URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:41 

№1, в который раз

born to breathe
сегодня я наконец узнала, как это – стошнить себе в рот. узнала даже целых три раза. как же мне было херово, ненавижу ездить на наземном транспорте, зато наконец купила себе настольную лампу, теперь больше не буду ковыряться в безнастольноламповой мгле. прошлую настольную лампу уничтожила кошка, но она, честно говоря, и так уже на ладан дышала.
снова завела дневник, но это потому, что надо сливать весь бред, который во мне копится, а то страшно становится когда мой фасад адекватности дает трещины, а для твиттера я слишком мозгами по стенке растекаюсь. лол

16:45 

№2

born to breathe
i waited 300 years and i will wait no longer!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

я, конечно, очень рада, что купила FE14 легально, после того как ГОД НАЗАД на хакнутой 3дс поиграла в хакнутый conquest, но я сильно опечалена локализированной версией. в смысле, цензурой. в смысле, будто я и так не могу запустить японскую версию и начать гладить своего хазбандо до тех пор, пока тачскрин не отвалится. но отсутствие dual audio – это, конечно, самое грустное.

@темы: fire emblem, видия

13:32 

№3

born to breathe
да уж, в birthright после conquest играть откровенно скучно. карты простые и не блещут разнообразием, уровень сложности явно ниже, да и к персонажам я особенно теплых чувств не испытываю, хотя нор – тот еще рассадник ходячих мемов. больше всего меня раздражает сакура и оба ее ритейнера/слуги/оруженосца/хз как правильно это перевести. (каза)хана – типичный пример HURR STRONK GURL которая кусается и раздает всем пинки, (т)субаки относится к категории мужских персонажей, которые одинаково бесят меня как и в реальной жизни, так и в видео играх, и даже то, что он первый за историю серии мужик-пегапони меня не трогает. хотя, кем еще должен быть мужик-пегапони, как не полным фруктом. сакура из категории "переизбыток моэ/идеальная японская девушка", что меня в общем тоже раздражает, т.к. я не отношусь к аудитории потребителей комбо "маленькая сестра-послушная жена-заикается на каждом третьем слове-ведет себя невероятно умилительно, как домашний хомячок". в общем, этим троим прописана вечная лавка запасных. к тому же, не смотря на то, что я сюжет я проспойлила себе уже давным-давно, я как-то совсем не предвкушаю того, что произойдет. мне нравится семейная динамика нора, я не хочу разрушать их хрупкое счастье! но сюжет меня заставляет. к тому же я страдаю от того, что мой хазбандо остается в другой игре, и никакая азура мне его не заменит. хотя, конечно, азура и м!MU очень трогательные, при том что азура БУКВАЛЬНО как бутылированная вода... или как это говорится.

@темы: fire emblem, видия

14:03 

№4

born to breathe
вот еще я кстати что поняла недавно, после того как впервые сыграла в ICO, а затем переиграла в shadow of the colossus и nier (который я так в свое время и не добила, потому что сайдквесты добили в свою очередь меня... эта игра издевается над игроком и отлично это осознает). не смотря на то, что ico/sotc и nier делали два разных разработчика, у меня было такое ощущение, что nier очень органично вписывается во вселенную ico. даже если не смотреть на всякие там сюжеты и прочие дела, одна уже цветовая гамма и имена персонажей как бы намекают на отсылки. так что nier для меня - это больше все-таки ICO, чем drakengard. думаю, все это было сделано абсолютно намеренно, но эта внезапная реализация как раз и заставила меня пройти nier по конца через достаточное кол-во лет после того, как я его купила. в ICO, который лежал у меня (нераспакованный!) еще дольше, вообще хрен знает с каких времен, я сыграла в итоге только потому, что прочитала новеллизацию игры за авторством миюки миябэ. и в итоге новеллизация мне понравилась гораздо больше, хотя в качестве стимула воображения и способов рассказа той или иной истории все же предпочитаю книги видео играм. хотя, может, это из-за того, что в книге было уделено больше внимания предыстории возникновения того таинственного замка и йорда как персонаж была лучше раскрыта, чем в игре. хотя, может быть, в игре этого и не требовалось.

