• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:44 

imagine an eternity wrapped in silver sound
встречая этот нг в компании кошки, мартини и nevermind нирваны, я вспоминаю празднование нг из более ранних периодов своей жизни, где все в итоге сводилось к тому, что мой папа хотел сосредоточенно поглощать еду под саундтрек из его виниловых пластинок с альбомами genesis и king crimson, а мама хотела смотреть телевизор, где показывали тех, кто не меняется в репертуаре и составе последние лет 50, на этом поприще усердно зарабатывая себе на бесконечные виллы, джакузи, машины и какие там еще вещи, которыми интересуются люди, у которых есть миллионы денег. и каждый год, without fail, это разрасталось в кошмарный скандал, в результате которого все расходились дуться по своим углам, и подарок на нг я получала в лучшем случае ко второму января... если получала вообще, т.к. второго января меня как правило сплавляли в зимний лагерь кататься на лыжах и заниматься прочей возней всем отрядом в снегу, и это, как считали мои родители, было лучшим подарком на нг. в принципе, зимний лагерь был не так уж и плох.

насчет другого, я уже десять лет не слушала нирвану, и до сих пор помню все песни и слова к ним с nevermind. хотя у меня это со многими альбомами так, но вот если спросить про людей или какие-то конкретные события, то я даже имен не вспомню, не то, что каких-то там лиц. их смутные призраки, тем не менее, мучают меня во снах, но у них нет ни голосов, ни лиц, ни четкой формы.

@темы: really makes you think

18:40 

imagine an eternity wrapped in silver sound
комаэда смотрит на свою руку, глава 2:






@темы: видия, danganronpa

00:34 

imagine an eternity wrapped in silver sound
хмхм, а я до этого и не знала, что в первом же своем FTE weedman спойлерит подробности плохой концовки. в смысле, кто вообще будет возиться с его FTE? он самый бесполезный и ненужный персонаж во всей игре. над ним даже никто толком не пытается шутить, настолько он бесполезен.

@темы: danganronpa

23:29 

imagine an eternity wrapped in silver sound
ЭГХХХХХХххх

запорола все короче... по крайней мере я завершила над этим работу до конца этого года, но какой ценой? потратить столько времени и получить такой разочаровывающий результат...

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, JUST

00:44 

imagine an eternity wrapped in silver sound
комаэда смотрит на свою руку, глава 1:
то, ради чего я играю в DR2 снова, будь прокляты все эти мини-игры, этот спрайт каждый раз раскатывает меня по асфальту от смеха







@темы: danganronpa, видия

22:05 

imagine an eternity wrapped in silver sound

я морально готова к тому, что сюжет будет полон COMPLEX MOTIVES и M I N D H A C C
по результатам демо лучший мальчик зацементировал свой статус лучшего мальчика, я буду за него болеть.

@темы: danganronpa, видия

18:57 

imagine an eternity wrapped in silver sound
ок, главное разочарование от FF XV – это то, что финальный босс не мутирует в картину времен ренессанса. я очень опечалена этим фактом, особенно если учесть то, что у негов принципе должна была быть эта самая финальная форма, но в окончательную версию игры ее решили не включать. но, сама битва и ее результат не оставили меня разочарованной, я уже привыкла к тому, что обычно концовки в играх меня только разочаровывают, потому что складывается впечатление, что в абсолютном большинстве случаев сценаристы не знают, как привести сюжетные метания к логической развязке. в FF XV развязка вполне ожидаема, но не оставляет после себя противных чувств обманутых ожиданий. не смотря на слабое начало, конец не подводит – это очень важно, для меня, по крайней мере, во сюжетном плане я склонна судить вещи именно по тому, как они заканчиваются, и я осталась довольна. к тому же, броссалы (бро+вассалы) ноктиса остаются жить дальше, и для меня продолжение их жизней значит больше, чем жизнь самого ноктиса – возможно, именно подобная реакция и ожидалась от игроков, где они как бы понимают и разделяют жертву ноктиса (т.к. для него самого, я уверена, тот факт, что его броссалы продолжают, не смотря ни на что, жить, важнее всего). свой исход ноктис и так уже знал заранее, но то же самое можно сказать и про финального босса. правда, мне немного грустно от того, что сценеарий все-таки дропнул все отсылки к вселенной FFXIII – там явно был намек на что-то другое, чем то, что получилось. КОРОЧЕ. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КРИСТАЛЛЫ
финальный кусок игры напомнил мне о чем-то скорее даже мегатеновском... очень нехарактерная для FF атмосфера. я была приятно удивлена.

