы все "неплохо", но неплохо недостаточно для подобного тайтла. за десять лет можно было сделать что-то гораздо лучшее, но мне ли говорить, когда я сама за десять лет не добилась вообще ничего, а FF XV, тем не менее, вышла в свет, пусть в это в какой-то момент почти никто не верил...

самое главное безукоризненное достоинство XV – это саундтрек. он достоин лучшей игры, которая не находилась десять лет в аду разработки и переделывалась каждые полгода.

@темы: final fantasy, видия

URL
Комментарии
2016-12-07 в 11:48 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
просто потому, что ноктис не прошел необходимые для хорошей концовки побочные руты, лол
О да, когда слили спойлеры пару недель назад, находилось много людей, не верящих, что это истинная концовка, думали, что стример просто запорол прохождение, так как рашил сквозь сюжет ХД Наивные.

в бою отчаянно "чего-то" не хватает
Возможно, он ощущается слишком... shallow? как это по-русски сказать. Красивая анимация, связки ударов, но ощущение пустоты, прямо как открытый мир в этой игре -_- Но если уж на то пошло, я не могу вспомнить, что хоть в какой-нибудь части (хотя я проходила только половину финалок) была прям глубокая и оригинальная боевая система, наверно, если судить по боевкам, то самое интересное было в 12-й. Но любая финалка по боевке с треском проигрывает остальным нравящимся мне жрпг, типа зеногирз или валькирии профиль.

(хотя теперь я хочу поиграть в XIII-2
Дааа, по сравнению с 13 продолжение уже играется как нормальная игра, хотя по сюжету там уже практически забыли про всех этих фалси и лси и покатились в совершенно другую степь, накручивая слои бреда и тайм парадоксов, но за событиями было интересно следить, и меня радовало наличие адекватного нового главного героя, как глоток воздуха после дебилов из тринашки, хоть он и очевидно не был персонажем года, хехе.

2016-12-07 в 13:40 

space cadet
born to breathe
Captain Midnight, kingsglaive необходим к просмотру перед игрой, т.к. без него сюжетная каша становится сюжетным болотом... откуда герои появляются, и куда они бесследно потом пропадают. за многих просто банально обидно, хаха
shallow значит поверхностный. да, очень точно описывает боевую систему, НО, не смотря на это, для меня это пока что лучшая боевая система пост-X-2. возможно, я еще не слишком много играла, да и серьезных боев у меня было пока не так много, может быть скоро и надоест.
с боевой системой в XII у меня сложные отношения, потому что, с одной стороны, бои сделаны с большим упором на стратегию, а с другой стороны, из-за этого становится статичным и чудовищно медленным. правда, я уже довольно давно в нее не играла, но теперь, думаю, лучше подождать HD-релиз.
оригинальная боевая система была у VIII, особенно для своего времени, но как же она меня злила. хотя в VIII меня очень многое злило, я бы XV поставила на один уровень с ней, наверное.

мне нравится боевая система в tales of graces, очень гибкая и обширная система скиллов, и комбо, которые не сводились к бессмысленному спаму. но это буквально единственно хорошее в , ото всего остального, особенно персонажей и сюжета, меня начинает тошнить при одном только воспоминании. из классических мне нравятся бои в suikoden II... но это единственный suikoden, в который я играла =_= и еще боевая система и прокачка в серии saga, которую позаимствовали для ff II и там она потерпела сокрушительный провал, это как раз для мазохистов, которые любят гринд не за экспу, а ради ИДЕИ.

URL
   

прощай, жестокий мир

главная