вообще после того, как я снова вернулась к своему ps2-прошлому и jrpg, я поняла, что в wrpg мне стало играть гораздо... скучнее, что ли? и дело не в геймплее. подача сюжета и персонажей, с мегатонной текста (особенно в классических изометрических wrpg) разительно отличаются. когда дело доходит до подачи сюжета вне рамок литературы, я все-таки предпочитаю сокращение текстовых объемов и поощрение аудитории самой воспринимать происходящее и формировать собственное мнение, а не кормить ее с ложечки о том, что это "хорошо", а это – "плохо". но тут, думаю, уже вступают в работу такие вещи, как разница менталитета и основополагающей культур... о чем я вообще пишу? ах да, я как обычно растекаюсь мозгом по поверхности. о, как мне этого не хватало.
в общем. если the last guardian когда-нибудь выйдет на свет, то это будет только после выхода half-life 3, потому что над final fantasy шутить уже больше нельзя.

@темы: видия

20:56 

№5

born to breathe
ахаха, элиз, по ходу дела, единственная, кто может сбить овейна с его чууни-волны. so adorable.

и потом такая:

элиз... мне страшно за твое будущее! которое закончится s-саппортом с овейном, я-то знаю

в общем да, я пока отложила birthright в сторону, уж больно уныло мне стало играть. по ходу дел у меня дневник превращается в краткую сводку новостей с FE-фронта, постить скриншоты с комментариями – святое дело.

@темы: fire emblem, видия

18:21 

№6

born to breathe
круговорот издевок.

зе найлз вообще по ходу дела всех на понт ставит, вне зависимости от социального статуса/пола/травм, которые могут ему быть потенциально нанесены, и пр.

почему когда MU женского рода, камилла гораздо менее криповая со своим троупом "старшая-сестра-яндере-с-громадным-топором-который-она-не-прочь-пустить-в-ход", при том что ее поведение по сценарию ничем не отличается, а отличается только наличие s-саппорта? хммм...

conquest на классическом харде без потери юнитов идет очень тяжело. никс я уже просрала, но магов занерфили по сравнению с awakening, поэтому о ее потере я не очень жалею, т.к. потеряла ее на последнем ходе десятой главы, которую мне ОЧЕНЬ не хотелось переигрывать. между нормальной сложностью классического conquest, который и без того непростой, и хардом, словно пропасть. ну, или это я так расслабилась "за лето", но если даже в том же radiant dawn половину юнитов терять было не жаль, потому что они были или гимпнутые, или вообще никакой ценности игровому процессу своим существованием не являли, то тут все гораздо жестче. ухухуху...

@темы: fire emblem, видия

23:05 

№7

born to breathe
23:09 

№8

born to breathe

it hurts на самом деле нет. боже мой, я действительно слишком старая для этого аниму, мои годы старшей школы далеко позади, и все, что я могу сказать - это то, что лучше бы я провела их в полном одиночестве, чем с теми людьми, кого я тогда считала друзьями. в общем, не в социальных аспектах жизни для меня заключается смысл, но это уже бесполезная рефлексия. в общем, kiznaier хорошее аниму: уровень продакшена у него очень высокий. постановка сцен, саундтрек, дизайн персонажей и качество анимации – ни к чему нет претензий. опенинг смотрю каждый раз, не в состоянии скипнуть. сюжет? ну, предположим, что аниму, в первую очередь, смотрят совсем не ради сюжета. достаточно уже того, что все действующие персонажи мне нравятся.

@темы: аниму, kiznaiver

16:40 

№10

born to breathe

ресетнула уже наверное раз пятьдесят на ninja rape cave, ака 17 главе conquest. эта игра только ухудшает мои мазохистские тенденции, потому что я прихожу в ярость, когда кто-то умирает и приходится ресетить, иду пить кофе, после чего возвращаюсь к игре и продолжаю играть. первый раз проходила я и так игру на awakening-моде с воскрешением юнитов после боя, т.к. моей целью было просто пощупать игру. а по-настоящему играть на чем-то, кроме классического мода "unit dies when it is killed" заставляет меня себя ненавидеть как человека, который в fire emblem играл еще во времена средней школы. да, наверное я вонючая бабуля и олдфаг, и как бы меня не раздражали некоторые аспекты современных fire emblem, MAP GAME IS RIDICULOUS и я надеюсь, что последующие игры учтут сильные стороны conquest. для меня это как раз и есть та fire emblem, которую по части геймплея я всегда хотела увидеть. если бы были еще карты с погодными эффектами, тогда я бы точно расплакалась от счастья. мои ресеты не связаны с тем, что игра сложная до такой степени, что становится неиграбельной, а скорее с тем, что я допускаю ошибки из-за невнимательности и сильно рискую, а этого игра не любит. ну и плюс я никого не хочу терять, уж лучше пусть плохой юнит сидит в ростере, чем лежит в могиле, лол. это раньше можно было расчитывать на доджтанк и прочие miraculous savethrow, но не здесь. игровой процесс заставляет меня ожесточенно думать, и из-за этого мне уже третьи сутки снится эта проклятая карта. вся моя ненависть. не знаю, как будет ближе к эндгейму, т.к. уже морально готова к тому, чтобы тратить на прохождение одной карты по неделе и рисовать на бумажке в клеточку походовый план боя.
в идеале, конечно, мне хотелось бы пройти conquest до того времени, когда выйдет новый guilty gear, в который я буду играть пока пальцы не онемеют, но я бы не стала делать таких радужных прогнозов.