в общем, что я могу сказать? я ожидала худшего, но по итогам игры, я получила больше удовольствия, чем крушения надежд и мечт (?), потому что если они и были, то сокрушились заранее, до того, как я лично стала играть в игру. в игре дофига каких-то мутных побочных миссий, персонажи мелькают и не запоминаются, у них катастрофически мало экранного времени. обиднее всего лично мне за лунафрейю, потому что она столько сделала для сюжета и для ноктиса, но все это было "как бы за кулисами", а в игре осталось только то, как бездарно она умирает – и еще более бездарно в версии для тех, кто не смотрел kingsglaive и не рубит фишку почему же она так спокойно дает пырнуть себя ножом. дополнительно обидно за ее старшего брата, т.к. он переживает за нее, и на этом... все... заканчивается? и так с абсолютным большинством персонажей, в т.ч. броссалами. потому что если хотя бы ноктис логично завершает свой не до конца раскрытый потенциал (за него все уже в принципе решили и сделали), то насчет остальных можно только уповать на ДЛЦ.
еще я потратила где-то четыре часа в общей сложности просто на рыбалку. за это время не раз и не два вспоминала о nier, где на игровую рыбалку также можно было потратить долгие, долгие часы реального времени, чтобы потом очнуться, охваченный ужасом, стыдом и непониманием того, чем ты занимаешься и ради чего ты это делаешь. вот он, настоящий видеоигровой ЭКСПЕРИЕНС.

@темы: final fantasy, видия

20:00 

imagine an eternity wrapped in silver sound
перешла на новые таблетки – проспала, как бревно, все выходные

@темы: JUST

23:55 

imagine an eternity wrapped in silver sound
мне очень не нравится внешний вид мяса, зато я балдею от крови. мням, кровь! ахаха.

@темы: when did everything go so wrong

21:24 

imagine an eternity wrapped in silver sound
урррргх, я рисую настолько чудовищно скучные вещи, что мне хочется повеситься от безысходности. и вроде бы с идеями нет проблем, это значит, что проблема с техникой, скучно, скучно, скучно, аааааааааааааааааааа смотрю на то что рисую в полном отчаянии. скука и хаос, хаос и скука.
чем ближе к концу года, тем глубже экзистенциальный кризис.

@темы: REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

01:57 

imagine an eternity wrapped in silver sound

наконец-то хоть кто-то это сказал! тактическое отступление.
п.с. девушка-орк из этой главы такая... милая. *sweats nervously*

@темы: dungeon meshi, манга

18:16 

imagine an eternity wrapped in silver sound
крэш бэндикут в HD заставляет меня испытывать крайне высокую степень дискомфорта
в смысле, то, что выглядит отлично в лоуполи, очень плохо трансформируется в высокополигональную 3д графику с шейдерами, текстурами и отдельным движком для физики шерсти, или что-то типа того. из-за этого меня всегда так вымораживают анимационные фильмы в 3д, потому что не смотря на соблюдение условностей, характерных для мультипликационных персонажей, при этом все имеет такой гипернатуральный "реальнее, чем реальность" лоск что мне становится от этого сильно не по себе. я не понимаю, как можно на это спокойно смотреть и не чувствовать, как по телу расползаются мурашки и холодный пот. может быть, у меня просто фобия.

