• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:45 

born to breathe
отложила работу над додзей со своим хабандо, которую нарисовала на 75%, ради того, чтобы начать рисовать еще одну додзю по своему гомоотп. на этот раз не полностью платоническую. думаю, третьим заходом будет уже полноценная порнография с сюжетом станиц на 20. или даже 30, если я смогу придумать что-то, не слишком идущее вразрез с каноничным образом персонажей. у меня загоны по поводу канона.

почему поцелуи рисовать сложнее, чем порнографию
почему гомоотношения рисовать легче, чем гетероотношения
просто, почему

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста, JUST

18:26 

born to breathe


UwU UwU UwU UwU UwU UwU
death by moe

@темы: tales, аниму

16:50 

born to breathe
перемучила эту несчастную работу... эх. с самого начала подозревала, что она плохо закончится.

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

12:26 

born to breathe


я одна это слышу, или

@темы: really makes you think

01:41 

born to breathe
если бы только козаки дал для awakening и fates арт на таком же уровне, который он сделал в качестве гостевой иллюстрации для артбука tactics ogre...

возможно, во многом виноват арт-директор, но я не могу смотреть на абсолютное большинство дизайнов в awakening (особенно на комбинезон хрома и унитазных кавалеров) и на ass window на женских моделях классов типа knight/general, которые как бы подсказывают, куда их надо протыкать. я не могу с этим смириться, блин, задница всегда была исторически наиболее уязвимым местом у рыцаря в доспехах, но чтобы настолько!!! единственное, что было по-настоящему хорошо – это то, что юниты наконец-то выглядели как "одна армия", а не какая-то банда случайно собравшихся людей. в смысле, введение униформы для классов было, как мне кажется, правильным ходом, но из-за нехватки времени, или общего объема работы, результат получился не очень "полированным". хотелось бы чего-то более высокого качества, у моделей персонажей в awakening вообще даже стоп не было.
все, на что я могу надеяться для следующей fire emblem в художественном смысле – так это на более адекватный арт-дирекшн (я не имею ничего против фансервиса, но серьезно... ass window??? и камилла. даже не говорите про нее.) и на портреты именных юнитов более хорошего качества, даже если самих юнитов будет меньше. и, ради всего святого, пусть они избавятся от детей, потому что это ужасная механика, которая имела оправдание только в FE4.

при этом то, что йошида делает в последнее время для всякой мобильной хреноты (его дизайны для nier automata, правда, хорошие), мне не нравится абсолютно. и мне также абсолютно не нравится то, что происходит с абсолютным большинством моделей шмота в пост-2.0 xiv, потому что и йошида, и масао стали страдать от типичной для последних лет jrpg-болезни перенасыщения дизайна какой-то непонятной хренью, от которой лоб разбивается в фейспалмах. понятно, что времена ff tactics и даже римейка tactics ogre далеко позади, но неужели это были самые высокие точки в их художественных карьерах для видеоигровой индустрии? хотя нет, насчет йошиды я была в восторге от всей работы, которую он провел над 4 heroes of light, но никто, кроме меня, об этой игре по ходу дела вообще не слышал.

@темы: fire emblem

17:59 

born to breathe


17:18 

born to breathe
09:54 

born to breathe

хотела неделю назад сделать предзаказ CE, но потом увидела
>>>>>>>>лайтнинг
и решила, что не буду, и куплю только саму игру. хотя, конечно, артбук очень хочется (т.к. я покупаю коллекционки в основном именно из-за артбуков, хотя, конечно, остальной контент тоже играет важную роль... как в этом случае.), но я его лучше потом на ибее где-нибудь буду искать.
вообщеб world of final fantasy выглядит как канонiчная переходная ступень от final fantasy к kingdom hearts, и это меня очень смешит. правда, чиби меня скорее напрягают, чем умиляют, но я уверена, что это будет, наверное, моя единственная претензия, и я этот момент как-нибудь смогу пережить.

@темы: final fantasy, видия

20:35 

born to breathe
21:37 

born to breathe
ВОХОУ этот уровень пассивной агрессивности





когда-нибудь я перестану покупать одну и ту же игру на несколько платформ. но не сейчас. [2]
японские данжекролы – моя слабость, т.к. в западных данжекролах нет аниму и, как правило, очень заунывная музыка. в ray gigant в саундтреке, например, звучат какие-то адские чанты на фоне smooth джаза, меня разбирает смех каждый раз, когда я их слышу.
на вите игру прошла до третьей главы, осталось еще немного, но уже начала перепроходить ее на пк. сюжет, если без подробностей про ОЯШей и хуррдуррапокалипсис, а про его механику, заключается в том, что мы, как игрок, в течение игры имеем в своем расположении трех героев и их партии, которые по очереди представляются в сюжете. история попеременно концентрируется на каждой из этих групп, поэтому самому создавать и собирать партию тут не дают. в целом игра сводится к тому, что ее продюссер определенно очень сильно любит вселенную shin megami tensei, но и рип-оффом это назвать будет, наверное, неправильно, т.к. механика боя совершенно другая и т.п., в целом игра довольно казуальная, рассчитана на школьников и гораздо проще, чем stranger of sword city. но мне все равно она нравится, главным образом из-за того, что во время боя на экране есть анимированные спрайты не только мобов, но и героев в партии. Я ОБОЖАЮ ТАКИЕ ВЕЩИ. серьезно, это самая крутая штука, которую только можно сделать в first-person данжекроле. поэтому можно сказать, что именно такая маленькая и никак не сказывающаяся на геймплее вещь продала мне эту игру, но серьезно, у каждого есть свои слабости, и, эм, у меня есть свои. smt iv final, берсерия и р5 в европе не предвидятся до следующего года, FF XV ожидаемо перенесли... ЧТО МНЕ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ????

