• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:59 

imagine an eternity wrapped in silver sound
12:03 

imagine an eternity wrapped in silver sound
игромир этого года был гораздо лучше, чем в прошлом году. у PS был большой стенд с многочасовыми очередями (и это в пятницу, когда традиционно меньше всего народа), мне удалось пощупать несколько демо и я осталась в принципе довольна. но, конечно, по сравнению с тем, что было до "кризиса", все стало полным говном. хорошо хоть что тенденция использовать голых тетенек для привлечения к стендам сошла на нет, т.к. голых промо-тетенек мной замечено не было. это не значит, что промо-тетенек не было, просто они выглядели гораздо приличнее. ну или может быть у меня туннельное зрение кек

внезапно, о выходе второго endless space узнала прямо на месте. и главное сама игра будет в стиме буквально чуть ни на следующей неделе. на мой взгляд, все нововведения с графЁном абсолютно ничего не дают игре, потому что глобальной стратегии графЁн вообще не нужен (ну и плюс я как бы не уверена, что моя тостер-видеокарта это потянет лмао), и делают геймплей искусственно затянутым, при том что и так стратегии требуют громадного количества времени. я не уверена, что все эти лишние нагромождения мне понравились. опять же, это очевидная попытка привлечь больше людей, но мне кажется, что во-первых многосоставная серия endless УЖЕ имеет достаточный контингент, а во-вторых, какими бы отвлекающими маневрами не пытались бы приукрасить игровой процесс, он остается нудным для буквально всех, кто не является поклонником многочасовых сеансов игры в кубики.
отстояла полуторачасовую очередь на horizon zero dawn, удалось поиграть буквально десять минут, но процесс мне понравился. довольно замороченная система инвентаря (где главная героиня носит с собой весь этот арсенал оружия, бомб, стрел и прочей фигни??), и в целом, конечно, игра сильно напоминает мне о фар крае, но потенциал для чего-то интересно явно имеется. релиза ждать не буду, т.к. я не совсем являюсь целевой аудиторией подобных игр, но если как-нибудь потом будут деньги и желание – обязательно куплю. у FF XV был аж собственный отдельный стенд, где можно было немножко пощупать боевую систему, в том виде, какая она будет уже в релизе. но я не стала, т.к. играла в episode duscae, сидя на кровати, в уютном одиночестве, у себя дома, блин! но, в общем, сони очень постарались заставить обратить на них внимание, и, думаю, им это удалось. бамко внезапно привезли кусочек little nightmares, который был на gamescom – то есть, играбельный уровень. не могу сказать, что игра чем-то отличается от миллиона других преартхаусненых бродилок про 2spooky4u, но играется приятно.
потестить divinity OS 2 предлагали за коротким пвп-матчем. у меня было очевидное преимущество над каким-то мужиком из-за того, что я играла в первую часть, поэтому раскатала этого какого-то мужика по асфальту за три хода. с другой стороны, у меня также было нечестное преимущество в лице роги, который серией бэкстеб-критов в первом же раунде завалил визарда. в целом, опять же, прикрутили к игре каких-то по сути ненужный свистелок, улучшили графЁн (куда ж без него) и ввели расы, кроме человеческих. если там не будет троллететок из первого OS, я не куплю эту игру. ну а если там не будет ведьмокласса, ака гимпнутого саммонера из первой части, я не куплю эту игру даже на распродаже (т.к. мой паук героически танчил абсолютное большинство боев). в принципе, если вы играли в первый OS, то смысла во второй части нет никакой, т.к. геймплей в первой части уже был идеален. обещают, что у игры будет более осмысленный сюжет, за которым будет интересно следить, но имхо у larian никогда не было хорошо с сюжетом, так что я не верю этим обещаниям.
я также внезапно набрела на демо battlechasers (ака jrpg-подобная игра авторов darksiders), игра действительно выглядит так, как будто кто-то разрезал станадртную wrpg пополам и сшил ее с jrpg в представлении тех, кто играл в jrpg. и, как мне кажется, анимированные 2д-спрайты выглядели бы гораздо лучше во время боя, хотя 3д там отличное, симпатичное и т.п. не считая отдельной вселенной для боя, такой характерной для классических jrpg, в остальном игра выглядит как какой-нибудь torchlight, div OS или любой другой среднестатистический диаблоид. что, опять же, является большой проблемой в wrpg – все. они. выглядят. абсолютно. одинаково.
также я отстояла часовую очередь на показ демо третьей syberia, которое было очень понравилось. скорее даже не демо, т.к. оно уже было на gamescom, а мужик из буки, который про него рассказывал, пока другой мужик из буки играл. спасибо рассказывающему мужику из буки, всегда так приятно видеть людей, которые работают над игрой серии, которую они искренне любят. в общем, спустя дохренища лет выходит наконец-то третья часть приключений кейт, 3д выглядит очень достойно, обещания про сложные многосоставные головоломки, в общем, тоже радуют, т.к. современным квестам их явно не хватает. оно и понятно – раньше рынок игр не был так раздут, и каждая игра проходилась полностью, медленно и вдумчиво, спешить было некуда. а сейчас проблемой квестов является то, что игроки не могут пройти их до конца, жалуясь на затянутость и дропая на десятом часу игры (что уж говорить, я сама виновата в подобном поведении с deponia... упс), поэтому сложными головоломками жертвуют ради того, что игрок хоть как-нибудь, мать его, дошел до конца.

