URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:52 

born to breathe
как же я люблю когда во время стимораспродажи поднимают базовые цены на игры, так что скидка в 30% превращается в 5%

16:06 

born to breathe
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это не римейк, а новый мейнлайн тайтл!!! ааааа спасибо P5 лол
из увиденного в тизере по стилю графики игра очень похожа на smt III/nocturne, неужели для нее с ромашковых полей откопают канеко? нет... я боюсь надеяться на что-то подобное. это будет слишком хорошо, чтобы случиться в реальной жизни.
в общем, что теперь делать... придется копить на свитч.

@темы: smt, видия

18:25 

born to breathe
сходила сегодня на "продолжение" бегущего по лезвию. на меня произвело гораздо большее впечатление, чем оригинал.
под конец еще возникла такая мысль, что декард один из последних людей, оставшихся на земле. элемент red herring'а мне одновременно понравился и не понравилось то, что он был приведен к какому-то заключению – мне кажется, "додумывать" можно было бы оставить за зрителем. финал, где кей просто ложится на заснеженные ступени и умирает, произвел на меня очень сильное впечатление. то, что под конец он по-настоящему понимает, что он всего лишь пешка, часть механизма, а не "главный герой" – очень сильный, с моей точки зрения, прием. и, опять же, то, что мне очень нравится – когда персонаж, за которым как бы следит зритель, который как бы рассказывает свою историю, на самом деле не является настолько важным, и не является "главным персонажем". из-за того, что мне лично очень сложно проникаться персонажами и понимать их, мне нравятся подобные сценарные решения. вообще с кеем было очень много интересных сцен, и самые лучшие были под конец фильма. почти все три часа смотрела вообще не отрываясь.
также очень понравилось, что стилистически фильм остается верным ретро-футуризму оригинального фильма и тем самым верным книжному первоистонику. хотя бегущий по лезвию не является моей любимой работой у филипа к. дика, это "убик", и все благодаря тому, как буквально одним финальным предложением можно перевернуть все, что произошло до того, с ног на голову – подобные ходы всегда являлись моей слабостью, поэтому, скажем, финал в стиле того же inception/начало я бы предпочла финалу, который был в фильме.
харрисон форд играет роль самого себя, как он это уже делал в новой части ЗВ. т.е. он просто появляется в своей роли и служит чем-то вроде человеческой декорации. смотреть на его старость немного больно, и, мне кажется, что ему самому уже надоело сниматься в фильмах. в общем, остается только пожелать ему не скончаться прямо на съемочной площадке.
из плохого: кто такой персонаж джареда лето. серьезно, все, где он появлялся в кадре, было худшими моментами в фильме. ему было абсолютно не место в этой вселенной, ему место, я не знаю, в каком-нибудь марвеловском фильме, где он сидит в кресле злого чувака и несет всякую пургу. просто лютый криндж. можно было бы немного смягчить его, если в фильме не было бы показано его лицо, если бы это просто был силуэт с глазами, отражающими свет, и голосом, и все. нет, надо было показать его мерзопакостную рожу. серьезно, ну просто как злодей из какого-то проходного комикса.

19:25 

born to breathe
21:44 

born to breathe
чувак
чувак, послушай
что если
что если мы сделаем из монокумы демона, но типа
но типа это будет зевс
и типа это еще будет как кроссбид между сатаной из smt iv final и балдуром
АХАХАХА ЧУВАК ТЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ

@темы: smt

13:18 

lock Доступ к записи ограничен

born to breathe
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:54 

born to breathe
вообще есть три вида людей, которых необходимо вешать вверх ногами на фонарных столбах:
1) люди, которые спят голыми или в трусах
2) люди, которые используют мемы ИРЛ, в отрыве от контекста и их происхождения. или нет, вообще используют интернет-мемы во время ИРЛ общения. просто трипл cringe комбо.
3) люди, которые носят nintendo-атрибутику, но при этом с них не ловится ни единого стрит-пасса, хотя от настоящих нинтендодронов я хотела бы ожидать как минимум два!

те, кто сочетает в себе одновременно два или, упаси б-же, все три подобных качества, должны просто немедленно самовыпилиться, или быть выпиленными б-жественной карой или чем-то типа того. потому что нельзя так! невозможно! ааааааааааааа


(в общем со мной все понятно, раз в год пообщалась с людьми и началось сплошное i wake up, i'm triggered, i go for a leak, i'm triggered, i eat cereal, i'm triggered, etc. лол)

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста, АУТИЗМ

19:42 

born to breathe
пошла к стоматологу с целью поставить пломбу – ушла уже без зуба. дерьмовый июнь, однако!

