• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:14 

imagine an eternity wrapped in silver sound

самое бессмысленно и беспощадно потраченное мной время

@темы: видия

23:08 

imagine an eternity wrapped in silver sound
бэкнула на кикстартере игрулю на почве того, что спустя почти 300 часов "геймплея" отложила в сторону story of seasons (тем временем на горизонте так и не видно PAL-релиза trio of towns, и если по нему так и не будет новостей до середины июня, я пирачу игру без лишних раздумий... т.к. обычно я серьезно думаю, прежде чем пиратить. вот честное слово) и взялась за stardew valley и в принципе ничего так зашло, не смотря на то, что нельзя сохраняться и фермодрочерство в игре довольно слабенькое, плюс у меня вытекают глаза от осенней палитры и ночного затемнения... я понимаю что это ночь и т.п., но нельзя делать ее настолько темной, это издевательство. в общем, игрулю общеают как смесь фейбла, fantasy life и rune factory, что по идее не так уж и плохо и для казуальной игры, когда хочется ото всего отдохнуть, но не хочется отдыхать от игр совсем, вполне может зайти. хз в общем что получится.

говоря о stardew valley. кроме того, что фермодрочерство в игре раскрыто слабо и сохраняться когда хочешь нельзя, так еще и календарь для отслеживания фестивалей и др нпс надо покупать за 2к, что в начале игры довольно большая сумма (плюс опытные фермодрочеры вроде меня все деньги в первую очередь тратят на апгрейд инструментов), нельзя читать старые письма, и с интерфесом полное говно, и образ жизни нпс подразумевает что они вечно не там, где ты их ожидаешь найти. плюс в сезоне какое-то куцое кол-во дней вместо привычных 31, это полное обдиралово. плюс мне как-то не заходят нпс – они не нужны "герою", "герой" не нужен им... между ними не прослеживается связи. я не прошу, чтобы "героя" делали спасителем деревни, но как бы должна быть, наверное, какая-то мотивация для игрока общаться с нпс кроме как взять в жены\мужья одного из сомнительных кандидатов. также мне очень не хватает ежемесячных фестивалей про лучший овощ\фрукт, ака главный смысл всего фермодрочерства, – здесь лучший овощ\фрукт вырастить слишком просто... хотя возможно подобная вещь была бы слишком наглой калькой с harvest moon. в общем, для пк-онли игроков, наверное, сойдет, но для тех, кто играл в harvest moon/rune factory, до уровня комфортной игры, которая не создает искусственной сложности, не дотягивает, хотя есть в игре и хорошие стороны.

@темы: видия

15:36 

imagine an eternity wrapped in silver sound
❤б❤у❤с❤и❤н❤к❤а❤

12:03 

imagine an eternity wrapped in silver sound

универсальная реакция при получении уведомления о том, что посылка спустя два месяца путешествий между брянском, калининградом и москвой наконец-то пришла на почту, а также о том, что дедлайн через 5 часов

@темы: видия, fire emblem

13:38 

imagine an eternity wrapped in silver sound
почему люди обижаются, когда на вопрос, подразумевающий отрицательный ответ как один из вариантов ответа, ты даешь именно этот отрицательный ответ? типа, "а не интересно ли тебе знать –" -> "нет, не интересно". возможно, если они не хотят слышать отрицательного ответа, то не надо подавать свои намерения под соусом вопроса, а просто шпарить, безо всяких уведомлений, интересно ли тебе это слышать или нет? я не понимаю, чего обидного может быть в отказе, но наверное это из-за того, что у меня социальный аутизм и всякие психологические процессы внутри людей являются территорией 2deep4ume.
в общем... чем больше я живу в отдалении от людей, тем большим аутистом я становлюсь каждый раз, когда ввязываюсь в общение. даже моя манера говорить, хотя нет, чего уж там – просто излагать свои мысли, извратилась каким-то непостижимым для меня образом.