такие в общем впечатления. не знаю, есть ли в посещении игромира смысл, но я посещаю его с самого года его запуска, так что для меня это все равно что к бабуле на пироги съездить раз в год. правда, у меня нет бабули, да и пироги я не ем, потому что в них яйца и слишком много теста. я вообще не знаю, почему я прицепила сюда именно эту метафору. ну и ладно.

@темы: игромир, видия

04:28 

imagine an eternity wrapped in silver sound
я хочу написать разбивающий четвертую стену АУ фанфик про то, как горо постепенно убивает всех персонажей с уникальными портретами в игровой вселенной Р5 и заменяет их своими клонами, которые ведут себя как убитые им персонажи, но при этом выглядят, как горо, и единственный, кого он оставляет в живых – это ГГ, который медленно сходит с ума, наблюдая то, как постепенно все кого он раньше знал превращаются в горо и он не в состоянии это предотвратить или остановить
и навание этого фанфика будет
PERSONA 5: GOROPOCALYPSE

@темы: это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра, кто-нибудь убейте меня пожалуйста, ЧТО, persona

21:01 

imagine an eternity wrapped in silver sound
❤б❤у❤с❤и❤н❤к❤а❤

09:13 

imagine an eternity wrapped in silver sound
я не слишком часто проверяю свою личную почту из-за того, что за последний год ради сохранения душевного равновесия крайне жестко ограничила лимиты "личного общения" (в моем случае, самое личное общение происходит у меня в основном в имейлах лол), но сегодня ночью я по привычке обновляла почтовые ящики в телефоне и увидела два письма от людей, с которыми прекратился общение больше года назад по собственной инициативе. я допустила слишком много ошибок в этих отношениях, и не могла себя за это простить. но в итоге то, к чему я пришла после определенного времени, потраченного на самокопание, последнее, что мне нужно в жизни – это чувствовать себя плохо из-за кого-то еще. с меня достаточно, я и так всю жизнь прожила с подобными чувствами, эмоционально подстилая себя под всех, лишь бы никого не разозлить (и все равно злила).
у меня началась такая паническая атака, что мне пришлось все бросить, закинуться табетками, удалить эти письма, не читая их, и просто попытаться взять себя в руки. я не знаю, что этим людям от меня до сих пор надо. зачем они пишут мне именно сейчас и что они хотят мне сказать. я не хочу этого знать, их жизнь больше не имеет никакого отношения к моей, я просто хочу, чтобы меня оставили в вечном покое, со всеми моими ошибками прошлого и бесконечными гилт трипами, из которых вырос настоящий монстр разума, каждый день пожиравший меня и мешающий мне жить и нормально функционировать.

в общем, эти имейлы я увидела в полчетвертого утра, а трясет меня до сих пор. хахаха, как же все-таки легко потерять это равновесие. ничто так не способно меня сбить с толка, как другие люди, теперь вся остальная неделя будет дерьмовой, спасибо большое, больше никогда не буду проверять этот почтовый ящик, больше никогда