@темы: серьезный бизнес

18:29 

born to breathe
http://www.siliconera.com/2017/06/01/lost-sphear-world-created-memories-journey-saving-fading/
FFFFFFFFFFFFFuuuuuuuuuuuuck
у меня была именно такая же идея для комикса, но я не знала, как разрешить подобный конфликт, поэтому забила на нее
и тут такое
аргх неделя полная сплошного дерьма и разочарований
brb killing myself

14:27 

born to breathe
эти дизайны...................... надо особенно постараться создать что-нибудь настолько отвратительно выглядящее – все, что надето на OC для warriors, бессмысленно и беспощадно. про причесон фьюжена наруто с ウード/овейном/одином я лучше промолчу, лол
это FE musou, которую мы заслужили!


@темы: fire emblem

08:52 

born to breathe
АААААААААААААА ЧТО STORMBLOOD СДЕЛАЛ С SMN
ГДЕ МОИ ДОТЫ, СВОЛОЧИ
ГДЕ МОИ ДОТЫ
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ах да вместо этого вот вам демибахамут каждые две минуты :^) наслаждайтесь своими нерфами ведь все равно никто не играет за SMN :^) :^) :^)

почему с моими любимыми классами\спеками всегда так поступают

@темы: REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

23:08 

born to breathe
бэкнула на кикстартере игрулю на почве того, что спустя почти 300 часов "геймплея" отложила в сторону story of seasons (тем временем на горизонте так и не видно PAL-релиза trio of towns, и если по нему так и не будет новостей до середины июня, я пирачу игру без лишних раздумий... т.к. обычно я серьезно думаю, прежде чем пиратить. вот честное слово) и взялась за stardew valley и в принципе ничего так зашло, не смотря на то, что нельзя сохраняться и фермодрочерство в игре довольно слабенькое, плюс у меня вытекают глаза от осенней палитры и ночного затемнения... я понимаю что это ночь и т.п., но нельзя делать ее настолько темной, это издевательство. в общем, игрулю общеают как смесь фейбла, fantasy life и rune factory, что по идее не так уж и плохо и для казуальной игры, когда хочется ото всего отдохнуть, но не хочется отдыхать от игр совсем, вполне может зайти. хз в общем что получится.

говоря о stardew valley. кроме того, что фермодрочерство в игре раскрыто слабо и сохраняться когда хочешь нельзя, так еще и календарь для отслеживания фестивалей и др нпс надо покупать за 2к, что в начале игры довольно большая сумма (плюс опытные фермодрочеры вроде меня все деньги в первую очередь тратят на апгрейд инструментов), нельзя читать старые письма, и с интерфесом полное говно, и образ жизни нпс подразумевает что они вечно не там, где ты их ожидаешь найти. плюс в сезоне какое-то куцое кол-во дней вместо привычных 31, это полное обдиралово. плюс мне как-то не заходят нпс – они не нужны "герою", "герой" не нужен им... между ними не прослеживается связи. я не прошу, чтобы "героя" делали спасителем деревни, но как бы должна быть, наверное, какая-то мотивация для игрока общаться с нпс кроме как взять в жены\мужья одного из сомнительных кандидатов. также мне очень не хватает ежемесячных фестивалей про лучший овощ\фрукт, ака главный смысл всего фермодрочерства, – здесь лучший овощ\фрукт вырастить слишком просто... хотя возможно подобная вещь была бы слишком наглой калькой с harvest moon. в общем, для пк-онли игроков, наверное, сойдет, но для тех, кто играл в harvest moon/rune factory, до уровня комфортной игры, которая не создает искусственной сложности, не дотягивает, хотя есть в игре и хорошие стороны.

@темы: видия

15:36 

born to breathe
❤б❤у❤с❤и❤н❤к❤а❤

13:38 

born to breathe
почему люди обижаются, когда на вопрос, подразумевающий отрицательный ответ как один из вариантов ответа, ты даешь именно этот отрицательный ответ? типа, "а не интересно ли тебе знать –" -> "нет, не интересно". возможно, если они не хотят слышать отрицательного ответа, то не надо подавать свои намерения под соусом вопроса, а просто шпарить, безо всяких уведомлений, интересно ли тебе это слышать или нет? я не понимаю, чего обидного может быть в отказе, но наверное это из-за того, что у меня социальный аутизм и всякие психологические процессы внутри людей являются территорией 2deep4ume.
в общем... чем больше я живу в отдалении от людей, тем большим аутистом я становлюсь каждый раз, когда ввязываюсь в общение. даже моя манера говорить, хотя нет, чего уж там – просто излагать свои мысли, извратилась каким-то непостижимым для меня образом.

