Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:05 

born to breathe
с моей зависимостью от theatrhythm решила составить свой топ-10 треков к играм серии.
особенно меня огорчает, что какой-то там мутный mystic quest на snes в игре был представлен, а про 4 heroes of light все забыли! я очень люблю эту игру. я проиграла в нее в два раза дольше, чем в bravely default, и нравится она мне тоже в два раза больше, чем ее "духовный наследник". может быть, саундтрек этой игры, как и tactics advance, не включили из-за того, что у нинтендовских хандхелдов во временном отрезке между GBС и 3ds были очень плохие звуковые чипы, но лично это кажется мне каким-то жалким оправданием... хотя, надо быть честным: все игры на ds звучали абсолютно так же, как и на GBA: как мутное говно.

10
поэтому десятым номером идет мой любимый трек из 4 heroes of light.

9
я полный плебей, но я люблю эту тему, и вообще весь саундтрек для FF VII идеально подходит теме игры. вот вы такие до этого играли на snes в FF VI, где уже была стимпанковая тема вместо привычного королевства с королем АХ ПОГОДИТЕ королевства все равно были, им никто не мешал, даже демонические поезда и атомные бомбы. в общем, мир при этом оставался в рамках чего-то более-менее "фентезийного". а потом вышла FF VII, которая полностью отказалась от привычной интерпретации "фентезийного" и дала полный графЁн и стимпанк. мне хотелось бы, чтобы хотя бы по крайней мере несколько игр вышло в подобном ключе, но отчего-то squeenix больше не возвращались к этой теме, вместо этого запилив школьную драму в VIII. ну и ладно, все хорошо в свое время.

8
из всех номерных FF эта спецтема финального босса является моей самой любимой, потому что, по крайней мере, она не заставляет меня содрогаться в конвульсиях из-за травмы прошлого, как это делает кое-что другое. плюс, на ней очень весело ломать пальцы в theatrhytm.

7
единственное, что может оправдать FF VIII, если ты уже вышел за рамки школьного возраста и подросткового ангста – саундтрек и возможность сыграть в triple triad в любое (не)подходящее для этого время. и да, насчет финального босса – кефка хотя бы был джокером от final fantasy, которому просто хотелось хаоса ради хаоса, а мама сефирота была инопланетным НЕХом и вообще у него был настоящий PTSD, в сравнении с которыми эдея не имела каких-то особенных мотивов становиться финальным боссом. правда, и побеждена она была буквально какими-то подростками, так что все логично.

6
если слово "comfy" переложить на музыку, оно будет звучать именно так. это моя абсолютно любимая тема в FF XIV, и если есть во всех видеоиграх одна-единственная локация, в которой мне хотелось бы поселиться, так это именно там, среди летающих в облаках островов ,агрессивно настроенных мобов, других игроков, нудно гриндящих профессию рыболова и дейлики, и этого саундтрека. хотя вообще в XIV во многих местах саундтрек просто отличный, он сразу заставляет меня вспоминать то, как много уютных моментов я провела просто болтаясь на локациях, встречая рассвет с топором и ловя рыбу на закате.

топ 5 под катом

@темы: final fantasy

12:12 

born to breathe

о, черт... теперь я просто обязана купить BD.

@темы: аниму, mob psycho

13:07 

born to breathe
перечитываю koe no katachi и прямо в сердце

(◎ ∀ ◎)

@темы: манга, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

01:21 

born to breathe

версия для консоли КОГДА????????????????????????????



АААААААААААААААА АААА, ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!

@темы: final fantasy

23:02 

born to breathe
хочу выразить отдельное спасибо книжным лавкам, в которых на полу постелен ковролин, т.к. в поисках книжек\журналов я всегда протираю коленками пол, о чем неизменно напоминаю себе об этом мужике:


сегодня наконец купила поэтику пространства гастона башляра, на которую давно целилась. сама книга вышла уже больше полувека назад, но рассказывает о вещах вне времени, поэтому не теряет своей актуальности. я откладывала покупку до тех пор, пока не прочла то, что на мне уже висело. пора завязывать с параллельным чтением нескольких материалов, из-за этого потом все мысли в голове спутываются в один клубок. ну, или же выбирать чтение из одного и того же ключа, чтобы оно по содержанию и тематике поддерживало друг друга. в общем, только начала читать, как тут же на девятой странице заметила опечатку и неправильный перенос. складывается ощущение, что корректор спустя рукава работал над изданием, и это просто отвратительно, сразу портит впечатление от книги, которая по содержанию является очень интересной. аргх, это преступление против человечества!! и вообще, для корректных переносов слов есть скрипты, сейчас не нужно заниматься этим вручную, как только можно допускать такие ошибки?

@темы: АУТИЗМ

10:13 

born to breathe
03:53 

born to breathe
рецепт dungeon meshi в этом месяце: теперь СО ВКУСОМ ЧЕРНОЙ МАГИИ!




