• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:23 

born to breathe
у меня (как обычно) возникла проблема: или я принимаю снотворное и потом не в состоянии разлепить веки в течение двух суток, или я его не принимаю и сплю три часа в сутки. я вроде бы хочу спать, но я не могу, хоть убей. я в принципе не испытываю (пока) каких-то серьезных побочных эффектов из-за недостатка сна, но я понимаю, что это в целом очень плохо сказывается на моем общем состоянии, т.к. продолжительный сон жизненно необходим организму, и что из-за его недостатка моя мозговая деятельность уедет в вечный отпуск. без снотворного мне снятся несвязные и бредовые сны, а со снотворным – длительные кошмары, от которых я не в состоянии проснуться. я думаю просто что в какой-то момент мне наконец надоест выдумывать себе пугающих фантомов до того, что даже перспектива смерти ирл больше не будет вызывать у меня переживаний, т.к. я уже пережила ее раз 500 во сне.

тот факт, что ночью кошка запрыгивает на мой стол, который стоит напротив кровати, и проводит свое время в положении сидя, неподвижно разглядывая то, как я судорожно ворочаюсь свои три часа законного бесснотворного сна (у меня есть подтверждения того, что все три часа она не меняет своего положения), также слегка настораживает меня, но, возможно, ей просто скучно от того, что я никак не обращаю на нее внимание и только пускаю слюни в подушку, так что она развлекает себя тем, что наблюдает за мной и строит коварный план по поводу убийства или что-то в этом роде.

@темы: JUST

00:54 

born to breathe
моим самым ярким воспоминанием этого, в смысле, уже прошлого, года было то, как на архстоянии я пробиралась через практически кромешную тьму через лесную тропинку, где шаг влево-вправо означал неминуемое утопление в мерзотной грязи, и дорогу освещали только свечи. это было очень глупым поступком, если об этом задуматься, но зато какие я получила от этого впечатления. это был одновременно страх забрести в размокшую жижу лесной почвы и какого-то рода восторженный трепет, потому что я так люблю лес, но так ненавижу определенные вещи, которые с ним связаны, типа болот и клещей. в темноте подобные подробности как-то забываются, и остаются только темные силуэты деревьев на фоне такого же темного, освещаемого только луной, неба. когда я наконец вышла на поле, я не думала о змеях, которые там водятся, или раскисшей грязи под ногами. я видела только его бескрайний темный простор со светящимися в далекой темноте полевыми цветами и гигантскими белыми воротами полисского. все материальное словно растворилось в непроглядной ночной мгле, и пока я уныло шла еще пару километров до хостела по белеющей в темноте дороге, усталая и сонная, слияние с темнотой было единственной мыслью, занимающей мое сознание.
возможно, я отвратительно поэтично описываю недальновидное желание идти обратно в хостел в 3:30 ночи из-за невыносимого желания лечь спать, но нежелания спать где попало и быть искусанной комарами, но все оно так для меня и было. на какое-то время я забыло обо всем том, что так портит мне существование (материальное) и дала себе волю испытать ощущения, возникающие в ситуации, когда ты не знаешь, продолжаешь ли ты свой путь по земле или уже идешь по небу. со мной такого никогда не было, хотя мне доводилось не раз искать свою дорогу в ситуациях, когда я находилась в лесу, а вокруг меня ни черта не было видно.

в общем, каждый год на архстояние ездить смысла нет, но раз в три года поездки туда на два-три дня неизменно приносят с собой гораздо больше мыслей и ощущений, чем весь остальной год.