@темы: АУТИЗМ

21:20 

born to breathe
после FE13 и 14 так странно играть в (более) "классическую" FE, но пока что я наслаждаюсь echoes, мне нравится все.
я прочитала несколько довольно странных ревью на игру. во-первых, такое ощущение, что ревьюеры не осознают того, что это римейк gaiden, а не абсолютно новая игра. во-вторых, наверняка это те люди, которые знакомы с серией только по awakening и fates, даже не смотря на то, что сам оригинальный gaiden пока еще не был в полной мере той игрой, которую ожидаешь увидеть от этой серии (в этом смысле FE2 похожа на FF2, лол), и отличительные геймплейные черты сложились только к четвертой игре. возможно, из-за этого кажется, что игра отчаянно казуализировалась, но по мне так это приятная перемена обычного распорядка вещей – к тому же, "вечное" оружие в echoes с геймплейной точки зрения как-то более хорошо подано, чем оружие в fates, особенно на conquest, где можно гриндить ДЛС до посинения рази ковки железного меча +7 потому что все остальное оружие имеет слишком много недостатков. и, если уж сравнивать FE15/echoes с другими играми, то надо сравнивать с предыдущими римейками FE1/3 (11/12) – echoes определенно и безоговорочно лучше.
из приятных, но необязательных вещей: мне очень понравилось, как оформляется экран во время диалогов – наконец-то задействовали второй экран приставки. меню с портретами персонажей выглядят лаконично и стильно. графически игра также выглядит значительно лучше awakening и fates – и модели персонажей, и окружение гораздо более детально проработаны. ну и работа хидари над портретами персонажей и стилистикой экипировки не может не радовать – да, женские юниты все еще щеголяют boobplate'ами, но по крайней мере экипировка выглядит так, что она имеет вес и объем. я даже в принципе могу похвалить работу актеров на американской переозвучке – честно говоря, я даже не ожидала услышать того, что они будут стараться выполнить свою работу хорошо, лол.

в общем, игра стоит своих денег; единственное, о чем я могу пожалеть – это то, что я решила не брать коллекционку, но амиибо мне нафиг не сдались, а коллекционные издания я покупаю только в том случае, если меня устраивают абсолютно все, что в них вложено (плюс проблема того, куда эту коробищу пихать, ибо места дома у меня нет в принципе вообще всегда).
теперь я больше всего хочу римейк FE4 и 5, если их выпустят на свитч то я тут же побегу покупать консоль, вообще без вопросов.

@темы: fire emblem

03:00 

born to breathe
сейчас я хочу написать только одно... это рисовал один и тот же художник.



блин. нет. все. я не могу отрицать, у меня люто бомбит. я не в состоянии больше закрывать на это глаза. я не думала, что когда-нибудь меня сможет привести в ярость изменение художественного стиля в римейке, но это произошло. и, главное, зачем? я понимаю, перерисовывать старые, как ваша бабушка, концепты персонажей для римейка FE2, игры, которая вышла 25 лет назад, но зачем это делать с RH... ах да, потому что подтягивать внутриигровой графён гораздо более затратно и по ресурсам, и по времени, гораздо проще перерисовать дизайны персонажей и склепать разноцветный аниму-опенинг для игры, где основной сюжет заключается в том, что все полный пиздец и через два года настанет полный апокалипсис (это если отставить в сторону все остальные, не менее мрачные сюжетные подробности, вроде тех где смерть можно предотвратить только если стоке убивает персонажа в одном таймлайне и возвращается в другой, чтобы использовать информацию из прошлого таймлайна и предотвратить это убийство, но сам факт того, что стоке убивает этого персонажа, остается с ним, и не без последствий) и что даже в самом "счастливом" конце эта самая угроза неминуемого апокалипсиса никуда не делась, она просто сдвинулась на неопределенное время.

да, я уже успела превратиться в соляной столб после того, как изначальный хайп выветрился при более ближайшем рассмотрении
я отчего-то вспомнила о ясуде, который с годами абсолютно не прогрессирует, повторяя одни и те же ошибки, но, с другой стороны, он как бы и не регрессирует, и хотя бы он остается верен своему стилю, со всеми его накачанными гелием сисечками и 85% leg (распространенным приемом среди японских концепт-художников)

@темы: REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

21:59 

born to breathe
вместо того, чтобы успокоиться и после прохождения P5 отложить ее в сторону, я пошла проходить ее на NG+ ради всего того, что не успела сделать в первом прохождении. спасибо моргане, который постоянно отправляет меня спать, так что единственный человек, с которым я общаюсь в "свободное время" - это растение в горшке :facepalm:

