Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:01 

born to breathe
на самом деле с FFXV все не настолько ужасно, насколько я боялась. но даже и близко не так хорошо, как хотелось бы. геймплей показался мне довольно увлекательным, так что даже не смотря на то, что некоторые битвы были сложными и длинными (особенно благодаря вездесущим имперским подкреплениям и мобам из окружения, которые набредают на разворачивающуюся битву и агрятся), я не скучала. но, после того, когда я разобралась в механике доджа и переключения между оружием, становится понятно, что это, в общем, и все. т.е. боевой системе явно чего-то не хватает – она очень хороша, и не требует мадскилла hack'n'slash'а, но и на зажатие одной кнопки тоже не ориентирована, дилей с инпутами минимальный и сам процесс боя ощущается связанным (в смысле, атаки выглядят не как случайно подобранные взмахи оружием, а как серия ударов... я не знаю, как это объяснить), но в бою отчаянно "чего-то" не хватает. я понимаю, что это фиговый аргумент, но что я еще могу написать, когда я практически не сплю.
вассалы ноктиса (технически, они вассалы) замечательные ребята, лучшая компания для того, чтобы проникнуться атмосферой роуд трипа в конце которого... все умирают. no homo, only bromo. хотя, на пятый час игры без перерыва их реплики начинают порядком подзадалбывать. не говорите ничего если вам неч больше ничего нового сказать АААААААААА в общем, иногда даже от друзей необходимо взять перерыв. но, я не понимаю как по поводу того, что "все они мужики", можно говниться. в игре достаточно женских персонажей с имеющими значение ролями, и несложно понять, что при замене пола любого из главных сопартийев на женский динамика их отношений также поменялась бы. женский персонаж ≠ мужской персонаж. женский персонаж не должен быть написан как мужской, совершивший косметический ремонт со сменой пола.
НО, с сюжетом полная беда. я не могу сказать, что XV чем-то лучше XIII, которая была для меня самой низкой точкой серии (хотя теперь я хочу поиграть в XIII-2, но LR трогать даже десятифутовой палкой не буду все равно, лол) потому что в XIII пусть и были коридоры и приводящая меня одновременно в ярость и уныние команда сопартийцев, но там, во-первых, был невероятно красивый дизайн окружения, а, во-вторых, какой-никакой сюжет, пусть и местами чрезмерно перегруженный "внутриигровыми" терминами и всякими ~*кристаллами*~ и ~*l'cie*~ (это что, ar tonelico или FF???).
бродить по игровому миру и случайно натыкаться на всякие места, пещеры и т.п. довольно увлекательно, тут я ничего не могу сказать.но, имхо в XV дизайн окружения подкачал, прежде всего потому, что лично я ненавижу громадные, бессмысленные, пустынные сандбоксы, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И ПОЛНЫ СУКА НЕВИДИМЫХ СТЕН, ТУДА НЕ ХОДИ, ХОДИ СЮДА. и еще где-то 75% потенциального развития дополнительных сюжетных линий и возможности для раскрытия персонажей просто банально затоптаны, персонажи как бы есть, но не несут за собой никакой значительной сюжетной нагрузки, и многие сюжетные ходы обрываются ни на чем. такое ощущение, что игра дает "плохую концовку" (я до конца еще не дошла, т.к. слишком много времени трачу впустую на шатание по игровому миру и ненавидимому мной сандбоксу, но, конечно же, проспойлила себе почти все на свете) просто потому, что ноктис не прошел необходимые для хорошей концовки побочные руты, лол. в игре полно бессмысленных фетч квестов в лучших традициях nier, где временами я забывала про основной сюжет, потому что потратила 20 ИРЛ часов на ловлю рыбы и раскопку огорода... который рос в ИРЛ времени.
игра пытается схватиться сразу за много вещей, но ни одна из них не раскрыта полностью – обидно, когда потенциал очевиден, но с ним ничего не делается. вроде бы все "неплохо", но неплохо недостаточно для подобного тайтла. за десять лет можно было сделать что-то гораздо лучшее, но мне ли говорить, когда я сама за десять лет не добилась вообще ничего, а FF XV, тем не менее, вышла в свет, пусть в это в какой-то момент почти никто не верил...

