• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: видия (список заголовков)
11:24 

born to breathe
ааааргх наконец вышла новая story of seasons, но у меня нет времени в нее играть..... плак...
надо было пиратить игру еще давным-давно, но это тот случай, когда мне действительно хочется поддержать разработчика. особенно учитывая то, что игра на этот раз получилась очень разнообразная, и мне нравится, что в игре три разных городка с тремя разными культурами, а не один в декорациях "что-то среднее между америкой и европой, какими их представляют в японии". да, это фарминг-сим про то, как ты сажаешь репу и молишься RNG чтобы победить на конкурсе ловли рыбы, но это комфи фарминг-сим, когда хочется чего-то успокаивающего и монотонного перед сном или по пути на занятия\работу.

@темы: видия

13:57 

born to breathe

К О Г Д А
О
Г
Д
А




(школота)

@темы: видия

13:21 

born to breathe
в squeenix вспомнили, что в библиотеке их релизов имеются рпг помимо DQ и FF!!! быть не может!!

3d с моей точки зрения все-таки проигрывает пиксельной графике оригинала, но возможность снова посетить мир этой игры НЕ НА ЭМУЛЯТОРЕ – это здорово.

@темы: видия

18:56 

born to breathe
бьякуя.пнг





@темы: видия, файтинги

17:55 

born to breathe
ненавижу писать ревью на игры, где сравнивают одну игру с другими
и (почти) все мои ревью на стиме упоминают про другие игры
по крайней мере, я не занимаюсь "профессиональным" "видеоигровым" "журнализмом", так что я могу писат ченр унрлнрю

вообще, конечно, хотелось бы побольше ревью писать, может, займусь этим. с одной стороны, плохо, что в стиме нет нейтральной оценки типа "есть плохие стороны, есть хорошие", но так, наверное, вообще большинство игр можно охарактеризовать. плюс это мне самой помогает сформировать окончательное мнение по поводу той или иной игры, и правильно расставлять приоритеты. хотя рефанды на то, во что мне не шибко понравилось играть, я все-таки пока избегаю делать... хотя и могла бы.

@темы: видия

23:31 

born to breathe
???????????????

¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿

@темы: видия, ЧТО, файтинги

13:14 

born to breathe
теперь я знаю, на что потратиться (хотя я уже изначально планировала потратиться на эту фигню. меня невозможно остановить.)




@темы: видия

09:15 

born to breathe

все, что получил Е3 – это повтор трейлера с TGS. mehhhhhhhhh...
КОГДА УЖЕ
О
Г
Д
А

ЧЕСТНОЕ СЛОВО, Я ДАЖЕ ЗАКАЖУ КОЛЛЕКЦИОНКУ, ТОЛЬКО КОГДА
мне бы все-таки хотелось дожить до релиза, и все такое

@темы: видия

21:30 

born to breathe

НАКОНЕЦ-ТО

@темы: видия

23:20 

born to breathe
каждый день я живу с мыслью о том, как я благодарна этой земле не только за такую игру, как odin sphere, но еще и за такой римейк, как leifthrasir.
спасибо тебе, земля... в тебе все-таки есть одна из тех немногих вещей, ради которых стоило появиться на свет.

@темы: видия, i crey evrytim

23:14 

born to breathe

самое бессмысленно и беспощадно потраченное мной время

@темы: видия

23:08 

born to breathe
бэкнула на кикстартере игрулю на почве того, что спустя почти 300 часов "геймплея" отложила в сторону story of seasons (тем временем на горизонте так и не видно PAL-релиза trio of towns, и если по нему так и не будет новостей до середины июня, я пирачу игру без лишних раздумий... т.к. обычно я серьезно думаю, прежде чем пиратить. вот честное слово) и взялась за stardew valley и в принципе ничего так зашло, не смотря на то, что нельзя сохраняться и фермодрочерство в игре довольно слабенькое, плюс у меня вытекают глаза от осенней палитры и ночного затемнения... я понимаю что это ночь и т.п., но нельзя делать ее настолько темной, это издевательство. в общем, игрулю общеают как смесь фейбла, fantasy life и rune factory, что по идее не так уж и плохо и для казуальной игры, когда хочется ото всего отдохнуть, но не хочется отдыхать от игр совсем, вполне может зайти. хз в общем что получится.

говоря о stardew valley. кроме того, что фермодрочерство в игре раскрыто слабо и сохраняться когда хочешь нельзя, так еще и календарь для отслеживания фестивалей и др нпс надо покупать за 2к, что в начале игры довольно большая сумма (плюс опытные фермодрочеры вроде меня все деньги в первую очередь тратят на апгрейд инструментов), нельзя читать старые письма, и с интерфесом полное говно, и образ жизни нпс подразумевает что они вечно не там, где ты их ожидаешь найти. плюс в сезоне какое-то куцое кол-во дней вместо привычных 31, это полное обдиралово. плюс мне как-то не заходят нпс – они не нужны "герою", "герой" не нужен им... между ними не прослеживается связи. я не прошу, чтобы "героя" делали спасителем деревни, но как бы должна быть, наверное, какая-то мотивация для игрока общаться с нпс кроме как взять в жены\мужья одного из сомнительных кандидатов. также мне очень не хватает ежемесячных фестивалей про лучший овощ\фрукт, ака главный смысл всего фермодрочерства, – здесь лучший овощ\фрукт вырастить слишком просто... хотя возможно подобная вещь была бы слишком наглой калькой с harvest moon. в общем, для пк-онли игроков, наверное, сойдет, но для тех, кто играл в harvest moon/rune factory, до уровня комфортной игры, которая не создает искусственной сложности, не дотягивает, хотя есть в игре и хорошие стороны.