@темы: АУТИЗМ

21:20 

imagine an eternity wrapped in silver sound
после FE13 и 14 так странно играть в (более) "классическую" FE, но пока что я наслаждаюсь echoes, мне нравится все.
я прочитала несколько довольно странных ревью на игру. во-первых, такое ощущение, что ревьюеры не осознают того, что это римейк gaiden, а не абсолютно новая игра. во-вторых, наверняка это те люди, которые знакомы с серией только по awakening и fates, даже не смотря на то, что сам оригинальный gaiden пока еще не был в полной мере той игрой, которую ожидаешь увидеть от этой серии (в этом смысле FE2 похожа на FF2, лол), и отличительные геймплейные черты сложились только к четвертой игре. возможно, из-за этого кажется, что игра отчаянно казуализировалась, но по мне так это приятная перемена обычного распорядка вещей – к тому же, "вечное" оружие в echoes с геймплейной точки зрения как-то более хорошо подано, чем оружие в fates, особенно на conquest, где можно гриндить ДЛС до посинения рази ковки железного меча +7 потому что все остальное оружие имеет слишком много недостатков. и, если уж сравнивать FE15/echoes с другими играми, то надо сравнивать с предыдущими римейками FE1/3 (11/12) – echoes определенно и безоговорочно лучше.
из приятных, но необязательных вещей: мне очень понравилось, как оформляется экран во время диалогов – наконец-то задействовали второй экран приставки. меню с портретами персонажей выглядят лаконично и стильно. графически игра также выглядит значительно лучше awakening и fates – и модели персонажей, и окружение гораздо более детально проработаны. ну и работа хидари над портретами персонажей и стилистикой экипировки не может не радовать – да, женские юниты все еще щеголяют boobplate'ами, но по крайней мере экипировка выглядит так, что она имеет вес и объем. я даже в принципе могу похвалить работу актеров на американской переозвучке – честно говоря, я даже не ожидала услышать того, что они будут стараться выполнить свою работу хорошо, лол.

в общем, игра стоит своих денег; единственное, о чем я могу пожалеть – это то, что я решила не брать коллекционку, но амиибо мне нафиг не сдались, а коллекционные издания я покупаю только в том случае, если меня устраивают абсолютно все, что в них вложено (плюс проблема того, куда эту коробищу пихать, ибо места дома у меня нет в принципе вообще всегда).
теперь я больше всего хочу римейк FE4 и 5, если их выпустят на свитч то я тут же побегу покупать консоль, вообще без вопросов.

@темы: fire emblem

18:41 

imagine an eternity wrapped in silver sound
23:54 

imagine an eternity wrapped in silver sound
вообще есть три вида людей, которых необходимо вешать вверх ногами на фонарных столбах:
1) люди, которые спят голыми или в трусах
2) люди, которые используют мемы ИРЛ, в отрыве от контекста и их происхождения. или нет, вообще используют интернет-мемы во время ИРЛ общения. просто трипл cringe комбо.
3) люди, которые носят nintendo-атрибутику, но при этом с них не ловится ни единого стрит-пасса, хотя от настоящих нинтендодронов я хотела бы ожидать как минимум два!

те, кто сочетает в себе одновременно два или, упаси б-же, все три подобных качества, должны просто немедленно самовыпилиться, или быть выпиленными б-жественной карой или чем-то типа того. потому что нельзя так! невозможно! ааааааааааааа


(в общем со мной все понятно, раз в год пообщалась с людьми и началось сплошное i wake up, i'm triggered, i go for a leak, i'm triggered, i eat cereal, i'm triggered, etc. лол)

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста, АУТИЗМ

23:48 

imagine an eternity wrapped in silver sound
как только можно спать в трусах или вообще голым
это же... противно!!! негигиенично!!! холодно, в конце концов..?
ну или это надо иметь маму, которая готова каждые пять дней стирать постельное белье, унавоженное потом и прочими выделениями тела. никто не носит одни и те же штаны больше пяти дней (они начинают вонять лол) и рубашки больше одного-двух дней, так почему подобные правила нельзя применить к постельному белью?
фу. фу. просто фу. как будто во время сна и после душа человек автоматически сворачивает выработку выделений из своего тела.
фу.