@темы: буэээээээээээ, я как можно более корявым способом пытаюсь изложить свой мыслепоток

20:43 

imagine an eternity wrapped in silver sound
я выиграла затяжную битву против сна, но какой ценой!
теперь, даже если я хочу спать и подкрепляю свое желание мелаксеном, заснуть я уже не в состоянии. меня трясет мелкой дрожью и я заикаюсь на каждом слове, а не на каждом третьем, как на прошлой неделе. даже если слово состоит из одной буквы\звука, типа "и" и "а". ничего вменяемого при трясучке, нервной чесотке и мышечных судорогах я, конечно же, делать уже не в состоянии.
просто супер, того гляди, к новому году наконец-то отброшу коньки. это было бы идеальным исходом событий.

@темы: JUST

04:09 

imagine an eternity wrapped in silver sound

это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра... ну, или типа того. воистину, волшебное время суток.
это типа как логическое продолжение предыдущего поста. ахахахаха.

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

03:33 

imagine an eternity wrapped in silver sound
13:28 

imagine an eternity wrapped in silver sound
самое странное, что происходит со мной от недостатка сна – это то, что я перестаю понимать, сделала ли я какую-то вещь в действительности, или мне только приснилось, как я ее сделала. границы сна и действительности как-то расплываются.

@темы: really makes you think

23:06 

imagine an eternity wrapped in silver sound
берсерию зацензурили АААААААААААААА Я ЗНАЛА ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ

@темы: tales

09:47 

imagine an eternity wrapped in silver sound
продала аниму-обои на торговой площадке стима, купила на вырученные деньги игру blockhood. я уже какое-то время на нее посматривала одним глазом, т.к. люблю всякие градостроительные симуляторы. весь смысл игры заключается в режиме "песочница", где на ограниченном пространстве ты пытаешься построить полностью обеспечивающее себя коммьюнити так, чтобы оно не развалилось. включая генерацию воздуха. хуже всего обстоит дело с водой и зелеными насаждениями, т.к. сверху них ничего строить уже невозможно, и если только один из важных показателей опустится до нуля, все трудолюбиво построенные нагромождения станут руинами. вот такое веселье.
в игре хватает багов, и непонятно, как сносить развалившееся здание, когда оно решило развалииться на первом уровне, а ты застраиваешь уже четвертый. довольно неудобная система отслеживания ресурсов и того, куда эти ресурсы требуется расходовать, и, говоря про уровни, совершенно непонятно, как отследить состояние зданий, покоящихся под верхними слоями нижний уровень. понятно, что с каждым новым уровнем необходимо соответственно поднимать и уровень жизни обитателей террариума, но все сводится к тому, что ты просто пытаешься уследить за уже существующими ресурсами, пытаясь не допустить перерасход воды и чистого воздуха. почему деревьям дополнительно нужна вода, ведь в реальности деревья растут сами по себе и их никто не поливает? потому что разработчики ненавидят игроков, и за ресурс чистого воздуха деревья должны отнимать САМОЕ ЦЕННОЕ.
потенциальные способы развития террариума напоминают мне об anno 2070, в которой была фракция грязных капиталистов и чистых зеленых. т.е. или ты делаешь террариум из веганов, которые питаются только соей и бездельничают, или ты строишь нефтедобывающие постройки и все болеют от ядовитых испарений, или что-то типа того.

как и любая менеджмент-песочница, эта дрянь здорово затягивает, особенно, если она обошлась мне в 120 руб., которые, технически говоря, и так были моими, т.к. я все равно когда-то потратила свои средства на крафт значка, из которого мне и выпали те обои.