@темы: видия

12:03 

born to breathe

универсальная реакция при получении уведомления о том, что посылка спустя два месяца путешествий между брянском, калининградом и москвой наконец-то пришла на почту, а также о том, что дедлайн через 5 часов

@темы: видия, fire emblem

21:59 

born to breathe
вместо того, чтобы успокоиться и после прохождения P5 отложить ее в сторону, я пошла проходить ее на NG+ ради всего того, что не успела сделать в первом прохождении. спасибо моргане, который постоянно отправляет меня спать, так что единственный человек, с которым я общаюсь в "свободное время" - это растение в горшке :facepalm:

"базовый суповой набор", т.е. первые сопартийцы в лице анн, рюдзи и морганы нравятся мне больше всех остальных предыдущих игр. может быть, благодаря их quality banter и тому, что они не ведут себя по отношению друг к другу как полные козлины. я никогда не пониала клише casual abuse ради смехушечек, и никогда не буду его понимать, и вообще очень рада увидеть, что от него избавились. в Р3 юкари за поведение по отношению к дзюнпею просто хотелось взять за шкирку и оставить за пределами партии как только можно было брать кого-то ей на смену, что я, как правило, и делала. дзюнпей не заслужил по отношению к себе подобного абьюза. в Р4 по ёске кто только не прохаживался, и как бы я не относилась к ёске за его малодушие и тряпочную характеристику, он не заслуживал подобного обращения, пусть и был всего лишь персонажем в видео игре о том, где все лижут пятки твоему селф-инсёрту.
так что, думаю, главная причина улучшения качества сопартийцев скрывается именно в том, что пусть они, как вымышленные герои, попадают под определенные категории штампов и стереотипов, они все-таки ведут себя прежде всего как подростки, а не как "подростки в японских аниму". уже то, что они неравнодушны по отношению к тем, кому нужна помощь, и никогда не скатываются до моральных унижений насчет друг друга и других уже делает их в моих глазах какими-то ангелами, лол. моргана, конечно, прав насчет недалекого ума рюдзи, но во-первых, все непосредственные герои Р5 все-таки еще подростки, а во-вторых, по крайней мере у рюдзи имеется существенное преимущество в том, что это не он каждый раз говорит мне цензурный эквивалент "go the fuck to sleep" каждый раз, когда я надеюсь хоть немного прокачать соушал линк хоть с кем-нибудь, лол.

и еще, никогда не думала, что наступит день, когда мне придется фотографировать экран на мой картофелефон ради хоть каких-то воспоминаний на будущее, но он все-таки настал.



@темы: видия, p5

23:29 

born to breathe
прочитала по-настоящему отличный анализ nier: automata, который объясняет многое, что происходит в игре
[link]

поначалу, т.е. где-то первые 10 часов игры, я не могу сказать, что чувствовала во время игры что-то особенное, но чем больше я погружалась в странный мир, населенном машинами и андроидами, боготворящими человечество, тем больше этот мир задавал мне вопросов, и тем больше я искала на них ответы.
внимательного игрока automata наверняка заставит задуматься обо многом – ну, как минимум, о чем-то большем, чем попа 2В, лол хотя я ничего против ее попы не имею. отличный маркетинговый ход, под которым скрывался очередной наёб от йоко таро. отличный геймплей – всего лишь обманный маневр, уловка для тех, кто не хочет думать над историей, которая рассказывается в игре. над историей бессмысленной войны, которая будет идти вечно, потому что только в этой войне обе стороны видят свой смысл существования. над историей машин, которые хотят быть похожими на людей, не в состоянии понять того, что в своей сущности они являются гораздо более свободными, чем люди когда-либо были.

@темы: видия

23:21 

born to breathe


О М Г
СПАСИБО АТЛУС 3ДС ЕЩЕ НЕ УМЕРЛА

в римейке RH мне, правда, не нравится редизайн эруки, с короткими волосами она была гораздо лучше, и общий стиль промо арта для римейка совершенно никакой, когда в оригинальной версии все персонажи были очень запоминающимися именно благодаря стилю концепт-артов. ну ладно, на непосредственно самой игре это не должно сказаться... наверное?
плюс, мне так странно видеть аниму-заставку для RH, т.к. оригинальная игра по атмосфере вообще ни разу не напомнила мне о чем-то анимуподобном? там все было достаточно напряженно и сурово... у меня противоречивые чувства.

@темы: smt, видия

16:01 

born to breathe
нет ничего лучше, чем когда переигрываешь в игру и мимо на велосипеде проезжает ~*FORESHADOWING*~. я люблю такие моменты.

@темы: видия, danganronpa

18:40 

born to breathe
комаэда смотрит на свою руку, глава 2:






@темы: видия, danganronpa

00:44 

born to breathe
комаэда смотрит на свою руку, глава 1:
то, ради чего я играю в DR2 снова, будь прокляты все эти мини-игры, этот спрайт каждый раз раскатывает меня по асфальту от смеха







@темы: danganronpa, видия

22:05 

born to breathe

я морально готова к тому, что сюжет будет полон COMPLEX MOTIVES и M I N D H A C C
по результатам демо лучший мальчик зацементировал свой статус лучшего мальчика, я буду за него болеть.

@темы: danganronpa, видия

прощай, жестокий мир

главная