@темы: АУТИЗМ

09:47 

imagine an eternity wrapped in silver sound
П Р О К Л Я Т И Е К Р А К О В А
ни разу в жизни у меня не было так, чтобы в краков я отправлялась более-менее здоровой. и сейчас меня вчера застудило на местной холодрыге, даже два свитера мне не помогли (с другой стороны, хотя бы снег не шел), и всю ночь я постоянно просыпалась от трясущей меня лихорадки. сейчас температура немного упала, но я в любом случае продолжила бы свой путь, тк домой возвращаться, когда у меня еще есть пять дней отдыха, я совсем не хочу.

03:00 

imagine an eternity wrapped in silver sound
сейчас я хочу написать только одно... это рисовал один и тот же художник.



блин. нет. все. я не могу отрицать, у меня люто бомбит. я не в состоянии больше закрывать на это глаза. я не думала, что когда-нибудь меня сможет привести в ярость изменение художественного стиля в римейке, но это произошло. и, главное, зачем? я понимаю, перерисовывать старые, как ваша бабушка, концепты персонажей для римейка FE2, игры, которая вышла 25 лет назад, но зачем это делать с RH... ах да, потому что подтягивать внутриигровой графён гораздо более затратно и по ресурсам, и по времени, гораздо проще перерисовать дизайны персонажей и склепать разноцветный аниму-опенинг для игры, где основной сюжет заключается в том, что все полный пиздец и через два года настанет полный апокалипсис (это если отставить в сторону все остальные, не менее мрачные сюжетные подробности, вроде тех где смерть можно предотвратить только если стоке убивает персонажа в одном таймлайне и возвращается в другой, чтобы использовать информацию из прошлого таймлайна и предотвратить это убийство, но сам факт того, что стоке убивает этого персонажа, остается с ним, и не без последствий) и что даже в самом "счастливом" конце эта самая угроза неминуемого апокалипсиса никуда не делась, она просто сдвинулась на неопределенное время.

да, я уже успела превратиться в соляной столб после того, как изначальный хайп выветрился при более ближайшем рассмотрении
я отчего-то вспомнила о ясуде, который с годами абсолютно не прогрессирует, повторяя одни и те же ошибки, но, с другой стороны, он как бы и не регрессирует, и хотя бы он остается верен своему стилю, со всеми его накачанными гелием сисечками и 85% leg (распространенным приемом среди японских концепт-художников)

@темы: REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

23:52 

imagine an eternity wrapped in silver sound
в свете нового альбома gorillaz их s/t я люблю гораздо больше всех остальных альбомов. и стиль, и музыка gorillaz того времени кажется мне наиболее уникальными, но вместе с этим органичными. моей неизменно любимой песней с самого 2001 года была именно эта.

неважно, что я слушала в то время и после него, я продолжала любить именно это песню, и до сих пор она производит на меня такое же сильное впечатление, как произвела изначально. у меня начинаются флэшбеки о том, как я купила этот лицензионный CD, мне всегда нравились маленькие буклеты, которые прятались за обложкой. и как во времена платежных карточек за интернет по телефонной линии я бродила по их сайту и каждый его кусок грузился по нескольку минут :facepalm:
именно музыке, а не чему-либо другому я всегда доверяла способность запоминать определенные моменты в жизни и иметь возможность перенестись в своем сознании на столько лет назад, на сколько мне хочется. моменты были и хорошие, и плохие – не бывает жизни без плохих моментов, самое главное – уметь их переживать, и уметь жить с памятью о них, которая не отравляет, а служит напоминанием о том, как впредь избегать подобных ситуаций. вообще я думаю, что очень важно принять то, что в жизни были, есть и будут плохие вещи, но что они будут не всегда и постоянно, а что они просто случаются, как и хорошие события, как и незначительные события, как и что угодно другое. в общем, музыка всегда сопровождала меня на протяжении всей жизни, какая-то приходила и уходила, про какую-то без тяжелых вздохов сейчас и не вспомнить, какие-то моменты вообще лучше забыть. но какие-то вещи приходили и оставались со мной на протяжении всех последующих лет, из-за чего мне кажется, что музыка гораздо больше может рассказать и помнить обо мне, чем это знаю или помню я сама. я уже точно не помню, каким человеком я была пять, десять, пятнадцать лет назад. процесс моего изменения как личности с годами перестал интересовать меня банально из-за того, что вдаль смотреть всегда интереснее, чем вглубь.
но одно я точно помню, это какая музыка сопровождала меня на определенных этапах жизненного пути. и, думаю, я никогда не буду в состоянии забыть как раз об этой песне. не смотря на то, что она полна меланхолии, я не могу сказать, что это неприятная меланхолия, – скорее, ностальгическая; если раньше одиночество воспринималось мной довольно тяжело, то теперь я полностью растворилась в нем, и песня окрашивается в совершенно иной цвет и ощущение, чем когда-то. но я не перестаю ее любить.