самое прекрасное, что манга начиналась про приготовление мобов, населяющих данж, в полевых условиях, и закончилась полевым же, несанкционированным и потенциально крайне опасным воскрешением из мертвых с использованием драконьей крови. THIS CAN ONLY END WELL!
мне хочется надеяться что все закончится хорошо но при этом мне также хочется драмы ААААА

@темы: dungeon meshi, манга

21:42 

born to breathe
я хочу ритм-игру по fire emblem
ААААААААААА МНЕ МАЛО THEATRHYTHM

19:08 

born to breathe
люди, которые считают, что, типа, смеяться в любой ситуации – это грубо, странно, невежливо, и т.п., ничего не знают о механизмах приспособления.
правда, у меня смех является скорее судорожной реакцией, чем попыткой разрядить атмосферу. мне не нужно разряжать атмосферу, я и так в ней никогда не нахожусь.

01:22 

obligatory хазбандо апдейт

born to breathe
зачем вообще вести блог и не выражать свою любовь к хазбандо ХОТЯ БЫ раз в неделю

я люблю своего хазбандо!!!!!!!!!! и все еще не умею рисовать на 3дс... да... как печально... если бы я была морально готова тратить на это больше десяти-пятнадцати минут...
так. погодите, это получается, что моя преданность моему хазбандо недостаточна... я ДОЛЖНА СТАРАТЬСЯ БОЛЬШЕ РАДИ НЕГО

@темы: Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО ХАЗБАНДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

00:43 

born to breathe
00:36 

born to breathe









отличный эпизод.
mob psycho 100 в аниме смотрится совсем по-другому, и многие сцены кажутся мне лишенными той агонии, которая присутствует в них в манге. но даже учитывая подобные вещи и мою склонность считать мангу гораздо более выразительной и экспрессивной, чем аниме, это идеальная адаптация.

@темы: аниму, mob psycho 100

19:24 

born to breathe
выходит игра. проходит 11 лет, и, наконец,
по игре выходит артбук.

@темы: really makes you think, fire emblem, эм, спасибо, наверное?

18:56 

born to breathe
ок, по ходу дела у среднестатистического мужчины нашей прекрасной страны все женщины делятся на три типа:
1. жена
2. "этой уж точно никто никогда не даст"
3. шалава

Л М А О

М

А

О

@темы: я мизандрией не страдаю. если что. хотя могла бы, при желании.

13:05 

born to breathe

FGHGDGFFHSDGGFHDFGHHDFGDFHGDF
æææææææææææææææææææææææææææ
если я смогу это закончить в ближайшие два дня, то..... то это будет хорошо

@темы: work in progress

12:59 

born to breathe

@темы: манга

14:34 

born to breathe


вообще это было ужасно, в том смысле, что предназначения плейер_кэректер в heavensward не значило НИЧЕГО. все могли бы и без моей картошки обойтись, она только носилась по тупым квестам и данжи зачищала, как грязный нелегальный иммигрант, хватающийся за любую работу, терпящий все унижения, лишь бы его не выпнули из страны. в смысле, сюжета. но дропнуть игру меня вынудил именно эстиниэн, сука,
блядь,
НЕНАВИСТЬ

@темы: final fantasy, REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

14:19 

born to breathe
oxenfree – пустячная, но очень милая адвенчура с элементами психологического триллера (? фигзнает, я в подобных тегах не очень разбираюсь). то есть, наверное, там есть какие-то spooky моменты, но все они пролетели мимо меня, т.к. это не мои триггеры. хотя игра поднимает темы расставания с прошлым, прощения и надежды на будущее, но все это сделано очень деликатно, а не режет тупым ножом по нервам. деликатно – это значит, что на мой вкус, тема раскрыта не была. ну и ладно. игру-то я все равно на распродаже купила.

