• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:06 

imagine an eternity wrapped in silver sound
с пятой пирсоной я чё-то вообще выпала из жизни. надо будет наверстать, когда пройду игру, лол
все, что мне не нравится в игре, относится непосредственно к локализации:
американская озвучка ужасная за исключением разве что ГГ
перевод даже с моими нубскими познаниями в нихонском временами буквально на уровне гугл переводчика. и ради этого отложили непонятно на сколько локализацию etrian odyssey v и перенесли итоговую дату релиза локализации? имхо за такое стыдно должно быть

@темы: p5, JUST

20:51 

imagine an eternity wrapped in silver sound
я еще не закончила серию этих постов, поэтому:
нагито смотрит на свою руку, глава 3:
где-то половину сцен с этим спрайтом я оставила за кулисами, т.к. их количество значительно выросло к третьей главе, не смотря на то что большинство времени комаэда был в кома-эде. лол ладно это не лучшая игра слов





+5
бонус: комаэда пытается сдержать сердечный приступ:

@темы: danganronpa

01:37 

imagine an eternity wrapped in silver sound

одна вещь. всего одна вещь. 16:08

@темы: от хохота я почти подавилась слюнями

23:21 

imagine an eternity wrapped in silver sound


О М Г
СПАСИБО АТЛУС 3ДС ЕЩЕ НЕ УМЕРЛА

в римейке RH мне, правда, не нравится редизайн эруки, с короткими волосами она была гораздо лучше, и общий стиль промо арта для римейка совершенно никакой, когда в оригинальной версии все персонажи были очень запоминающимися именно благодаря стилю концепт-артов. ну ладно, на непосредственно самой игре это не должно сказаться... наверное?
плюс, мне так странно видеть аниму-заставку для RH, т.к. оригинальная игра по атмосфере вообще ни разу не напомнила мне о чем-то анимуподобном? там все было достаточно напряженно и сурово... у меня противоречивые чувства.

@темы: smt, видия

21:55 

imagine an eternity wrapped in silver sound
весеннее обострение психоза в этом году меня что-то особенно кошмарит. в попытке совладать с этим все свободное время посвящаю живописи, т.к. сконцентрироваться на всем остальном мне невероятно тяжело. повысила дозу таблеточек по рекомендации врача, благодаря им у меня, по ходу, возобновилась нарколепсия, которой я довольно-таки активно страдала в возрасте 15-18 лет. в общем, я разлагающийся такой букет психо-соматических расстройств вдобавок к обычным проблемам со здоровьем.
ну так о чем это я! после довольно долгого перерыва, который я была вынуждена взять из-за работы, лени, депрессии, того, что меня во все похищали инопланетяне и проводили надо мной эксперименты и фиг знает еще чего, я наконец-то нарисовала идею, которой посвятила почти половину лондонского скечбука в прошлом году. прогуливаясь по набережной темзы, я видела достаточно много вещей, которые в моем сознании складывались в определенную картину, для которой реальность являлась лишь отправной точкой. это была идея, которой я не могла позволить дальше оставаться только на уровне скечбука. в общем, мое раздробленное восприятие абсолютно всего окружающего с годами только прогрессирует.
я думаю, если будет время и силы, я напишу еще одну картину на эту же тему. хмм...

о материалах+оффтоп

сейчас я работаю над картиной, которую посвятила двум голубям, сидевшим на фонаре, когда я выглянула из окна на улицу где-то неделю или около того назад. они сидели там совсем недолго и вскоре улетели. на самом деле я просто тупо хотела нарисовать деревья, потому что я люблю рисовать деревья, и потому что они успокаивают меня по причинам того, что деревья всегда ассоциировались у меня только с чем-то хорошим.