самое главное безукоризненное достоинство XV – это саундтрек. он достоин лучшей игры, которая не находилась десять лет в аду разработки и переделывалась каждые полгода.

@темы: final fantasy, видия

01:48 

born to breathe
во время рабочего я сплю три часа в сутки, по полтора часа ночью и днем, потому что остальное время для сна я играю в игры. ничто так не мотивирует, как доделать часть работы и потом немного поиграть, и потом снова за работу. и, может быть, сделать occasional перерыв на рисование аниму-мальчиков, потому что в этом году я по этой части побила свой абсолютный рекорд, лол.

@темы: really makes you think

18:30 

born to breathe
СПУСТЯ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ
я
наконец
зачистила данж до последнего уровня
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

коротенький ролик, показывающий то, как мои герои выбрались из подземелья на поверхность планеты был так сладок. что за жизнь их ждет впереди, после кошмаров данжа, полного кровожадных монстров? они вышли совсем не теми, кем они были раньше... и т.п.
я перепробовала множество комбинаций из героев, и все они неизменно мерли, как мухи.
все это продолжалось, пока я ценой смерти прошлых команд не собрала собрала начальный дуэт из L33t hAXX0r'а и повара в противогазе. в данже я нашла еще двух персонажей, один из которых работает только на обеспечение модулей, а другой умеет довольно быстро бегать. в общем, команда получилась из не самых сильных и отважных, но все могли зерг рашем нестись на следующий уровень после открытия всех дверей (открытие дверей всегда является риском, но для меня закрытая дверь, которую необходимо открыть, гораздо важнее осторожной игры... я вообще из тех игроков, которые постоянно рискуют, потому что играть осторожно мне не интересно). это было очень здорово, и я рада, что все-таки вернулась к игре после того, как ее дропнула – dungeon of the endless это не только роглайк tower defense, но еще и рандомно генерирующийся данж... с RNG мне на этот раз очень повезло, выход на последних этажах всегда находился рядом, комнат через 5-6. иначе бы, конечно, пришлось мне худо.

@темы: видия

23:28 

born to breathe

[link]
2017????????? ЧТО?????? вот это неожиданность. все уже были готовы ждать до 18-го, ведь в следующем году и так уже выходят переиздания первых трех игр на пс4 (смысл в этом? к черту смысл, вы просто должны купить одни и те же игры не только на псп, виту и пк, но еще и на пс4. да.)
может быть, я даже удержусь проспойлить себе все на свете уже в январе, но, во-первых, у меня изначально не очень высокие ожидания, а во-вторых, я знаю отношения между собой и спойлерами...