@темы: fire emblem, видия

04:35 

born to breathe
ninja rape cave наконец-то позади (после долгих часов титанических усилий), в честь чего я наконец-то решила на этот раз абсолютно легально во всех смыслах заключить s-саппорт между аватаром и ее младшим приемным братом. хммм, ну и ну. впрочем, я весь стыд потеряла еще год назад, когда обрела своего хазбандо.

















война с хошидо в самом разгаре? забейте, давайте размножаться и плодить детей прямо на месте.



теперь буду выжидать подходящий прекрасный момент встречи с разочарованиями, в смысле, плодами, этого союза :|

@темы: fire emblem, это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра, Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО ХАЗБАНДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

17:18 

№ 12

born to breathe
why is he so perfect bros

@темы: файтинги, guilty gear

11:19 

№ 13

born to breathe
20:29 

№ 14

born to breathe
даже не знаю что хуже, вкус горелого сахара, или вкус горелого меда
за сахар, по крайней мере, не так обидно.

@темы: сблев, все равно придется съесть, называется "я пекла булочки И ТУТ МНЕ ПОЗВОНИЛИ"

00:09 

born to breathe

отдала старшую сестру замуж за грязного (БУКВАЛЬНО, что самое смешное, мое чувство юмора не блещет остротой) фурри. сам их саппорт не очень, т.к. у камиллы, имхо, единственно нормальный саппорт - это с казе(каге), но тратить лучшего потенциального генератора потомства на мидори(ко) я не хочу, т.к. играю все-таки на харде. к тому же, благодаря камилле велюр/ия превращается в машину для убийства которая своей разрушительной мощью ваншотит боссов (ну, по крайней мере на моем первом прохождении все так и было), и с камиллой, которая больше всего на свете озабочена тем, как любить свою семью и оберегать ее ото всех возможных и невозможных опасностей, в своих саппортах с дочерью полностью принимает ее особенность висеть на ногах у родителей, постоянно их нюхать, вцепляться мертвой хваткой и никогда не отпускать и т.п., поэтому среднестатистический саппорт с буквальным грязным фурри можно пережить. не смотря ни на что, вместе камилла и китон выглядят очень хорошо. в том смысле, что если опустить тот факт, что китон буквальный грязный фурри оборотень, о чем я никогда не перестану упоминать, у обоих в дизайне присутствует magnificent tiddy window, и они оба являются довольно кровожадными, но при этом кровожадность не является основополагающей чертой характера, т.к. основополагающая черта характера камиллы – ориентированность на семейный круг, а китона – буквальное валяние в грязи и сбор вонючих трупов, костей и всякого мусора.

@темы: fire emblem, я типа умею рисовать или что-то такое

15:26 

№ 15

born to breathe
17:29 

№ 16

born to breathe
за последние дни удалось поймать целых четыре стритпасса с fates, и ни один из них не играет в conquest.

@темы: fire emblem

19:49 

№ 17

born to breathe
вещи, которые я умею делать довольно хорошо при условии, что ничто меня не отвлекает: готовить еду
вещи, которые я ненавижу делать: готовить еду

@темы: парадокс???, готовить приходится когда я уже голодная поэтому каждая минута готовки делает мою агонию голода еще хуже

20:04 

№ 18

born to breathe
conquest reinforcements experience starter pack:



@темы: fire emblem

23:59 

№ 19

born to breathe
what’s something that can always make you laugh?
my own jokes, jokes involving death, my own jokes involving death, my own jokes involving my own death

@темы: это должен был быть русскоязычный блог?

11:03 

№ 20

born to breathe

прошло всего-то 10000 16 лет!

прощай, жестокий мир

главная