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, really makes you think

21:36 

imagine an eternity wrapped in silver sound

21:46 

imagine an eternity wrapped in silver sound
прошедшие выходные слушала саудтрек к первому drakengard, попутно сходя с ума, и сегодня поняла, о чем же так сильно мне напоминала его, эм, музыкальная структура – о работах филипа гласса же! такие же вводящие в состояние полного транса, повторяющие одни и те же мотивы вещи. только саундтрек к первому drakengard похож на филиппа гласса примерно так же, как филип гласс похож на сэмплированное препарирование девятой симфонии дворжака (у японцев какой-то сдвиг на ее счет, отрывки из нее обязательно встречаются во всяких неожиданных местах), чьи внутренности прибиты ржавыми гвоздями ко всем близлежащим поверхностям, и все это умножено на то, как может звучать фраза "сон разума рождает чудовищ", если ее переложить на музыку. ээээ... но основополагающие принципы одни и те же.
на самом деле я довольно часто вспоминаю о первом drakengard, но никогда не задумываюсь о ее повторном прохождении. да что там говорить, я вообще эту игру не смогла даже до одной из концовок дожать, а так и дропнула. объективно говоря, саундтрек – это все, что в игре по-настоящему заслуживает похвалу, т.к. геймплей чудовищно однообразный даже с кусками полета на драконе (все благодаря чудовищно кривому управлению), т.к. все, чем вы, как игрок, занимаетесь – это однообразный процесс геноцида всего "живого", если "живым" можно назвать толпы безликих мобов, которые пс2 с трудом грузит, превращая происходящее в еще более унылое слайдшоу. в первый drakengard невозможно играть – не верьте никому, кто говорит, что это якобы "хорошая игра", потому что или они законченные мазохисты, или "играли" в игру на ютубе. зато какой саундтрек!

nier automata хороша хотя бы потому, что у нее отличный геймплей, отсутствие проблем с фреймрейтом и игра не ставит перед собой главной целью издевательство над игроком. впрочем, за издевательства над игроком drakengard/nier и любят?

@темы: really makes you think

09:47 

imagine an eternity wrapped in silver sound
как же у меня бомбит от людей, которые считают, что если рисунок выполнен в цифровой программе, то это автоматически делает его менее "ценным", чем то, что рисуется в "традиционном стиле", т.е., грубо говоря, ирл красками и кисточками. такое ощущение, будто люди уверены, что цифровые рисунки за людей полностью делает машина, и что это не является продуктом такого же долгого, кропотливого рисования, как и абсолютно все остальное.

я больше даже скажу, когда сама рисую в цифре, то, как правило, гораздо больше заморачиваюсь над степенью проработки рисунка, чем в "традиционных" медиа. поэтому когда что-то нужно нарисовать быстро, то я делаю это от руки и потом, если надо, сканирую, а не рисую все на планшете. но я вообще знатный тормоз и аутист, когда дело доходит до "качественного" рисования.
думала начать копить на цинтик, но мне не очень нравится, что на нем цветопередача совершенно иная, чем на мониторе, плюс то, что экран у цинтика не такой удобный, как у монитора, и я ненавижу рисовать по частям с двукратным зумом и по частям. я вообще не могу понять, как можно рисовать по частям, у меня так никогда не получалось. что же касается стандартного планшета и координации рук-глаз, то у меня никогда не возникало с этим проблем, но все-таки психологически гораздо спокойнее следить за движением руки глазами, чем за результатом этого движения на экране. понятное дело, что есть ctrl+z, но если, грубо говоря, на бумаге я провожу одну линию и не сомневаюсь в ней, то на цифре иногда приходится тратить много времени, чтобы сделать нормальный лайнарт. поэтому в этом смысле цинтик, конечно же, гораздо лучше. но, опять же, этот экран! моя жизнь и так уже наполнена и переполнена экранами, к тому же один из мониторов я покупала прямо специально для рисовательных нужд (и из-за которого я каждый раз хватаюсь за голову, когда смотрю на свои рисунки, нарисованные на предыдущем мониторе).

@темы: АУТИЗМ

12:46 

imagine an eternity wrapped in silver sound
каждый раз я открываю файл с этой работой и думаю "о, как здорово было бы, если бы я это закончила!"... и иду дальше по другим делам.

