• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:42 

born to breathe
объективно говоря, более жизнеутверждающего и радостного момента в жизни, чем когда я поняла и приняла свою патологическую социопатию, со мной пока не случалось.
вообще, мне кажется, можно быть социопатом только в двух случаях: первый – это когда тебе 14 лет, второй – когда ты прошел через равнины тоски, пересек океаны отчаяния, открыл новый континент и назвал его апатия. соци-апатия АХАХАХАХАХАХахахахахаахахахаааааа шутка века
особенно после того, как я тщательно проанализировала почему у меня всегда было столько проблем с контактами близкой степени, которые заканчивались словами вроде "ты должна выползти из своей раковины и побольше общаться с людьми :^)"
нет. блядь. никто, реально, никто меня не понимает, но это нормально. я не ожидаю понимания, потому что понимание невозможно, когда я только сейчас стала понимать и принимать себя. я должна поглубже заползти в свою метафорическую раковину, или желательно под реальное одеяло, потому что под одеялом мягко и тепло, или например спрятаться в платяной шкаф, желательно старый и из орехового дерева и чтобы там не пахло шариками от моли, И ОСТАВАТЬСЯ ТАМ
I'M STILL SALTY AS FUCK AND I'M HAVING FUN BEING, AND STAYING, SALTY AS FUCK

@темы: АУТИЗМ

23:56 

born to breathe
я не думала, что это когда-нибудь произойдет, но
я не могу видеть порнографию с определенным персонажем
этот персонаж не создан для порнографии
он не должен иметь к этому никакого отношения
просто уже то, что я знаю, что с этим персонажем уже была нарисована, и еще будет нарисована порнография, заставляет меня страдать

я не испытываю никаких угрызений совести по поводу порнографии с моим хазбандо, потому что моя любовь к нему выше телесной
я не испытываю никаких угрызений совести по поводу порнографии с моим гомотп т.к. я сама ее рисую и это был первый на моей памяти раз когда я добровольно для себя рисовала порнографию, и еще не раз нарисую лмао ахахаха никто меня не остановит
но. всему есть свой предел!!! ПОЧЕМУ РИСУЮТ ОНИ, А СТРАДАЮ Я????

@темы: я считаю что это является постом достойным моего ""блога"" ахахахахахахахахахахахахаааааа, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

20:35 

born to breathe
20:01 

born to breathe
эй чувак, мы слышали, что тебе нравятся портативные консоли, так что мы вставили консоль в твою портативную консоль так что теперь ты можешь консолить на портативной консоли пока ты консолишь.

как-то так.

в принципе, это логичный ход, особенно на фоне провала wii u и невероятного успеха 3ds (не смотря на хреновый графён и technical limitations®). вопрос только в том, что если 3ds многим была обязана не только библиотеке игр, но еще и своей стоимости, готовы ли будут люди платить за фактический гибрид стоимость полноценной консоли?
от момента со скайримом на консоли меня немного стошнило себе в рот, ладно скайрим, но на КОНСОЛИ НИНТЕНДО БУЭЭЭЭЭГХхххх

@темы: ЧТО, rip in pieces малобюджетные игры

22:50 

born to breathe

@темы: persona, сблев

12:35 

born to breathe

кто-ниубдь, остановите этих абсолютных безумцев!
сестра лайоса тем временем собирает флаги в пользу теории о том, что она стала драконом.

@темы: манга, dungeon meshi

17:15 

born to breathe
я: черт, я должна нарисовать фанарт с юске, я просто обязана, руки чешутся, не могу как хочу это сделать
также я:

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста, конечно же, первым делом я рисую фанарт на главного социо\психопата игры................, work in progress, persona

21:48 

born to breathe
22:06 

born to breathe
я думаю, моим самым главным из недавних провалом в общении был момент, когда я сказала, что некоторая порнография бывает так хорошо нарисована, что ты читаешь ее и просто наслаждаешься тем, как качественно и вкусно выглядит происходящее. и что это настоящее искусство, так хорошо рисовать порнографию, что факт самой порнографии отходит уже на второй план. причем я была абсолютно уверена в том, что о подобных вещах говорить вполне нормально в контексте того, что мы обсуждали нравящиеся нам вещи в изобразительных медиа. рисованная порнография – это лучший пример того, когда воображаемое примерно в сто раз лучше действительного.
я поняла, что ляпнула как всегда что-то неподобающее, только после того, как была удостоена долгого и пронзительного взгляда под аккомпанемент гробового молчания. наверное, подумали, что я ценитель хентая с щупальцами, или чего-то в этом роде, чего там нормалфаги считают вершиной деградации. хаха. в общем, я, наверное, просто перестала понимать, о каких вещах говорить пристойно, а о каких – лучше молчать.