@темы: я как можно более корявым способом пытаюсь изложить свой мыслепоток

21:51 

imagine an eternity wrapped in silver sound
является ли аутизмом то, что когда я вижу на дашборде тумблера фоточки с книжными полками, где книги расставлены по цветам радуги, а не по алфавиту или хотя бы по жанрам, то неизменно прихожу в ярость?

@темы: АУТИЗМ

02:18 

imagine an eternity wrapped in silver sound
проблемы с постоянством стиля – это когда каждый раз, когда рисуешь одного и того же персонажа, он не только рисуется так, словно в первый раз, но и так, что он отличается от всех предыдущих разов. которые также отличаются друг от друга.
и хуже всего, когда это комикс, где на каждой панели персонаж выглядит по-разному, REEEEEE

@темы: серьезный бизнес

19:40 

imagine an eternity wrapped in silver sound

на протяжении ~20 лет я неизменно слышала "canned heat" как "candy"... пока наконец мой мир не перевернулся с головы на ноги

15:48 

imagine an eternity wrapped in silver sound

я и мой хазбандо

@темы: p5, Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО ХАЗБАНДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

10:23 

imagine an eternity wrapped in silver sound
в результате своих сталкинг-сессий на твиттере я стала свидетельницей того, как дегенераты трансформируются в ваниллафагов, и того, как другие дегенераты остаются верны своему дегенератству и деградируют даже еще дальше, начиная свой путь более-менее невинных фантазиий о том, как они хотят изнасиловать своего любимого персонажа, и заканчивая уже тем, какие части тела этого персонажа лучше всего подойдут для приготовления конкретных блюд (к подобным постам уже невозможно относиться с иронией. их авторы настолько серьезны и многогранны в своей одержимости, что их твиты можно собирать в какую-нибудь литературную компиляцию). а, да, как же я могла забыть про дегенератов с биполярным расстройством, которые через каждое эрогуро постят флаффный джен.
мне всегда было интересно, что происходит в головах людей, которые с очевидной любовью рисуют персонажей в виде полуразложившегося трупа, в котором ползают червяки?

@темы: really makes you think

08:22 

imagine an eternity wrapped in silver sound
давала совет знакомой по поводу разрешения сюжета для ее комикса.
"мне нужна хорошая концовка," говорит она.
"ну ладно," отвечаю я, хотя лично я не люблю хорошие концовки. "как насчет того, что герой находит для себя какое-то любимое дело и посвящает этому свое время? как насчет того, что он понимает, что мир, который его окружает, огромный и интересный, и отправляется его исследовать? или, возможно, кульминация сюжета приводит его к пониманию того, что он многое о себе не знает, и - "
"о, я поняла," говорит она. "герой встречает девушку, влюбляется, [и они живут вместе долго и счастливо]."
"твою ж мать," думаю я.

с одной стороны, возможно все из-за того, что пусть по части внешности нас, наверное, можно назвать ровесницами, пятилетняя разница в возрасте говорит мне о многом, и даже большем, чем конкретно этот момент, заставляя меня отчасти переосмыслить собственные отношения и поведение давным-давно минувших лет. возможно также моя реакция основана на том, что я никогда не считала отношения главной составляющей жизни или чем-то, что вот прямо обязательно делало жизнь счастливее и радостнее, потому что в моем случае все было наоборот. возможно, мне просто не нравится то, что герой встречает именно девушку, а не хорошего друга\ручную амебу\контакт с инопланетной цивилизацией, и что это эти чувства прямо обязательно взаимные. как будто это какая-то сказка! хотя нет, даже в среднестатистической сказке билдап к неизбежной свадьбе получше будет, со всякими квестами, мини-играми и босс файтами.
с другой стороны, я никогда не ожидаю от других чего-то из ряда вон выходящего, потому что не ожидаю этого и от себя, поэтому разочаровываться из-за чего-то подобного довольно глупо. одна вещь, которую я точно не смогу понять, так это почему люди так любят спрашивать у меня мое мнение или совет, но никогда не принимают их во внимание. возможно, им просто важно услышать чужое мнение, чтобы укрепиться в своем собственном, даже если над ним, объективно говоря, следовало бы поработать. ради интереса в следующий раз я специально дам совершенно бестолковый, ненужный и даже вредный совет, и если на это также не обратят внимание, просто продолжу так и делать пока у меня окончательно перестанут о чем-либо спрашивать, лол.