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста, АУТИЗМ

11:05 

imagine an eternity wrapped in silver sound
финал первого сезона TOZX можно было бы закончить и на лучшей ноте. в смысле, наверное не лучшей в плане "для персонажей", но лучшей "для сюжета", т.к. момент с потерей резонанса с серафимами я считаю одним из крайне немногих хороших сюжетных поворотов за всю игру. как все хорошее, заканчивается это крайне скоро и нелепо, из-за чего я надеялась увидеть повторение в аниму, НО НЕТ!
с другой стороны, вой тумблера по поводу того, что а вот алиша и сорей как посмотрели друг на друга АААААААААААААА ПРОКЛЯТЫЕ ГЕТЕРАСТЫ!!! СЖЕЧЬ ВСЕХ!!! почти что искупили мое легкое разочарование от финала. я наверное отношусь к какой-то особи эмоциональных вампиров, которые вампирят не людей ирл, а баттхерт фандомов в интернетах, лол. все мигом забыли, что вканонно асексуальнее персонажа, чем сорей, придумать просто невозможно, чему лично я очень рада, и что алиша была его первым человеческим другом, из-за которой он, собственно, и двинулся в свое путешествие. на то он и фикшен, чтобы в нем происходили вещи, которые не могут происходить ИРЛ по нескольким причинам. вроде того, что мертвые продолжают ходить по земле, как живые, а не лезть из могилы, как зомби, а дружба между представителями разных полов не портится всякой фигней типа игр с разумом и гормонов. вообще, у персонажей в зестирии миллион проблем с развитием характеров, т.к. сюжет не может позволить им личный рост, иначе он развалится, отдельное спасибо за это можно сказать двум внутриигровым дамам, хотя я не буду тыкать пальцем, конечно. тот факт что сорей воспринимает миклео как нечто данное, как что-то вроде, я не знаю, левой ноги и правого глаза, мне тоже очень не нравится. если бы сезон закончился на моменте потери резонанса МОЖЕТ БЫТЬ СОРЕЙ ТОГДА БЫ УПАЛ И УДАРИЛСЯ БАШКОЙ О КАМЕНЬ И ЭТО ЗАСТАВИЛО ЕГО, Я НЕ ЗНАЮ, НЕМНОГО ПОДУМАТЬ??? лмао в общем, миклео не заслуживает подобного обращения. тяжела судьба друга детства.

вообще, я как-то скучаю по временам, когда все фандомы были в ЖЖ, там все было гораздо спокойнее, люди сидели в своем кругу, тихо шипперили, делали творчество, против установленного канона ничего не имели. была, конечно, и драма, но в основном из-за людей, а не пейрингов. эпоха entitled тумблер-детей, конечно, все переменила - все плохие тенденции, которые были в ЖЖ-фандомах, усилились раз в сто, но в противовес этому, ничего хорошего на новом месте так и не возникло: вместо дискуссий (которые раньше были такого объема, что могли лечь в основу докторской диссертации лмао) теперь все просто поднимают разноголосый ВОЙ и это напоминает мне ритуальное сожжение айдол-продукции отаку, когда те узнают, что их айдол вышла замуж и больше не является "чистой".

@темы: tales

21:10 

imagine an eternity wrapped in silver sound
сегодня о проблемах первостепенной значимости:
1) этично ли заводить хазбандо, когда у тебя УЖЕ есть хазбандо, которого ты любишь?
2) этично ли заводить хазбандо, чьи некоторые особенности поведения до боли напоминают тебе свои собственные?

на самом деле я понимаю важность сохранения верности одному и единственному хазбандо, но черт, аргх, хнннг, я должна держать себя в руках.

@темы: АУТИЗМ

00:12 

imagine an eternity wrapped in silver sound
все проблемы development hell'а были очевидно показаны в р5, когда в игре есть несколько хороших, в принципе, идей, но они никак не складываются в осмысленную историю. проблемы с банкротством index, разделение команды после выпуска catherine, перенос сроков выхода – честно говоря, в какой-то момент я поняла, что ожидать чего-то действительно из ряда вон выходящего будет бессмысленно. после определенного момента в сюжете дальнейшее сюжетное развитие спускается на полных тормозах. финальный босс, как мне кажется, вообще является довольно странным выбором в том смысле, что никаких намеков в эту сторону вообще не делается, и получается что-то в стиле случайного генератора сценариев. я не могу выделить какую-то главную идею из всего происходящего – происходящие конфликты кажутся очень локальными, не смотря на то, что в какой-то момент выясняется, что между ними есть связь. связь была буквально во всех предыдущих персонах, но в р5 происходящее выглядит очень притянутым за уши.
мне не хочется делать игре приговор только на основе стрима, из которого я понимала только примерно 40% сказанного (в игре мегатонна диалогов, серьезно, просто куча моментов где персонажи стоят и говорят на протяжении 15+ минут), но все кульминационные моменты, как мне показалось, стреляют в никуда. единственное, что можно сказать хорошего – это то, что в определенный момент герои не ведут себя как полные идиоты, иначе бы это было просто отчаянный красный флаг аниму-клише.
в общем. если бы игра вышла два года назад, как обещали изначально, я бы почти все простила!!!

теперь осталось только сверху посыпать неминуемой галактической катастрофой в виде еще больших проблем с разработкой у FF XV, и можно спокойно дропать видео игры как хобби и идти увлекаться вышивкой крестиком или художественной ковкой по металлу (на самом деле нет, мне просто хочется добавить драматизма).