@темы: видия

10:01 

imagine an eternity wrapped in silver sound
на самом деле с FFXV все не настолько ужасно, насколько я боялась. но даже и близко не так хорошо, как хотелось бы. геймплей показался мне довольно увлекательным, так что даже не смотря на то, что некоторые битвы были сложными и длинными (особенно благодаря вездесущим имперским подкреплениям и мобам из окружения, которые набредают на разворачивающуюся битву и агрятся), я не скучала. но, после того, когда я разобралась в механике доджа и переключения между оружием, становится понятно, что это, в общем, и все. т.е. боевой системе явно чего-то не хватает – она очень хороша, и не требует мадскилла hack'n'slash'а, но и на зажатие одной кнопки тоже не ориентирована, дилей с инпутами минимальный и сам процесс боя ощущается связанным (в смысле, атаки выглядят не как случайно подобранные взмахи оружием, а как серия ударов... я не знаю, как это объяснить), но в бою отчаянно "чего-то" не хватает. я понимаю, что это фиговый аргумент, но что я еще могу написать, когда я практически не сплю.
вассалы ноктиса (технически, они вассалы) замечательные ребята, лучшая компания для того, чтобы проникнуться атмосферой роуд трипа в конце которого... все умирают. no homo, only bromo. хотя, на пятый час игры без перерыва их реплики начинают порядком подзадалбывать. не говорите ничего если вам неч больше ничего нового сказать АААААААААА в общем, иногда даже от друзей необходимо взять перерыв. но, я не понимаю как по поводу того, что "все они мужики", можно говниться. в игре достаточно женских персонажей с имеющими значение ролями, и несложно понять, что при замене пола любого из главных сопартийев на женский динамика их отношений также поменялась бы. женский персонаж ≠ мужской персонаж. женский персонаж не должен быть написан как мужской, совершивший косметический ремонт со сменой пола.
НО, с сюжетом полная беда. я не могу сказать, что XV чем-то лучше XIII, которая была для меня самой низкой точкой серии (хотя теперь я хочу поиграть в XIII-2, но LR трогать даже десятифутовой палкой не буду все равно, лол) потому что в XIII пусть и были коридоры и приводящая меня одновременно в ярость и уныние команда сопартийцев, но там, во-первых, был невероятно красивый дизайн окружения, а, во-вторых, какой-никакой сюжет, пусть и местами чрезмерно перегруженный "внутриигровыми" терминами и всякими ~*кристаллами*~ и ~*l'cie*~ (это что, ar tonelico или FF???).
бродить по игровому миру и случайно натыкаться на всякие места, пещеры и т.п. довольно увлекательно, тут я ничего не могу сказать.но, имхо в XV дизайн окружения подкачал, прежде всего потому, что лично я ненавижу громадные, бессмысленные, пустынные сандбоксы, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И ПОЛНЫ СУКА НЕВИДИМЫХ СТЕН, ТУДА НЕ ХОДИ, ХОДИ СЮДА. и еще где-то 75% потенциального развития дополнительных сюжетных линий и возможности для раскрытия персонажей просто банально затоптаны, персонажи как бы есть, но не несут за собой никакой значительной сюжетной нагрузки, и многие сюжетные ходы обрываются ни на чем. такое ощущение, что игра дает "плохую концовку" (я до конца еще не дошла, т.к. слишком много времени трачу впустую на шатание по игровому миру и ненавидимому мной сандбоксу, но, конечно же, проспойлила себе почти все на свете) просто потому, что ноктис не прошел необходимые для хорошей концовки побочные руты, лол. в игре полно бессмысленных фетч квестов в лучших традициях nier, где временами я забывала про основной сюжет, потому что потратила 20 ИРЛ часов на ловлю рыбы и раскопку огорода... который рос в ИРЛ времени.
игра пытается схватиться сразу за много вещей, но ни одна из них не раскрыта полностью – обидно, когда потенциал очевиден, но с ним ничего не делается. вроде бы все "неплохо", но неплохо недостаточно для подобного тайтла. за десять лет можно было сделать что-то гораздо лучшее, но мне ли говорить, когда я сама за десять лет не добилась вообще ничего, а FF XV, тем не менее, вышла в свет, пусть в это в какой-то момент почти никто не верил...

самое главное безукоризненное достоинство XV – это саундтрек. он достоин лучшей игры, которая не находилась десять лет в аду разработки и переделывалась каждые полгода.

@темы: final fantasy, видия

прощай, жестокий мир

главная