@темы: видия

16:43 

born to breathe
на non/fiction в этом году, среди прочего, я купила две книжки по москве: одну о почившей китайгородской стене (ОЧЕНЬ хорошая книжка, с историческим материалом) и другую – о зданиях, ради которых, собственно, историческую застройку и сносили налево-направо (т.е. об эпохе социализма, начатого хрущевым и законченного сами-знаете-кем, его женой и уродским пост-модернизмом). многие из вошедшие в этот гид зданий знакомы мне на более близком уровне, чем просто "я проходил мимо пару раз", и если в детстве у меня не было какого-то особенного мнения на их счет, т.к. мне больше нравилось то, что я видела на старинных открытках, рисунках и фотографиях, чем то, что окружало меня в реальности. в итоге я все-таки пришла и к тому, чтобы оценить уродливую архитектуру модернизма. особенно интересно посмотреть на все это, когда абсолютное большинство зданий из путеводителя я видела многие сотни раз, т.к. рядом с ними или жила, или их посещала, или в течение всей жизни они назойливо маячили на периферии моего зрения. но. в москве всему этому делу не было место. москва не была предназначена для подобных вещей. на месте комуняк, я бы, как петр михайлович романов, разработала бы концепцию главного комуняческого города союза, и строила бы там этого говна до тех пор, пока бы этот самый союз не развалился, а большую часть построенных зданий не облицовали бы плиточкой и не занавесили разномастыми рекламными баннерами. в смысле, во время коммунистического режима и так было основано множество городов, а с их идеологическими концепциями, построить для себя свою коммунистическую столицу имело какой-то смысл, но я точно не знаю, что конкретно свело их выбор к москве и дальнейшему превращению города в препарированный труп. ради постройки всех этих бетонных громадин из города планомерно вырезались куски, как из человека можно вырезать легкие, мозг, печень и кишки, а оставшиеся пустоты залить цементом. в общем, история, как из какой-нибудь дешевой криминальной драмы, только в архитектурном формате. я одновременно ненавижу и восхищаюсь этими зданиями, и мечтами их архитекторов о ревайвале духа аскетического единения 20-х, но "теперь с космосом, олимпиадой и роботами!", но имхо им никогда не было место в низкорослой москве, особенно ее исторических кварталах. сейчас эти здания стоят там, как бетонные надгробия над мертвой мечтой о будущем, ненавидимые всеми. да что там, тот же ЦДХ, где этот самый non/fiction проходит, является одним из таких примеров.
вообще, в комбинации с серой московской зимой, многокилометровыми пробками и черной жижей от расщепленного в нефть с помощью заботливо и обильно рассыпанных реагентов асфальта, ощущение от лицезрения этих построек создается совершенно непередаваемое. это как состояние дзена, только наоборот. так что путеводитель получился просто отличный.

@темы: серьезный бизнес

23:25 

born to breathe
на днях на моем горизонте через одну знакомую всплыло аниму по манге watashi ga moete dousunda. аниму я смотреть не стала, т.к. сейчас у меня нет на это времени, но мангу решила (начать) читать.
что я могу сказать: за ее авторством стоит пеннейм джунко, крайне известный в сфере БЛ-манги... и не только, но я не буду упоминать аниму, для которого мангака сделала дизайны персонажей, в этом посте и так полно моментов, где меня тошнит. в общем, что там говорить, я сама читала парочку вещей этого пеннейма, ахаха. и блевала, т.к. ненавижу подобные вещи, где главный герой ведет себя как среднестатистическая героиня и из-за этого появляется ~*запретная любовь*~ которая в итоге становится взаимной и ~*социальное неодобрение*~ которое крайне поверхностно и разрешается тем, что ЛИ дает всем по морде, а потом ебет ГГ после признания в ~*вечной любви*~. ну, или во время, ведь нет ничего романтичнее. сплошная блевота, короче говоря.

но. WGMD получилась очень смешная. если принять тот факт, что ГГ, которая была сферической (буквально), жирной фудзёси (и такой и осталась, за вычетом буквальной сферичности), которая шипперила своих ирл одноклассников, и после смерти своего хазбандо так горевала, что... похудела на -дцать кг и ВНЕЗАПНО стала сногсшибательной красоткой. НО. это сёдзе, причем махровое. есть сёдзе типа kami-sama hajimemashita, где помимо пиздостраданий героини вокруг ее любовного интереса происходит много всяких других вещей, и раскрываются побочные персонажи, или вообще какой-ниубдь наиболее далекий от среднестатистического сёдзе akagami no shirayukihime, где основная романтическая линия понятна и очевидна, но это не тот случай. да и не надо ничего серьезного, в конце концов, если верить в то, сёдзе и существует как раз для того, чтобы пудрить девочкам-подросткам мозги всякой романтической хренотой, чтобы потом они вырастали в одиноких теток из-за их нереалистичных запросов к романтическим партнерам и ухудшали без того плачевное демографическое полож... АХЕМ. что-то я увлеклась. в общем, в сёдзе подобные вещи "я похудела и ТУТ ЖЕ стала ОПУПЕННО КРАСИВОЙ" - это закон жанра, там гг просто не имеет права быть страшной, даже если она считает, что она страшная, даже если все вокруг считают, что она страшная и т.п. она все равно будет блистать и сиять. в общем, если читатель старше 16 лет способен закрыть глаза на это омерзительное клише, то его ждут ЛУЛЗЫ.