бонусный ичия. so cute :3c

@темы: данжекролы, видия, ray gigant

22:35 

born to breathe
00:46 

born to breathe
все мои попытки нарисовать магилоу (магилу? МАГИЛА, блин. я не могу) сводятся к тому, что я рисую трапа
REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

@темы: tales

19:21 

born to breathe
вот я об этом раньше шутила, но теперь tales окончательно превратилась в drakengard HOLY SHIT КАКОЙ ПОВОРОТ
мне пора перестать шутить, вселенная воспринимает мое чувство юмора слишком буквально
честное слово, я не ожидала подобного брутального обращения с вельвет. она страдает не только в прошлом, как это делает абсолютное количество главгероев, но еще и в течение игры, превращая ее существование в сплошной PTSD-трип. в подобном случае счастливым концом может быть только конец со смертельным исходом, чего я в принципе и ожидаю и очень надеюсь, что его доставят.

черт. черт, я хочу больше таких персонажей, как вельвет, я обожаю страдания. если все, что требовалось от серии в плане сюжета – это избавиться от оков патриархата и сделать главным героем девушку, то я могу только приветствовать подобные изменения.

@темы: tales

23:34 

born to breathe
каким-то образом в одной работе я собрала столько анатомических ошибок, что даже не знаю, продолжать ли мне это рисовать, или просто начать все заново

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста, JUST

17:54 

born to breathe


i'll kick anyone's ass. i'll kick your ass. i'll kick your dog's ass. i'll kick my own ass.

@темы: видия, tales, I'VE BEEN WAITING FOR THIS

17:43 

born to breathe
02:05 

born to breathe
с моей зависимостью от theatrhythm решила составить свой топ-10 треков к играм серии.
особенно меня огорчает, что какой-то там мутный mystic quest на snes в игре был представлен, а про 4 heroes of light все забыли! я очень люблю эту игру. я проиграла в нее в два раза дольше, чем в bravely default, и нравится она мне тоже в два раза больше, чем ее "духовный наследник". может быть, саундтрек этой игры, как и tactics advance, не включили из-за того, что у нинтендовских хандхелдов во временном отрезке между GBС и 3ds были очень плохие звуковые чипы, но лично это кажется мне каким-то жалким оправданием... хотя, надо быть честным: все игры на ds звучали абсолютно так же, как и на GBA: как мутное говно.

10
поэтому десятым номером идет мой любимый трек из 4 heroes of light.

9
я полный плебей, но я люблю эту тему, и вообще весь саундтрек для FF VII идеально подходит теме игры. вот вы такие до этого играли на snes в FF VI, где уже была стимпанковая тема вместо привычного королевства с королем АХ ПОГОДИТЕ королевства все равно были, им никто не мешал, даже демонические поезда и атомные бомбы. в общем, мир при этом оставался в рамках чего-то более-менее "фентезийного". а потом вышла FF VII, которая полностью отказалась от привычной интерпретации "фентезийного" и дала полный графЁн и стимпанк. мне хотелось бы, чтобы хотя бы по крайней мере несколько игр вышло в подобном ключе, но отчего-то squeenix больше не возвращались к этой теме, вместо этого запилив школьную драму в VIII. ну и ладно, все хорошо в свое время.

8
из всех номерных FF эта спецтема финального босса является моей самой любимой, потому что, по крайней мере, она не заставляет меня содрогаться в конвульсиях из-за травмы прошлого, как это делает кое-что другое. плюс, на ней очень весело ломать пальцы в theatrhytm.

7
единственное, что может оправдать FF VIII, если ты уже вышел за рамки школьного возраста и подросткового ангста – саундтрек и возможность сыграть в triple triad в любое (не)подходящее для этого время. и да, насчет финального босса – кефка хотя бы был джокером от final fantasy, которому просто хотелось хаоса ради хаоса, а мама сефирота была инопланетным НЕХом и вообще у него был настоящий PTSD, в сравнении с которыми эдея не имела каких-то особенных мотивов становиться финальным боссом. правда, и побеждена она была буквально какими-то подростками, так что все логично.

6
если слово "comfy" переложить на музыку, оно будет звучать именно так. это моя абсолютно любимая тема в FF XIV, и если есть во всех видеоиграх одна-единственная локация, в которой мне хотелось бы поселиться, так это именно там, среди летающих в облаках островов ,агрессивно настроенных мобов, других игроков, нудно гриндящих профессию рыболова и дейлики, и этого саундтрека. хотя вообще в XIV во многих местах саундтрек просто отличный, он сразу заставляет меня вспоминать то, как много уютных моментов я провела просто болтаясь на локациях, встречая рассвет с топором и ловя рыбу на закате.

топ 5 под катом

@темы: final fantasy

12:12 

born to breathe

о, черт... теперь я просто обязана купить BD.

@темы: аниму, mob psycho

13:07 

born to breathe
перечитываю koe no katachi и прямо в сердце

(◎ ∀ ◎)

@темы: манга, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

01:21 

born to breathe

версия для консоли КОГДА????????????????????????????



АААААААААААААААА АААА, ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!

@темы: final fantasy

прощай, жестокий мир

главная