@темы: АУТИЗМ, JUST

12:32 

born to breathe

когда я думала, что эта манга уже не может стать еще лучше, ОНА СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ???
10/10 качество чтения рекомендую всем

@темы: манга, golden kamuy

23:06 

born to breathe
в разговоре с незнакомыми мне людьми, которые выглядят старше определенного возраста (и при этом могут вполне являться моими ровесниками – как мужик, которого я встретила этим летом на архстоянии) я всегда обращаюсь к ним на "вы". особенно если это мужики. ирл мужики, как правило, всегда выглядят очень старыми и непривлекательными, так что это самое подходящее к ним обращение. ладно, ладно, я шучу. уверена, что это делает меня в глазах моих собеседников еще моложе, чем я выгляжу внешне, но для меня обращение на вы всегда создает очень важный барьер в общении. это значит, что я никогда не переступлю определенную черту, и всегда буду относиться к собеседнику с уважением, как бы они меня не раздражали. правда, я примерно догадываюсь, что вызываю этим величайший дискомфорт у всех, кто вынужден со мной общаться, но меня гораздо больше волнует собственный психологический комфорт. в конце концов, я и так крайне мало открываю рот, чтобы сказать что-то, не связанное с работой или учебой.
в общем, мой социальный аутизм цветет и пахнет, лол.

@темы: сладкое самокопание, АУТИЗМ

01:13 

born to breathe

у меня сейчас примерно такое же выражение лица
уже полгода как я смотрю на этот арт и просто не в состоянии его завершить ААААА НО Я ДОЛЖНААААА

@темы: work in progress, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

19:05 

born to breathe

WTF IS THIS TASTY-LOOKING SORCERY
ОНИ ВЫГЛЯДЯТ КАК ЖИВЫЕ!!!!!!

@темы: T H I R S T, final fantasy, это должен был быть русскоязычный блог?

22:56 

born to breathe
[link]
здорово, как раз будет время пройти до релиза Р5 (я надеюсь, успею за две недели), возьму стим-версию и сэкономлю денежку хехехехе

@темы: tales

23:07 

born to breathe

по сравнению с треком к битве с рамухом, дама на вокале явно прокачала свой ЭНГРИШ
ну а сам босс конкретно так напоминает мне о SMT IV меркаве, поделенной на FF XII ультиму

этот саундтрек такой хороший, что я почти хочу играть и рейдить в FF XIV снова... ПОЧТИ.
но потом я мгновенно трезвею, вспоминая про то, какую адскую попоболь это доставляет на евросерверах, полных французов, которые хотят играть, но не умеют, и то, что у меня больше нет времени на ммо, и предпочитаю остановиться просто на том, чтобы слушать саундтреки. в свое время я успела сделать три с половиной захода в александр, и понять три вещи: первую – что моя гильдия слишком маленькая и поглощенная своими делами, чтобы рейдить вместе, вторую – что с групфайндером этот рейд пройти практически невозможно, и третье – то, что мой любимый класс выдает недостаточно дпса, но я все равно схожу с ума, следя одновременно за дотами, ротацией, чтобы случайно не просрадить ману, петом, позициями и АОЕ. это не значит, что рейды в FF XIV плохие – если есть хорошая группа, которая готова тащить с собой твою бестолковую задницу, то они просто замечательные. просто я больше не могу в ммо играть.

@темы: final fantasy

22:39 

born to breathe

буквально CIV V шошоны, поделенные на кельтов
ГДЕ МОИ БОНУСЫ К СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ REEEEEEEEEEEEEEEEEEE
ЗА ЧТО ТУНДРА REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE
РОССИЮ ЗАНЕРФИЛИ
И СОСЛАЛИ В СИБИРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: видия, REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE, на самом деле я просто драматизирую.

17:07 

born to breathe

[source]
20 лет спустя мир наконец нашел своего фешн-[героя]

@темы: ЧТО, gundam

18:59 

born to breathe
12:03 

born to breathe
игромир этого года был гораздо лучше, чем в прошлом году. у PS был большой стенд с многочасовыми очередями (и это в пятницу, когда традиционно меньше всего народа), мне удалось пощупать несколько демо и я осталась в принципе довольна. но, конечно, по сравнению с тем, что было до "кризиса", все стало полным говном. хорошо хоть что тенденция использовать голых тетенек для привлечения к стендам сошла на нет, т.к. голых промо-тетенек мной замечено не было. это не значит, что промо-тетенек не было, просто они выглядели гораздо приличнее. ну или может быть у меня туннельное зрение кек