во-первых, это реверс гаремник. т.е. как только героиня избавилась от -дцати киллограмов, все решили в нее влюбиться. все - это стандартный отоме-набор: одноклассник-boy-next-door с complex motives (его поведение меня очень напрягает в том смысле, что в отоме-ВН это классический сюжетный крюк для его становления в яндере, лол), его hot-blooded rival, который по ходу дела решил штурмовать СЕРЦЕ героини только ради соперничества, кохай-цундере и СЕНПАЙ. сразу говорю, СЕНПАЙ самый лучший хотя бы потому, что его отношение к главной героини после его преображения не изменилось, потому что он с самого начала был к ней вполне расположен. впрочем, на свидание жирдяйку в очках он все равно бы не позвал, но я говорю это как человек, который давно проехал мимо целевой аудитории подобной манги.
во-вторых, героиня смущается и краснеет, но остается верна своим привычкам и 2д-хазбандо. она не ведет себя типа как "ах все началась моя новая жизнь в старшей школе, мой дебют в 10-м классе, прощай, 50 килограммов БЛ-манги и дакимакура с моим хазбандо!!!". понятное дело, что в итоге она все-таки променяет своего хазбандо на кого-нибудь из своего гарема, но пока ее верность ему, даже не смотря на то, что ее хазбандо умер и нанес ей этим непоправимую психологическую травму, подкупает. в общем, пока что главный романтический интерес для героини с точки зрения героини - это ее мертвый хазбандо.
в-третьих, гарем героини все-таки принимает ее фудзё-сущность после того, как та отчаянно ЦЕЛУЮ ГЛАВУ пыталась ее не показывать. в смысле, героиня не пытается изменить своих хобби и увлечений ради своего гарема. НЕТ, это гарем должен принять ее со всеми ее странностями. впрочем, сенпай не видит в ее увлечениях ничего ужасного, потому что он лучший мальчик.


в общем. я болею за СЕНПАЯ, может быть, он скучный и не такой активный, как остальные, но он очень комфи. остальные могут валить в туман и в этом тумане заниматься среднестатистическими БЛ-вещами, призрак которых висит над этой мангой по абсолютно всем законным для этого причинам.

@темы: манга, я считаю что это является постом достойным моего ""блога"" ахахахахахахахахахахахахаааааа

04:47 

born to breathe
15:46 

born to breathe
[link]
и я всегда была такая,"ну, atelier-то уж точно никогда не будет на ПК, хахаха!"
и, и...
...и...
...

@темы: ЧТО, REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE, видия

01:39 

born to breathe

“Every fucking day. Every single fucking day when i come home this little faggot just sits there and gives me this stupid look on his face. What should i do about him? Ideas?”

@темы: work in progress, the "i'm so fucking dead inside" look, persona, почему у горо лучшие портреты в игре??? это несправедливо

19:37 

born to breathe
когда дело доходит до троупов, которыми может обладать главный герой того или иного произведения, моим самым любимым является троуп альтер-эго\раздвоения личности. это моя самая главная слабость, если я встречаю в сюжете подобное, то мой интерес к первоисточнику взмывает прямо-таки в небеса. и особенно, если этот факт выстреливает из сюжетного ружья самым последним. когда *ты*, как наблюдатель происходящих событий сквозь глаза протагониста как читатель\зритель\игрок, полностью полагаешься на его видение и веришь в его интерпретацию событий. лично я не знаю, как можно написать подобного персонажа, т.к. мои попытки сценариев всегда имеют за собой крайне слабых в плане характеров героев, но каждый раз, когда я сталкиваюсь с подобным сюжетным ходом в литературе/кино/видео играх, я просто реву от восторга. мне кажется, личность протагониста довольно часто недооценивается, потому что с ней можно провернуть гораздо больше трюков как раз из-за того, что читатель\зритель\игрок привык доверять протагонисту и, если уж не контролировать его, то хотя бы ясно понимать мотивацию его поступков. протагонист, на которого в какой-то момент невозможно больше полагаться, или, что еще лучше, который в самом конце раскрывает дуальность своего характера и заставляет лихорадочно переосмыслить прочитанное\увиденное\сыгранное – элемент подвоха с той стороны, откуда ты не привык этого подвоха ожидать. правда, подобные моменты всегда будут упираться в проблемы четвертой стены, а я очень не люблю подобные штуки. ирония и потенциал для мемов – это одно, но я, как правило, предпочитаю сценарии, которые серьезно относятся к тому, что в них происходит.