@темы: really makes you think

00:44 

born to breathe
встречая этот нг в компании кошки, мартини и nevermind нирваны, я вспоминаю празднование нг из более ранних периодов своей жизни, где все в итоге сводилось к тому, что мой папа хотел сосредоточенно поглощать еду под саундтрек из его виниловых пластинок с альбомами genesis и king crimson, а мама хотела смотреть телевизор, где показывали тех, кто не меняется в репертуаре и составе последние лет 50, на этом поприще усердно зарабатывая себе на бесконечные виллы, джакузи, машины и какие там еще вещи, которыми интересуются люди, у которых есть миллионы денег. и каждый год, without fail, это разрасталось в кошмарный скандал, в результате которого все расходились дуться по своим углам, и подарок на нг я получала в лучшем случае ко второму января... если получала вообще, т.к. второго января меня как правило сплавляли в зимний лагерь кататься на лыжах и заниматься прочей возней всем отрядом в снегу, и это, как считали мои родители, было лучшим подарком на нг. в принципе, зимний лагерь был не так уж и плох.

насчет другого, я уже десять лет не слушала нирвану, и до сих пор помню все песни и слова к ним с nevermind. хотя у меня это со многими альбомами так, но вот если спросить про людей или какие-то конкретные события, то я даже имен не вспомню, не то, что каких-то там лиц. их смутные призраки, тем не менее, мучают меня во снах, но у них нет ни голосов, ни лиц, ни четкой формы.

@темы: really makes you think

18:40 

born to breathe
комаэда смотрит на свою руку, глава 2:






@темы: видия, danganronpa

00:34 

born to breathe
хмхм, а я до этого и не знала, что в первом же своем FTE weedman спойлерит подробности плохой концовки. в смысле, кто вообще будет возиться с его FTE? он самый бесполезный и ненужный персонаж во всей игре. над ним даже никто толком не пытается шутить, настолько он бесполезен.

@темы: danganronpa

23:29 

born to breathe
ЭГХХХХХХххх

запорола все короче... по крайней мере я завершила над этим работу до конца этого года, но какой ценой? потратить столько времени и получить такой разочаровывающий результат...

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, JUST

00:44 

born to breathe
комаэда смотрит на свою руку, глава 1:
то, ради чего я играю в DR2 снова, будь прокляты все эти мини-игры, этот спрайт каждый раз раскатывает меня по асфальту от смеха







@темы: danganronpa, видия

22:05 

born to breathe

я морально готова к тому, что сюжет будет полон COMPLEX MOTIVES и M I N D H A C C
по результатам демо лучший мальчик зацементировал свой статус лучшего мальчика, я буду за него болеть.

@темы: danganronpa, видия

18:57 

born to breathe
ок, главное разочарование от FF XV – это то, что финальный босс не мутирует в картину времен ренессанса. я очень опечалена этим фактом, особенно если учесть то, что у негов принципе должна была быть эта самая финальная форма, но в окончательную версию игры ее решили не включать. но, сама битва и ее результат не оставили меня разочарованной, я уже привыкла к тому, что обычно концовки в играх меня только разочаровывают, потому что складывается впечатление, что в абсолютном большинстве случаев сценаристы не знают, как привести сюжетные метания к логической развязке. в FF XV развязка вполне ожидаема, но не оставляет после себя противных чувств обманутых ожиданий. не смотря на слабое начало, конец не подводит – это очень важно, для меня, по крайней мере, во сюжетном плане я склонна судить вещи именно по тому, как они заканчиваются, и я осталась довольна. к тому же, броссалы (бро+вассалы) ноктиса остаются жить дальше, и для меня продолжение их жизней значит больше, чем жизнь самого ноктиса – возможно, именно подобная реакция и ожидалась от игроков, где они как бы понимают и разделяют жертву ноктиса (т.к. для него самого, я уверена, тот факт, что его броссалы продолжают, не смотря ни на что, жить, важнее всего). свой исход ноктис и так уже знал заранее, но то же самое можно сказать и про финального босса. правда, мне немного грустно от того, что сценеарий все-таки дропнул все отсылки к вселенной FFXIII – там явно был намек на что-то другое, чем то, что получилось. КОРОЧЕ. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КРИСТАЛЛЫ
финальный кусок игры напомнил мне о чем-то скорее даже мегатеновском... очень нехарактерная для FF атмосфера. я была приятно удивлена.