внезапно, о выходе второго endless space узнала прямо на месте. и главное сама игра будет в стиме буквально чуть ни на следующей неделе. на мой взгляд, все нововведения с графЁном абсолютно ничего не дают игре, потому что глобальной стратегии графЁн вообще не нужен (ну и плюс я как бы не уверена, что моя тостер-видеокарта это потянет лмао), и делают геймплей искусственно затянутым, при том что и так стратегии требуют громадного количества времени. я не уверена, что все эти лишние нагромождения мне понравились. опять же, это очевидная попытка привлечь больше людей, но мне кажется, что во-первых многосоставная серия endless УЖЕ имеет достаточный контингент, а во-вторых, какими бы отвлекающими маневрами не пытались бы приукрасить игровой процесс, он остается нудным для буквально всех, кто не является поклонником многочасовых сеансов игры в кубики.
отстояла полуторачасовую очередь на horizon zero dawn, удалось поиграть буквально десять минут, но процесс мне понравился. довольно замороченная система инвентаря (где главная героиня носит с собой весь этот арсенал оружия, бомб, стрел и прочей фигни??), и в целом, конечно, игра сильно напоминает мне о фар крае, но потенциал для чего-то интересно явно имеется. релиза ждать не буду, т.к. я не совсем являюсь целевой аудиторией подобных игр, но если как-нибудь потом будут деньги и желание – обязательно куплю. у FF XV был аж собственный отдельный стенд, где можно было немножко пощупать боевую систему, в том виде, какая она будет уже в релизе. но я не стала, т.к. играла в episode duscae, сидя на кровати, в уютном одиночестве, у себя дома, блин! но, в общем, сони очень постарались заставить обратить на них внимание, и, думаю, им это удалось. бамко внезапно привезли кусочек little nightmares, который был на gamescom – то есть, играбельный уровень. не могу сказать, что игра чем-то отличается от миллиона других преартхаусненых бродилок про 2spooky4u, но играется приятно.
потестить divinity OS 2 предлагали за коротким пвп-матчем. у меня было очевидное преимущество над каким-то мужиком из-за того, что я играла в первую часть, поэтому раскатала этого какого-то мужика по асфальту за три хода. с другой стороны, у меня также было нечестное преимущество в лице роги, который серией бэкстеб-критов в первом же раунде завалил визарда. в целом, опять же, прикрутили к игре каких-то по сути ненужный свистелок, улучшили графЁн (куда ж без него) и ввели расы, кроме человеческих. если там не будет троллететок из первого OS, я не куплю эту игру. ну а если там не будет ведьмокласса, ака гимпнутого саммонера из первой части, я не куплю эту игру даже на распродаже (т.к. мой паук героически танчил абсолютное большинство боев). в принципе, если вы играли в первый OS, то смысла во второй части нет никакой, т.к. геймплей в первой части уже был идеален. обещают, что у игры будет более осмысленный сюжет, за которым будет интересно следить, но имхо у larian никогда не было хорошо с сюжетом, так что я не верю этим обещаниям.
я также внезапно набрела на демо battlechasers (ака jrpg-подобная игра авторов darksiders), игра действительно выглядит так, как будто кто-то разрезал станадртную wrpg пополам и сшил ее с jrpg в представлении тех, кто играл в jrpg. и, как мне кажется, анимированные 2д-спрайты выглядели бы гораздо лучше во время боя, хотя 3д там отличное, симпатичное и т.п. не считая отдельной вселенной для боя, такой характерной для классических jrpg, в остальном игра выглядит как какой-нибудь torchlight, div OS или любой другой среднестатистический диаблоид. что, опять же, является большой проблемой в wrpg – все. они. выглядят. абсолютно. одинаково.
также я отстояла часовую очередь на показ демо третьей syberia, которое было очень понравилось. скорее даже не демо, т.к. оно уже было на gamescom, а мужик из буки, который про него рассказывал, пока другой мужик из буки играл. спасибо рассказывающему мужику из буки, всегда так приятно видеть людей, которые работают над игрой серии, которую они искренне любят. в общем, спустя дохренища лет выходит наконец-то третья часть приключений кейт, 3д выглядит очень достойно, обещания про сложные многосоставные головоломки, в общем, тоже радуют, т.к. современным квестам их явно не хватает. оно и понятно – раньше рынок игр не был так раздут, и каждая игра проходилась полностью, медленно и вдумчиво, спешить было некуда. а сейчас проблемой квестов является то, что игроки не могут пройти их до конца, жалуясь на затянутость и дропая на десятом часу игры (что уж говорить, я сама виновата в подобном поведении с deponia... упс), поэтому сложными головоломками жертвуют ради того, что игрок хоть как-нибудь, мать его, дошел до конца.

такие в общем впечатления. не знаю, есть ли в посещении игромира смысл, но я посещаю его с самого года его запуска, так что для меня это все равно что к бабуле на пироги съездить раз в год. правда, у меня нет бабули, да и пироги я не ем, потому что в них яйца и слишком много теста. я вообще не знаю, почему я прицепила сюда именно эту метафору. ну и ладно.

@темы: игромир, видия

04:28 

born to breathe
я хочу написать разбивающий четвертую стену АУ фанфик про то, как горо постепенно убивает всех персонажей с уникальными портретами в игровой вселенной Р5 и заменяет их своими клонами, которые ведут себя как убитые им персонажи, но при этом выглядят, как горо, и единственный, кого он оставляет в живых – это ГГ, который медленно сходит с ума, наблюдая то, как постепенно все кого он раньше знал превращаются в горо и он не в состоянии это предотвратить или остановить
и навание этого фанфика будет
PERSONA 5: GOROPOCALYPSE

@темы: это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра, кто-нибудь убейте меня пожалуйста, ЧТО, persona

прощай, жестокий мир

главная