@темы: я как можно более корявым способом пытаюсь изложить свой мыслепоток

14:40 

born to breathe

ВИТА
БЫЛА
ОШИБКОЙ

если это не подтверждает то, что V3 в итоге все-таки выйдет и на ПК, то я не знаю, что еще может этот факт подтвердить.
черт, теперь я просто обязана купить все остальные игры на ПК... ававава плак...
мне уже хочется начать безумные спекуляции по поводу V3, но я все-таки подожду выхода игры, чтобы потом посмеяться над собой. или над игрой.

@темы: видия, REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

20:13 

born to breathe


О ЧЕРТ я так и знала, что вся эта идея с драконом и запрещенной магией очень плохо закончится
параллельно с этим на заднем плане марсиль двигается умом на почве древней магии лол

@темы: манга, dungeon meshi

23:53 

born to breathe

GUNDAM TRIPLE M: MURDER MANLET MIKAZUKI
ДАЖЕ ФАКТИЧЕСКАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ НЕ СПОСОБНА ОСТАНОВИТЬ ЭТОГО БУКВАЛЬНОГО АУТИСТА

@темы: ок второй сезон пока определенно лучше первого, аниму, gundam

22:33 

born to breathe
вы когда-нибудь видели арт ТАКОГО качества, что после увиденного даже не пытались бороться с невероятным желанием блокировать этого юзера
самое интересное для меня, это действительно ли эти люди настолько заблуждаются, что считают то, что они рисуют, эстетически приятным, или у них настолько извращенные понятия о красоте и эстетике? я понимаю, что не все вещи, которые рисуются, обязаны быть красивыми, но чаще мне кажется, что их намеренно рисуют как можно более уродливыми. потому что конечно же именно рисованные уроды с кожей цвета ожогов различной степени тяжести и расплющенными носами являются политически корректными способами изображения тех или иных персонажей, которые по канону выглядят совсем иначе. пожалуйста, рисуйте своих ОСов какими угодно жертвами абортов, но оставьте канонных персонажей в покое, ведь кому-то еще приходится случайно этот сблев видеть.

@темы: серьезно, гуляешь по тегам и видишь там ТАКОЕ, возобновить ведение этого блога только ради того чтобы жаловаться на тумблер лол

22:23 

born to breathe

я так люблю этот альбом, больше всего надеюсь на его переиздание на виниле. это вряд ли случится, но для меня всегда вопросы покупки музыки, которая мне действительно нравится и которую я гарантировано буду слушать долгие годы, жизненно важны. одно дело – купить альбом на айтюнсе, или вообще спиратить, а другое – сделать инвестицию в винил. к музыке на пластинках у меня всегда возникает какое-то бережное отношение, которое я не проявляю во всех остальных случаях. да что там, разгребая отчаянные завалы в своей квартире, я выкинула дофигища CD-дисков с музыкой, но подобное вообще невообразимо, если речь идет о виниле.
самое странное и, наверное, болезненное время для меня было когда массово стали закрываться магазины по продаже музыки на физических носителях. большинство музыки тогда я открывала для себя именно в подобных местах, и чувствовала себя гораздо более вовлеченной в этот процесс, чем поиск чего-то нового по интернетам. с годами мой интерес к музыке, который я всегда так яростно проявляла, практически окончательно загнулся, сейчас я слушаю или только определенные жанры музыки и исполнителей, или то, что я слушала еще лет десять назад и слушаю до сих пор, т.к. мне до сих пор это нравится.

