Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: fire emblem (список заголовков)
16:45 

№2

born to breathe
i waited 300 years and i will wait no longer!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

я, конечно, очень рада, что купила FE14 легально, после того как ГОД НАЗАД на хакнутой 3дс поиграла в хакнутый conquest, но я сильно опечалена локализированной версией. в смысле, цензурой. в смысле, будто я и так не могу запустить японскую версию и начать гладить своего хазбандо до тех пор, пока тачскрин не отвалится. но отсутствие dual audio – это, конечно, самое грустное.

@темы: fire emblem, видия

13:32 

№3

born to breathe
да уж, в birthright после conquest играть откровенно скучно. карты простые и не блещут разнообразием, уровень сложности явно ниже, да и к персонажам я особенно теплых чувств не испытываю, хотя нор – тот еще рассадник ходячих мемов. больше всего меня раздражает сакура и оба ее ритейнера/слуги/оруженосца/хз как правильно это перевести. (каза)хана – типичный пример HURR STRONK GURL которая кусается и раздает всем пинки, (т)субаки относится к категории мужских персонажей, которые одинаково бесят меня как и в реальной жизни, так и в видео играх, и даже то, что он первый за историю серии мужик-пегапони меня не трогает. хотя, кем еще должен быть мужик-пегапони, как не полным фруктом. сакура из категории "переизбыток моэ/идеальная японская девушка", что меня в общем тоже раздражает, т.к. я не отношусь к аудитории потребителей комбо "маленькая сестра-послушная жена-заикается на каждом третьем слове-ведет себя невероятно умилительно, как домашний хомячок". в общем, этим троим прописана вечная лавка запасных. к тому же, не смотря на то, что я сюжет я проспойлила себе уже давным-давно, я как-то совсем не предвкушаю того, что произойдет. мне нравится семейная динамика нора, я не хочу разрушать их хрупкое счастье! но сюжет меня заставляет. к тому же я страдаю от того, что мой хазбандо остается в другой игре, и никакая азура мне его не заменит. хотя, конечно, азура и м!MU очень трогательные, при том что азура БУКВАЛЬНО как бутылированная вода... или как это говорится.

@темы: fire emblem, видия

20:56 

№5

born to breathe
ахаха, элиз, по ходу дела, единственная, кто может сбить овейна с его чууни-волны. so adorable.

и потом такая:

элиз... мне страшно за твое будущее! которое закончится s-саппортом с овейном, я-то знаю

в общем да, я пока отложила birthright в сторону, уж больно уныло мне стало играть. по ходу дел у меня дневник превращается в краткую сводку новостей с FE-фронта, постить скриншоты с комментариями – святое дело.

@темы: fire emblem, видия

18:21 

№6

born to breathe
круговорот издевок.

зе найлз вообще по ходу дела всех на понт ставит, вне зависимости от социального статуса/пола/травм, которые могут ему быть потенциально нанесены, и пр.

почему когда MU женского рода, камилла гораздо менее криповая со своим троупом "старшая-сестра-яндере-с-громадным-топором-который-она-не-прочь-пустить-в-ход", при том что ее поведение по сценарию ничем не отличается, а отличается только наличие s-саппорта? хммм...

conquest на классическом харде без потери юнитов идет очень тяжело. никс я уже просрала, но магов занерфили по сравнению с awakening, поэтому о ее потере я не очень жалею, т.к. потеряла ее на последнем ходе десятой главы, которую мне ОЧЕНЬ не хотелось переигрывать. между нормальной сложностью классического conquest, который и без того непростой, и хардом, словно пропасть. ну, или это я так расслабилась "за лето", но если даже в том же radiant dawn половину юнитов терять было не жаль, потому что они были или гимпнутые, или вообще никакой ценности игровому процессу своим существованием не являли, то тут все гораздо жестче. ухухуху...

@темы: fire emblem, видия

23:05 

№7

born to breathe
16:40 

№10

born to breathe

ресетнула уже наверное раз пятьдесят на ninja rape cave, ака 17 главе conquest. эта игра только ухудшает мои мазохистские тенденции, потому что я прихожу в ярость, когда кто-то умирает и приходится ресетить, иду пить кофе, после чего возвращаюсь к игре и продолжаю играть. первый раз проходила я и так игру на awakening-моде с воскрешением юнитов после боя, т.к. моей целью было просто пощупать игру. а по-настоящему играть на чем-то, кроме классического мода "unit dies when it is killed" заставляет меня себя ненавидеть как человека, который в fire emblem играл еще во времена средней школы. да, наверное я вонючая бабуля и олдфаг, и как бы меня не раздражали некоторые аспекты современных fire emblem, MAP GAME IS RIDICULOUS и я надеюсь, что последующие игры учтут сильные стороны conquest. для меня это как раз и есть та fire emblem, которую по части геймплея я всегда хотела увидеть. если бы были еще карты с погодными эффектами, тогда я бы точно расплакалась от счастья. мои ресеты не связаны с тем, что игра сложная до такой степени, что становится неиграбельной, а скорее с тем, что я допускаю ошибки из-за невнимательности и сильно рискую, а этого игра не любит. ну и плюс я никого не хочу терять, уж лучше пусть плохой юнит сидит в ростере, чем лежит в могиле, лол. это раньше можно было расчитывать на доджтанк и прочие miraculous savethrow, но не здесь. игровой процесс заставляет меня ожесточенно думать, и из-за этого мне уже третьи сутки снится эта проклятая карта. вся моя ненависть. не знаю, как будет ближе к эндгейму, т.к. уже морально готова к тому, чтобы тратить на прохождение одной карты по неделе и рисовать на бумажке в клеточку походовый план боя.
в идеале, конечно, мне хотелось бы пройти conquest до того времени, когда выйдет новый guilty gear, в который я буду играть пока пальцы не онемеют, но я бы не стала делать таких радужных прогнозов.