"базовый суповой набор", т.е. первые сопартийцы в лице анн, рюдзи и морганы нравятся мне больше всех остальных предыдущих игр. может быть, благодаря их quality banter и тому, что они не ведут себя по отношению друг к другу как полные козлины. я никогда не пониала клише casual abuse ради смехушечек, и никогда не буду его понимать, и вообще очень рада увидеть, что от него избавились. в Р3 юкари за поведение по отношению к дзюнпею просто хотелось взять за шкирку и оставить за пределами партии как только можно было брать кого-то ей на смену, что я, как правило, и делала. дзюнпей не заслужил по отношению к себе подобного абьюза. в Р4 по ёске кто только не прохаживался, и как бы я не относилась к ёске за его малодушие и тряпочную характеристику, он не заслуживал подобного обращения, пусть и был всего лишь персонажем в видео игре о том, где все лижут пятки твоему селф-инсёрту.
так что, думаю, главная причина улучшения качества сопартийцев скрывается именно в том, что пусть они, как вымышленные герои, попадают под определенные категории штампов и стереотипов, они все-таки ведут себя прежде всего как подростки, а не как "подростки в японских аниму". уже то, что они неравнодушны по отношению к тем, кому нужна помощь, и никогда не скатываются до моральных унижений насчет друг друга и других уже делает их в моих глазах какими-то ангелами, лол. моргана, конечно, прав насчет недалекого ума рюдзи, но во-первых, все непосредственные герои Р5 все-таки еще подростки, а во-вторых, по крайней мере у рюдзи имеется существенное преимущество в том, что это не он каждый раз говорит мне цензурный эквивалент "go the fuck to sleep" каждый раз, когда я надеюсь хоть немного прокачать соушал линк хоть с кем-нибудь, лол.

и еще, никогда не думала, что наступит день, когда мне придется фотографировать экран на мой картофелефон ради хоть каких-то воспоминаний на будущее, но он все-таки настал.



@темы: видия, p5

15:06 

born to breathe
с пятой пирсоной я чё-то вообще выпала из жизни. надо будет наверстать, когда пройду игру, лол
все, что мне не нравится в игре, относится непосредственно к локализации:
американская озвучка ужасная за исключением разве что ГГ
перевод даже с моими нубскими познаниями в нихонском временами буквально на уровне гугл переводчика. и ради этого отложили непонятно на сколько локализацию etrian odyssey v и перенесли итоговую дату релиза локализации? имхо за такое стыдно должно быть

@темы: p5, JUST

21:55 

born to breathe
весеннее обострение психоза в этом году меня что-то особенно кошмарит. в попытке совладать с этим все свободное время посвящаю живописи, т.к. сконцентрироваться на всем остальном мне невероятно тяжело. повысила дозу таблеточек по рекомендации врача, благодаря им у меня, по ходу, возобновилась нарколепсия, которой я довольно-таки активно страдала в возрасте 15-18 лет. в общем, я разлагающийся такой букет психо-соматических расстройств вдобавок к обычным проблемам со здоровьем.
ну так о чем это я! после довольно долгого перерыва, который я была вынуждена взять из-за работы, лени, депрессии, того, что меня во все похищали инопланетяне и проводили надо мной эксперименты и фиг знает еще чего, я наконец-то нарисовала идею, которой посвятила почти половину лондонского скечбука в прошлом году. прогуливаясь по набережной темзы, я видела достаточно много вещей, которые в моем сознании складывались в определенную картину, для которой реальность являлась лишь отправной точкой. это была идея, которой я не могла позволить дальше оставаться только на уровне скечбука. в общем, мое раздробленное восприятие абсолютно всего окружающего с годами только прогрессирует.
я думаю, если будет время и силы, я напишу еще одну картину на эту же тему. хмм...

о материалах+оффтоп

сейчас я работаю над картиной, которую посвятила двум голубям, сидевшим на фонаре, когда я выглянула из окна на улицу где-то неделю или около того назад. они сидели там совсем недолго и вскоре улетели. на самом деле я просто тупо хотела нарисовать деревья, потому что я люблю рисовать деревья, и потому что они успокаивают меня по причинам того, что деревья всегда ассоциировались у меня только с чем-то хорошим.

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, really makes you think

23:21 

born to breathe


О М Г
СПАСИБО АТЛУС 3ДС ЕЩЕ НЕ УМЕРЛА

в римейке RH мне, правда, не нравится редизайн эруки, с короткими волосами она была гораздо лучше, и общий стиль промо арта для римейка совершенно никакой, когда в оригинальной версии все персонажи были очень запоминающимися именно благодаря стилю концепт-артов. ну ладно, на непосредственно самой игре это не должно сказаться... наверное?
плюс, мне так странно видеть аниму-заставку для RH, т.к. оригинальная игра по атмосфере вообще ни разу не напомнила мне о чем-то анимуподобном? там все было достаточно напряженно и сурово... у меня противоречивые чувства.

@темы: smt, видия

прощай, жестокий мир

главная