@темы: persona, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

17:41 

imagine an eternity wrapped in silver sound
после долгой традиции daddy issues в серии, эти issues БУКВАЛЬНО убили одного из персонажей
NOW THAT'S DEEP
спойлер
RIP PANCAKE MAN
МЫ 20 ЛЕТ ЖДАЛИ ЭТОГО МОМЕНТА

@темы: i want to get off this wild ride, кто-нибудь убейте меня пожалуйста, persona

18:37 

imagine an eternity wrapped in silver sound
хотя то, что мне определенно нравится в р5 – это буквальная визуализация термина "cat in the bag", который значит охраняемый секрет, т.к. "cat's out of the bag" переводится как "внезапное разоблачение", и все это идеально вписывается в тему игры. протагонист буквально везде и всюду каждый день носит с собой моргану (и этим уже к концу июня по идее должен прокачать себе неслабую мускулатуру), и мне очень, очень нравится эта деталь. вторая деталь, которая мне нравится – это мяв, который моргана издает, когда он\а превращается в котомобиль и врезается в мобов, и еще то, что у котомобиля вместо выхлопной трубы свисает хвост. третья деталь – это то, что в р3 с коромару нельзя было ходить в кино, а с морганой – можно.
короче говоря, моргана – лучший\ая, при том, что обычно я ненавижу маскотов, но, возможно, просто очень люблю котов в масках АХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

@темы: persona, I AM THE PUN OVERLORD

21:41 

imagine an eternity wrapped in silver sound


@темы: persona, T H I R S T

21:39 

imagine an eternity wrapped in silver sound

на дворе три медведя, в доме два якудзы, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

@темы: я поняла что в принципе моя самая любимая манга попадает под категорию "road trip" лол, манга, golden kamuy

17:52 

imagine an eternity wrapped in silver sound

16:55 

imagine an eternity wrapped in silver sound
если когда-нибудь кто-нибудь кроме меня самой рассмеется над моей шуткой, вселенная поделится на ноль и материя превратится в ничто

@темы: кто-нибудь убейте меня пожалуйста

04:28 

imagine an eternity wrapped in silver sound
четрые утра, мне рано вставать на учебу, а я не могу перестать думать о своем Главном ОТП

ох только бы не начать как в прошлом году и уйти в фанартный запой, хотя еще весь октябрь впереди

простыня

эхем. наверное, пора по своему отп писать диссертацию, я не знаю. просто я действительно люблю этот пейринг, и есть за что. на моей памяти не так много игр, где романтические отношения не заставляли меня сгибаться пополам от чувства неловкости и неуместности, и еще меньше, где меня бы устраивало развитие персонажей и сюжетная канва, в которую эти отношения вплетены. серьезно, на месте odin sphere любая другая игра заставила бы меня содрогаться в приступах second hand embrassment, но с odin sphere этого не происходит. возможно, виной во всем является умелая подача сюжета, который не сразу раскрывает все свои карты.

@темы: это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра, не могу поверить, что я снова использую этот тег

20:10 

imagine an eternity wrapped in silver sound
теперь понятно, почему день города перенесли на неделю – таджикские рабочие изо всех сил пытаются успеть сдать к "праздничному" сроку первую очередь КЖД. понес меня сегодня черт во владыкино, и пока я пыталась перебраться через стройку, не раз вспомнила то, как месила все теми же кроссовками грязь в калужской области этим летом. не знаю, что вообще можно укладывать под таким проливным дождем; таджики мокли, но стихии не поддавались. мне сегодня также повезло увидеть бессмысленную и беспощадную работу коммунальных служб по дополнительной поливке асфальта в дождь. видимо, он просто недостаточно мокрый.

а пишу я, в общем, ради того, чтобы пожаловаться на то, что ткань для пэчворка подорожала в два раза, потому что привозят ее в основном из сша, дании и японии, и никакой ценовой разницы между ней и корейской тканью из магазина теперь нет. только абсолютное большинство магазинной ткани мне не нравится по паттернам, там почти не продаются геометрические.

@темы: really makes you think

21:34 

imagine an eternity wrapped in silver sound
22:20 

imagine an eternity wrapped in silver sound
посмотрела OVA только ради этого момента.



M A J E S T I C

качество анимации было ужасное, что и ожидалось от А-1. хорошими были только моменты с саммоном ПИРСОН, но если бы и это было плохим, то какой вообще смысл в подобном OVA??

@темы: как дожить до середины февраля???, persona

18:24 

imagine an eternity wrapped in silver sound

я люблю этот трек!!!
если бы саундтреком к human revolution шло бы детройт-техно, я бы просто взорвалась от счастья, и это была бы именно та игра, в которую я переигрывала бы в канун нового года. но этому было не суждено случиться.

02:20 

imagine an eternity wrapped in silver sound

прощай, жестокий мир

главная