space cadet
imagine an eternity wrapped in silver sound
если бы только козаки дал для awakening и fates арт на таком же уровне, который он сделал в качестве гостевой иллюстрации для артбука tactics ogre...

возможно, во многом виноват арт-директор, но я не могу смотреть на абсолютное большинство дизайнов в awakening (особенно на комбинезон хрома и унитазных кавалеров) и на ass window на женских моделях классов типа knight/general, которые как бы подсказывают, куда их надо протыкать. я не могу с этим смириться, блин, задница всегда была исторически наиболее уязвимым местом у рыцаря в доспехах, но чтобы настолько!!! единственное, что было по-настоящему хорошо – это то, что юниты наконец-то выглядели как "одна армия", а не какая-то банда случайно собравшихся людей. в смысле, введение униформы для классов было, как мне кажется, правильным ходом, но из-за нехватки времени, или общего объема работы, результат получился не очень "полированным". хотелось бы чего-то более высокого качества, у моделей персонажей в awakening вообще даже стоп не было.
все, на что я могу надеяться для следующей fire emblem в художественном смысле – так это на более адекватный арт-дирекшн (я не имею ничего против фансервиса, но серьезно... ass window??? и камилла. даже не говорите про нее.) и на портреты именных юнитов более хорошего качества, даже если самих юнитов будет меньше. и, ради всего святого, пусть они избавятся от детей, потому что это ужасная механика, которая имела оправдание только в FE4.

при этом то, что йошида делает в последнее время для всякой мобильной хреноты (его дизайны для nier automata, правда, хорошие), мне не нравится абсолютно. и мне также абсолютно не нравится то, что происходит с абсолютным большинством моделей шмота в пост-2.0 xiv, потому что и йошида, и масао стали страдать от типичной для последних лет jrpg-болезни перенасыщения дизайна какой-то непонятной хренью, от которой лоб разбивается в фейспалмах. понятно, что времена ff tactics и даже римейка tactics ogre далеко позади, но неужели это были самые высокие точки в их художественных карьерах для видеоигровой индустрии? хотя нет, насчет йошиды я была в восторге от всей работы, которую он провел над 4 heroes of light, но никто, кроме меня, об этой игре по ходу дела вообще не слышал.

@темы: fire emblem