нет, когда-нибудь, даже в обозримом будущем, я точно это закончу, но больше страдать в таких объемах и так продолжительно я не собираюсь. не в том смысле, что я больше не буду рисовать, или больше не буду то, что объективно люблю рисовать больше всего на свете (т.е. деревья), а то, что надо быть проще, и не так увлекаться детализацией, от которой начинают разъезжаться глаза. хотя у меня всегда были очевидные проблемы с концентрацией внимания и рисования так, чтобы итоговая работа выглядела цельно и органично. вечно все разваливается на составные части, т.к. единственный способ "связи", который мне известен – это разведение ненавидимой мной грязи и полутонов. вообще, в такие моменты я вспоминаю о том, как художественная школа и два института пытались вырастить из меня приличного художника, следующего законам жанра и т.п., и как в итоге ничего из этого не получилось, но подобные мысли меня уже давно не расстраивают.

@темы: work in progress

23:57 

imagine an eternity wrapped in silver sound
из серии "я одна это слышу?"


23:23 

imagine an eternity wrapped in silver sound
[WIP]
наконец-то... прошло всего-то полгода! аргх, как это невыносимо болезненно, бороться с вечной прокрастинацией.

я так люблю эту палитру, но только когда дело касается цифровой графики. в традиционных медиа я сильнее всего склоняюсь к синему, и никаких пастельных оттенков.

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое

05:56 

imagine an eternity wrapped in silver sound
невозможность делать ничего вовремя:
1) не делаю работу вовремя
2) не делаю звонки вовремя
3) не прихожу куда надо вовремя
4) даже этот пост я пишу невовремя

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста

22:09 

imagine an eternity wrapped in silver sound
перерыв от работы свелся к тому, что я снова рисую гомогейство с японскими 2д школьниками. ура, короче говоря! давайте сюда слюни!

Я НИЧЕГО НЕ МОГУ С СОБОЙ ПОДЕЛАТЬ. лол. мне все же хочется надеяться на то, что ко времени западного релиза я перегорю, но прогноз на этот счет у меня какой-то неутешительный.

@темы: две (мейнлайновых) игры надо было пройти, чтобы попасться на очевидную приманку на третьей, фмл, danganronpa, T H I R S T

18:39 

imagine an eternity wrapped in silver sound
глядя на женские модели MEA (и вспоминая DAI), я прихожу к выводу, что во frostbite-вселенных биовар не знают о том, что женщины носят лифчики именно для того, чтобы их грудное хозяйство не обвисало на середину живота. про лица я вообще промолчу, т.к. они в два раза шире, чем полагается, слово персонажи страдают пятьюдесятью килограммами лишнего веса. как так вообще можно? что за мода делать откровенно уродливых персонажей, когда их и так в реальной жизни полно, достаточно только выйти на улицу или сесть в общественный транспорт. я не прошу буквальных фотомоделей, хотя фотомодели и являлись вроде какими-то там прототипами для гуманоидов в МЕА, мне достаточно нормальных, обыкновенных, НЕ-уродливых гуманоидов. и я понимаю, когда в игре в принципе задумано отсутствие "привлекательных" персонажей, потому что это специальный уродливый арт-дирекшен/персонажи плохие и это должно быть видно, или они вообще буквальные гоблины или рептилоиды. хотя нет, даже рептилоиды способны выглядеть привлекательно.
может, меня японские игры так испортили, или аниму, но я отказываюсь играть в игры, в которых персонажи откровенные уроды, если их уродливости нет логичного объяснения.

@темы: REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

09:24 

imagine an eternity wrapped in silver sound
сегодня мне снился очень странный сон, где от меня отваливались куски плоти вместе с костями. причем, как бы это сказать, эти куски "вычерпывались" из меня как какой-нибудь ложкой для мороженого. и, оказывается, внутри меня во сне кроме обычных вещей типа мяса, жира, крови костей и хрящей, еще было некое полое пространство, как внутри какого-нибудь бамбукового стебля. ну, в общем, понятно, как сны работают – во все стороны, так что одновременно в одной вещи может совмещаться что-то несовместимое. из получившихся пробелов кровь не текла, а вываливалась сгустками, типа как томатная паста. самым странным было то, что я отчетливо "знала", что во сне от этого мне было невероятно больно.
втф, сознание? я гуро не настолько люблю и не смотрю на него часами, чтобы оно мне потом снилось?