@темы: может быть все дело в том что это я окончательно загнулась как интересный человек

11:39 

born to breathe
2016-й: год, когда магия мемов наконец стала реальностью.

@темы: really makes you think

21:44 

born to breathe
во многих случаях причиной, по которой я рисую фанарты с персонажами, является то, что мне нравится их дизайн. да, вот такая я поверхностная.


в случае с рокуро мне нравится не только дизайн, но и цветовая палитра! ну и сам он как персонаж мне тоже понравился и это хорошо, потому что судя по отвергнутым концептам, цветовое решение могло было быть гораздо хуже и банальнее, но красно-черный вариант, к счастью, принадлежит вельвет, так что второй тотальный эджлорд в команде был бы уже перебором.
мне вообще нравится весь партийный состав в берсерии, тот пати бантер, который я сумела понять, меня очень порадовал. осталось только дождаться релиза локализации.

@темы: как обычно я начинаю работу над миллионом рисунков и заканчиваю только 10% из них, work in progress, tales

19:32 

born to breathe
чищу дэшборн на тумблере, я не видела его где-то недели две хахаха отписываюсь ото всех, кто ребложит контент о выборах в америке
Я НЕ ПОДПИСЫВАЮСЬ НА ВСЯКУЮ ХУЙНЮ О РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕТ СПАСИБО. МНЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ: МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ.

@темы: really makes you think, серьезный бизнес

21:18 

born to breathe
на стиме появилась xanadu next, в которую я играла еще в шерстяной незапамятный год на, внимание, NGAGE!!! самом бесмысленном и беспощадном продукте светлых разумов в nokia. PSP и NDS, которые поддерживали 3д графён появились на европейском рынке, на минуточку, в 2005, к окончательному закату и без того фигово стартовавшей ngage. правда, я считаю что появление смартфоров с тачскринами нафиг убило всю выдумку, которая присутствовала раньше в сферах мобильных девайсов, и это как-то грустно. но речь не об этом, потому что на ngage у меня было ровно полторы игры: tomb raider, которую я считаю за половину, потому что буквально на середине первого уровня моя игра намертво зависала, и xanadu next. к несчастью, мой ngage скончался до того как я сумела доползти до предфинального данжа в игре. управление в мобиловерсии было каким-то кривым, большинство времени я проводила за тем, что страдала от его козней, заряд батарейки садился моментально, но игра мне ОЧЕНЬ понравилась. геймплейно, xanadu next является буквально зельдой и классической ys в одной упаковке, что уже само по себе плохим быть не может, и стилистически напоминает о shadow of the colossus, но не настолько мрачный и пустынный. в игре имеется приблизительный сюжет, который функционирует как элементарный мотиватор "идти в данж". ну, это для тех, кого в данжи ходить надо мотивировать. также в игре имеется замечательный саундтрек, но для фалькомовской игры это вполне ожидаемо.




так что я купила игру сразу, с места в карьер, и это при моем глобальном жлобстве, когда дело доходит до игр на ПК. что, однако, не мешает мне в итоге покупать одну и ту же игру и на виту, например, и на компьютер, фмл
конечно, графён подкрутили до вменяемого разрешения, и управление с мышеклавы мне показалось даже удобнее, чем с геймпада (за исключением проблем с закладками инвентаря), так что, может быть, в этот раз я все-таки доползу до финального данжа, если смогу достаточно себя мотивировать. про саму игру я могу сказать и вспомнить только положительные вещи, и если бы крайне неудачный выбор с консолью для релиза (серьезно, более забытой и странной приставки чем ngage, кажется, придумать просто невозможно, не смотря на то что она на долгие, очень долгие годы опередила рынок мобил\игр для мобил), она бы имела гораздо большую известность.

@темы: видия, xanadu next

прощай, жестокий мир

главная