@темы: fire emblem, видия

04:35 

born to breathe
ninja rape cave наконец-то позади (после долгих часов титанических усилий), в честь чего я наконец-то решила на этот раз абсолютно легально во всех смыслах заключить s-саппорт между аватаром и ее младшим приемным братом. хммм, ну и ну. впрочем, я весь стыд потеряла еще год назад, когда обрела своего хазбандо.

















война с хошидо в самом разгаре? забейте, давайте размножаться и плодить детей прямо на месте.



теперь буду выжидать подходящий прекрасный момент встречи с разочарованиями, в смысле, плодами, этого союза :|

@темы: fire emblem, это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра, Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО ХАЗБАНДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

11:19 

№ 13

born to breathe
00:09 

born to breathe

отдала старшую сестру замуж за грязного (БУКВАЛЬНО, что самое смешное, мое чувство юмора не блещет остротой) фурри. сам их саппорт не очень, т.к. у камиллы, имхо, единственно нормальный саппорт - это с казе(каге), но тратить лучшего потенциального генератора потомства на мидори(ко) я не хочу, т.к. играю все-таки на харде. к тому же, благодаря камилле велюр/ия превращается в машину для убийства которая своей разрушительной мощью ваншотит боссов (ну, по крайней мере на моем первом прохождении все так и было), и с камиллой, которая больше всего на свете озабочена тем, как любить свою семью и оберегать ее ото всех возможных и невозможных опасностей, в своих саппортах с дочерью полностью принимает ее особенность висеть на ногах у родителей, постоянно их нюхать, вцепляться мертвой хваткой и никогда не отпускать и т.п., поэтому среднестатистический саппорт с буквальным грязным фурри можно пережить. не смотря ни на что, вместе камилла и китон выглядят очень хорошо. в том смысле, что если опустить тот факт, что китон буквальный грязный фурри оборотень, о чем я никогда не перестану упоминать, у обоих в дизайне присутствует magnificent tiddy window, и они оба являются довольно кровожадными, но при этом кровожадность не является основополагающей чертой характера, т.к. основополагающая черта характера камиллы – ориентированность на семейный круг, а китона – буквальное валяние в грязи и сбор вонючих трупов, костей и всякого мусора.

@темы: fire emblem, я типа умею рисовать или что-то такое

15:26 

№ 15

born to breathe
17:29 

№ 16

born to breathe
за последние дни удалось поймать целых четыре стритпасса с fates, и ни один из них не играет в conquest.

@темы: fire emblem

20:04 

№ 18

born to breathe
conquest reinforcements experience starter pack:



@темы: fire emblem

17:27 

born to breathe
сын(сын!) №1: пассивно-агрессивный кросдрессер


сын №2: умственно отсталый младенец-ролплеер


S-support was a mistake.

@темы: fire emblem, видия

11:51 

born to breathe


я не знаю, чего я ожидала, когда пустила грязного фурри на свою кухню.

@темы: чем больше я на это смотрю, тем смешнее мне становится, fire emblem

19:59 

born to breathe
единственная причина, ради которой стоит играть в revelation.

@темы: fire emblem, don't talk to me or my ninja lobster ever again

14:34 

born to breathe
примерно раз в три дня рисую по одному хазбандо на 3дс. на 3дс на самом деле довольно неудобно рисовать, т.к. стилус тут словно бревно и тачскрин довольно маленький, но я все равно это делаю, потому что я люблю своего хазбандо!!!!!!!!!!!!!!!!


еще я должна скрипнуть и вытащить все-таки из драфтов дженовую додзю с лео/камуи. я просто обязана ее нарисовать! я смогу это сделать!!

@темы: Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО ХАЗБАНДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1, fire emblem

19:24 

born to breathe
выходит игра. проходит 11 лет, и, наконец,
по игре выходит артбук.

@темы: really makes you think, fire emblem, эм, спасибо, наверное?

01:41 

born to breathe
если бы только козаки дал для awakening и fates арт на таком же уровне, который он сделал в качестве гостевой иллюстрации для артбука tactics ogre...