@темы: АУТИЗМ

21:59 

imagine an eternity wrapped in silver sound
вместо того, чтобы успокоиться и после прохождения P5 отложить ее в сторону, я пошла проходить ее на NG+ ради всего того, что не успела сделать в первом прохождении. спасибо моргане, который постоянно отправляет меня спать, так что единственный человек, с которым я общаюсь в "свободное время" - это растение в горшке :facepalm:

"базовый суповой набор", т.е. первые сопартийцы в лице анн, рюдзи и морганы нравятся мне больше всех остальных предыдущих игр. может быть, благодаря их quality banter и тому, что они не ведут себя по отношению друг к другу как полные козлины. я никогда не пониала клише casual abuse ради смехушечек, и никогда не буду его понимать, и вообще очень рада увидеть, что от него избавились. в Р3 юкари за поведение по отношению к дзюнпею просто хотелось взять за шкирку и оставить за пределами партии как только можно было брать кого-то ей на смену, что я, как правило, и делала. дзюнпей не заслужил по отношению к себе подобного абьюза. в Р4 по ёске кто только не прохаживался, и как бы я не относилась к ёске за его малодушие и тряпочную характеристику, он не заслуживал подобного обращения, пусть и был всего лишь персонажем в видео игре о том, где все лижут пятки твоему селф-инсёрту.
так что, думаю, главная причина улучшения качества сопартийцев скрывается именно в том, что пусть они, как вымышленные герои, попадают под определенные категории штампов и стереотипов, они все-таки ведут себя прежде всего как подростки, а не как "подростки в японских аниму". уже то, что они неравнодушны по отношению к тем, кому нужна помощь, и никогда не скатываются до моральных унижений насчет друг друга и других уже делает их в моих глазах какими-то ангелами, лол. моргана, конечно, прав насчет недалекого ума рюдзи, но во-первых, все непосредственные герои Р5 все-таки еще подростки, а во-вторых, по крайней мере у рюдзи имеется существенное преимущество в том, что это не он каждый раз говорит мне цензурный эквивалент "go the fuck to sleep" каждый раз, когда я надеюсь хоть немного прокачать соушал линк хоть с кем-нибудь, лол.

и еще, никогда не думала, что наступит день, когда мне придется фотографировать экран на мой картофелефон ради хоть каких-то воспоминаний на будущее, но он все-таки настал.



@темы: видия, p5

23:29 

imagine an eternity wrapped in silver sound
прочитала по-настоящему отличный анализ nier: automata, который объясняет многое, что происходит в игре
[link]

поначалу, т.е. где-то первые 10 часов игры, я не могу сказать, что чувствовала во время игры что-то особенное, но чем больше я погружалась в странный мир, населенном машинами и андроидами, боготворящими человечество, тем больше этот мир задавал мне вопросов, и тем больше я искала на них ответы.
внимательного игрока automata наверняка заставит задуматься обо многом – ну, как минимум, о чем-то большем, чем попа 2В, лол хотя я ничего против ее попы не имею. отличный маркетинговый ход, под которым скрывался очередной наёб от йоко таро. отличный геймплей – всего лишь обманный маневр, уловка для тех, кто не хочет думать над историей, которая рассказывается в игре. над историей бессмысленной войны, которая будет идти вечно, потому что только в этой войне обе стороны видят свой смысл существования. над историей машин, которые хотят быть похожими на людей, не в состоянии понять того, что в своей сущности они являются гораздо более свободными, чем люди когда-либо были.

@темы: видия

прощай, жестокий мир

главная