игра начинается с того, что вас как игрока сразу включают в диалог, которым игра открывается, по развитию которого становится понятно, что завязка очень простая и стандартная: героиня, ее лучший друг и ее приемный брат, которого она толком не знает (только то, что его мама умерла, а вокруг него ходят какие-то странные слухи... хмм... хотя, честно скажу, один момент с ним в игре меня все-таки напряг, и развития ему я не обнаружила) плывут на пароме встретиться с остальными знакомыми и устроить вечеринку на пляже потому что а почему бы и нет. путь лежит на отдаленный остров, где не ловит связь, на дворе ранняя осень, вечер только начинается, но крошечный городок вокруг паромного причала словно вымер, а вместо компании людей, поджидающих трех героев на острове, мы встречаем только двух девушек, которые не очень-то и расположены вести с героями дружеские беседы – в общем, стандартная завязка всех подростковых трешовых ужастиков.
сама игра довольно короткая, но, наверное, это и не так плохо. система диалогов в игре построена очень органично, как и сами эти диалоги – речь максимально правдоподобно-разговорная. ну, в смысле, я точно верю в то, что это американские подростки на пороге колледжа из каких-то там северных дебрей ближе к канаде. сами герои прописаны вполне неплохо, если учесть, что главная героиня может по-разному реагировать на одни и те же вещи, в зависимости от выбора игрока. но все же некоторые моменты меня все-таки напрягли... не хочется сорить спойлерами, но все-таки это сделаю. если получается, что ее брат был для нее настолько близок, то я особенно не ощутила моменты ее переживания по поводу его смерти. в смысле, я ожидала увидеть от нее большего проявления эмоций, наверное. с другой стороны, может быть, она стоически пережила его смерть, или прошло какое-то время и она смогла смириться с произошедшим, особенно не рефлексируя об этом, из-за чего концовка, где она окончательно прощается с ним в своих галлюцинациях (??) кажется мне наиболее подходящей.
экхем. на самом деле игра не про героиню и ее переживания об утонувшем из-за нее брате, а о том, как рядом с этим островом рванули дружественным огнем подлодку, и главная героиня вызывает ~*привидения*~ из-за завесы радиоволн (??) потому что балуется со своим радио в пещере. ~*привидения*~, понятное дело, очень расстроены своей смертью, вселяются в подростков и говорят что типа если они их не выгонят до рассвета то все, так и будут ходить с красными глазами и нести всякий бред, разбавляя его звуками белого шума. хм, в моем пересказе это звучит как-то особенно погано, хотя на самом деле все не настолько плохо. главная героиня много раз посещала этот остров в прошлом, вместе со своим братом, который теперь мертв, поэтому в галлюцинациях, которые случаются, когда привидения завладевают ее телом, она встречается с ним и повторяет какие-то важные для нее моменты. большую часть игры мы проводим со своим новым приемным братом, который любит курить, подозрительно хорошо умеет взламывать замки, и которому периодически мерещится мелодия, которую напевала его мертвая мама. в общем, в семье не без трупа. я решила не заставлять героиню вести себя как злобному клещу, и решила получше узнать и поддержать своего нового приемного брата. все-таки он оказался в незнакомой для себя обстановке, среди незнакомых людей, да и еще среди происходящей вокруг ереси, да и вообще, лишние братья под ногами не валяются. сам игровой процесс заключается в том, что героиня в чьей-нибудь компании шастает по острову, ловит радиоволны и глюки, попадаясь во временные петли. попутно предлагается также собрать по частям историю про сам остров и послушать радио, застывшее во времени. за всю игру мне больше всего понравилось словленное по радио сообщение о том, что радиоволны путешествуют бесконечно, пока не будут кем-то пойманы. в этом есть какая-то грустно одиночества, наверное? но все это бессмысленно, т.к. все равно на протяжении игры героиню сопровождает или ее приемный брат, или, в определенный момент выбора, кто-то еще, так что одиночества я особенно не почувствовала и не прониклась. хотя, это же подростковый триллер, вся атмосфера построена как раз на этом клише. в любом случае, смысловая нагрузка игры заключается в том, что прошлое лучше отпустить, и дать другим жить, так как они считают нужным, а не лезть с нравоучениями. возможно, также, что смысл может быть ровно противоположный, и игрок сам волен выбрать то, что он считает наиболее подходящим его мировоззрению. сам сеттинг игры был также выбран нельзя более кстати: это место – что-то вроде лимбо, пространства вне течения времени, своеобразное чистилище без религиозной составляющей оного, момент осмысления и переваривания уроков прошлого и выбор пути, ведущего в будущее.
лично мой выбор всегда ориентируется на возможности будущего, чем на упущенные моменты прошлого, потому что если я буду слишком много думать о прошлом, то я сойду с ума от горя.

визуально игра располагает скромными возможностями (не удивительно, когда над ней работало человек пять, и еще столько же на озвучке), но очень умело их использует. модели персонажей в лоуполи, все задники детально нарисованы, очень приятная стилизация без лишних деталей. вечные долбоеб подростки вроде меня одобряют.






@темы: видия

14:39 

born to breathe
интересно, случатся ли из-за нового официального фанфикшена по гарри поттеру массовые самоубийства фанатов или все этим уже переболели

14:34 

born to breathe


после выхода exai у меня осталось впечатление, что я ожидала чего-то большего. возможно, оно было фантомным, но после oversteps это было явно не то, что я предполагала услышать. это было очень глупо с моей стороны, т.к. предполагать услышать нечто определенное абсолютно бессмысленно. и вобще, какой интерес слушать что-то похожее на то, что ты слышал раньше? в повторении пройденных этапов нет никакой радости открытия новых горизонтов.
сейчас, слушая этот альбом снова, я не могу не находиться под впечатлением. треки autechre – как набор элементов, который каждый раз складывающийся в новую структуру. слушать можно до бесконечности, потому что каждый раз возникает впечатление, что ты слышишь это впервые.

прощай, жестокий мир

главная