возможно, во многом виноват арт-директор, но я не могу смотреть на абсолютное большинство дизайнов в awakening (особенно на комбинезон хрома и унитазных кавалеров) и на ass window на женских моделях классов типа knight/general, которые как бы подсказывают, куда их надо протыкать. я не могу с этим смириться, блин, задница всегда была исторически наиболее уязвимым местом у рыцаря в доспехах, но чтобы настолько!!! единственное, что было по-настоящему хорошо – это то, что юниты наконец-то выглядели как "одна армия", а не какая-то банда случайно собравшихся людей. в смысле, введение униформы для классов было, как мне кажется, правильным ходом, но из-за нехватки времени, или общего объема работы, результат получился не очень "полированным". хотелось бы чего-то более высокого качества, у моделей персонажей в awakening вообще даже стоп не было.
все, на что я могу надеяться для следующей fire emblem в художественном смысле – так это на более адекватный арт-дирекшн (я не имею ничего против фансервиса, но серьезно... ass window??? и камилла. даже не говорите про нее.) и на портреты именных юнитов более хорошего качества, даже если самих юнитов будет меньше. и, ради всего святого, пусть они избавятся от детей, потому что это ужасная механика, которая имела оправдание только в FE4.

при этом то, что йошида делает в последнее время для всякой мобильной хреноты (его дизайны для nier automata, правда, хорошие), мне не нравится абсолютно. и мне также абсолютно не нравится то, что происходит с абсолютным большинством моделей шмота в пост-2.0 xiv, потому что и йошида, и масао стали страдать от типичной для последних лет jrpg-болезни перенасыщения дизайна какой-то непонятной хренью, от которой лоб разбивается в фейспалмах. понятно, что времена ff tactics и даже римейка tactics ogre далеко позади, но неужели это были самые высокие точки в их художественных карьерах для видеоигровой индустрии? хотя нет, насчет йошиды я была в восторге от всей работы, которую он провел над 4 heroes of light, но никто, кроме меня, об этой игре по ходу дела вообще не слышал.

@темы: fire emblem

10:29 

born to breathe

я что-то совсем выпала из нинтендо-новостей с DR, а тут ХРЕНАК и римейк fire emblem gaiden (второй игры по счету в серии), в которую Н И К Т О не играл из-за того, что она стара, как говно мамонта, и с луннорун никогда не переводилась. тем не менее, по рассказам игравших, про эту часть несправедливо забыли, т.к. и история у нее была годная, разделявшаяся между двумя лордами игры (главным лордом-магом селикой и ее другом децтва™ альмом) и механика игры увлекательная. но, опять же, забыли потому что во-первых, она старая, а во-вторых, крайне неудачно втиснулась между двумя играми саги о континенте аканеи. купить и начать играть в игру можно будет уже 19 мая.
так что я теперь знаю, чего ожидать и чем закинуться, может году так к 2030-му нинтендо выпустят римейк rekka no ken, а на производство новых игр на консоли можно забить, раз уже встали на рельсы фритуплей мобаге с анальным донатом, и это я не про покемонов говорю, а про обещанную мобаге по FE. которая по ходу дела повторяет кашу, происходившую в FE 14\if\fates. в общем, давно пора уже было рубить бабло на том, что уже было произведено на свет.

ну и как же без вездесущих амибо? главные герои gaiden, т.е. echoes в римейке, будут продаваться в бандле, для удобстава шиппинга и транспортировки, ахаха.
плюс, я несказанно рада тому, что козаки послали рисовать арт для мобаге и для римейка взяли хидари (наиболее известной по ее работе над играми из серии atelier), чей стиль, покраска и вообще все гораздо лучше того, что происходило в FE 13-14. я уже прямо почувствовала, как запахо sacred stones, лол. у козаки были какие-то хорошие идеи, но по-моему, ни его стиль, ни его покраска, для сеттинга фентези\military conquest не катят совершенно никак. я также отчаянно надеюсь, что в римейк не будет запихнут MU-селф-инсерт, иначе я буду плакать и блевать.

@темы: fire emblem

15:47 

born to breathe
я в двух шагах от того, чтобы начать играть в FE heroes. останавливают меня только две вещи:
1) моя патологическая неприязнь к мобаге, которая исходит из моей патологической неприязни к телефонам. лучше играть в портативную приставку, что я, собственно, и делаю. даже в FF record keeper, которая такая же gacha-based фигня (gacha мобаге вообще существуют миллионы, под разным соусом и в разной обертке, но суть у них одна и та же – анальный донат на роллы) я продержалась всего месяц, как и в terra battle, которая мне очень, кстати, понравилась.
2) я ТОЧНО знаю, что потрачу миллион денег на рероллы ради того, чтобы собрать команду, состоящую на 90% из моего хазбандо. мне плевать, насколько это будет наносить урон моему тактическому бою и т.п., это дело принципа. положение усугубляет то, что он является одним из лучших юнитов в игре. 10% я посвящаю гектору, но для того, чтобы гектор выпал, надо устраивать сатанинский ритуал с призывом и вливанием миллиона денег. как только я волью миллион денег и получу то, что я хотела, я брошу играть. и буду себя ненавидеть за то, что деньги влиты, а интереса больше нет.

конечно, можно играть, не тратя ни единицы реальных денег, как я делала это с record keeper. но я-то знаю себя. я-то знаю.

@темы: fire emblem

прощай, жестокий мир

главная