@темы: really makes you think

20:49 

imagine an eternity wrapped in silver sound
четвертый вечер подряд из носа начинает хлестать кровь, что же это такое!

@темы: буэээээээээээ

URL
15:14 

imagine an eternity wrapped in silver sound
наверное, больше всего я уважаю людей, по манере общения которых понятно, что у них чудовищная social anxiety (как это вообще на русский перевести? "страх перед публикой"? но страх перед публикой подразумевает под собой страх перед выступлением перед группой людей, а не простое, не-деловое общение... в общем, я не знаю), но, тем не менее, каким-то образом им удается ее преодолеть.

насчет личных проблем с общением, на то, что когда я говорю предложения больше пяти слов за раз, то моя речь превращается в хаотичный набор слов, я уже научилась реагировать спокойно. это из-за того, что я и так привыкла писать гораздо больше, чем говорю, и перед разговором мне необходимо сначала беззвучно проговорить слова, которые я планирую сказать вслух, иначе будет то, что, собственно, и получается. настоящую панику я начинаю испытывать, когда не понимаю, что человек говорит, обращаясь ко мне, и я не понимаю ничего из сказанного им даже тогда, когда я его переспрашиваю. в результате чтобы понять мне приходится переспрашивать раз по пять, т.к. к своему несчастью, мне, как правило, приходится вести разговоры, на которые не ответишь неопределенным мычанием или таинственным молчанием. хотя, я и так уже понимаю, что в вербальном, да и в письменном общении я полный аутист.

@темы: АУТИЗМ

22:51 

imagine an eternity wrapped in silver sound
я не знаю, как так может быть, что фанфики, которые я писала около четырех лет назад, в десять раз лучше пользуются моим словарным запасом, логическим построением связей между предложениями, раскрытием поставленной перед каждой главой темы и грамматической корректностью, чем моя курсовая работа за прошлый семестр.
разве что, в фанфиках, да и вообще, персонажи у меня вечно получались какими-то неопределенными и я из-за этого всегда очень страдала и дропала свою отчаянную графоманию на середине, а курсовые каждый раз я все-таки приводила к торжественному завершению, если так можно сказать, т.к. я выработала для себя систему начинать с конца, т.е. вступление и заключение всегда пишу первыми, из-за чего заполнить тысячами слов все, что находится между ними, становится уже не так страшно и мучительно. но одно дело – курсовая, а другое дело – фанфик.

@темы: сладкое самокопание, АУТИЗМ

20:53 

imagine an eternity wrapped in silver sound

как всегда, отличная глава. эта манга меня никогда не разочаровывает.

@темы: dungeon meshi, манга

15:44 

imagine an eternity wrapped in silver sound

Г А Л И
А
Л
И

впрочем, это и так было понятно. но вот чего я не ожидала, так то, что по поводу шокочара покажут именно
это
в том смысле, что не думала, что подобное покажут "по телевизору" в субботний вечер, т.к. его предыстория была "очевидно намечена", опять же, еще с первого сезона. но это прямо вот так взяли и показали, не забыв добавить больше мальчиков-блондинов в гарем фарида-старшего. буэ. ну, зато просто и наглядно объяснили, почему шокочар является полным социопатом, безо всяких >implications. sasuga nihon! \(^o^)/

в целом, конечно, второй сезон внезапно лучше, но чтобы понять, что происходит во втором сезоне, необходимо посмотреть первый, и это все портит. я понимаю, что драму необходимо на чем-то высадить и чем-то питать, но мееееееееедленно сажать ее на протяжении 25 серий первого сезона – это как-то слишком. зато хотя бы пламо по серии очень хорошие.

@темы: gundam, аниму

прощай, жестокий мир

главная