в общем, что я могу сказать? я ожидала худшего, но по итогам игры, я получила больше удовольствия, чем крушения надежд и мечт (?), потому что если они и были, то сокрушились заранее, до того, как я лично стала играть в игру. в игре дофига каких-то мутных побочных миссий, персонажи мелькают и не запоминаются, у них катастрофически мало экранного времени. обиднее всего лично мне за лунафрейю, потому что она столько сделала для сюжета и для ноктиса, но все это было "как бы за кулисами", а в игре осталось только то, как бездарно она умирает – и еще более бездарно в версии для тех, кто не смотрел kingsglaive и не рубит фишку почему же она так спокойно дает пырнуть себя ножом. дополнительно обидно за ее старшего брата, т.к. он переживает за нее, и на этом... все... заканчивается? и так с абсолютным большинством персонажей, в т.ч. броссалами. потому что если хотя бы ноктис логично завершает свой не до конца раскрытый потенциал (за него все уже в принципе решили и сделали), то насчет остальных можно только уповать на ДЛЦ.
еще я потратила где-то четыре часа в общей сложности просто на рыбалку. за это время не раз и не два вспоминала о nier, где на игровую рыбалку также можно было потратить долгие, долгие часы реального времени, чтобы потом очнуться, охваченный ужасом, стыдом и непониманием того, чем ты занимаешься и ради чего ты это делаешь. вот он, настоящий видеоигровой ЭКСПЕРИЕНС.

@темы: final fantasy, видия

20:00 

born to breathe
перешла на новые таблетки – проспала, как бревно, все выходные

@темы: JUST

23:55 

born to breathe
мне очень не нравится внешний вид мяса, зато я балдею от крови. мням, кровь! ахаха.

@темы: when did everything go so wrong

21:24 

born to breathe
урррргх, я рисую настолько чудовищно скучные вещи, что мне хочется повеситься от безысходности. и вроде бы с идеями нет проблем, это значит, что проблема с техникой, скучно, скучно, скучно, аааааааааааааааааааа смотрю на то что рисую в полном отчаянии. скука и хаос, хаос и скука.
чем ближе к концу года, тем глубже экзистенциальный кризис.

@темы: REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

01:57 

born to breathe

наконец-то хоть кто-то это сказал! тактическое отступление.
п.с. девушка-орк из этой главы такая... милая. *sweats nervously*

@темы: dungeon meshi, манга

18:16 

born to breathe
крэш бэндикут в HD заставляет меня испытывать крайне высокую степень дискомфорта
в смысле, то, что выглядит отлично в лоуполи, очень плохо трансформируется в высокополигональную 3д графику с шейдерами, текстурами и отдельным движком для физики шерсти, или что-то типа того. из-за этого меня всегда так вымораживают анимационные фильмы в 3д, потому что не смотря на соблюдение условностей, характерных для мультипликационных персонажей, при этом все имеет такой гипернатуральный "реальнее, чем реальность" лоск что мне становится от этого сильно не по себе. я не понимаю, как можно на это спокойно смотреть и не чувствовать, как по телу расползаются мурашки и холодный пот. может быть, у меня просто фобия.

@темы: сблев, я как можно более корявым способом пытаюсь изложить свой мыслепоток

20:43 

born to breathe
я выиграла затяжную битву против сна, но какой ценой!
теперь, даже если я хочу спать и подкрепляю свое желание мелаксеном, заснуть я уже не в состоянии. меня трясет мелкой дрожью и я заикаюсь на каждом слове, а не на каждом третьем, как на прошлой неделе. даже если слово состоит из одной буквы\звука, типа "и" и "а". ничего вменяемого при трясучке, нервной чесотке и мышечных судорогах я, конечно же, делать уже не в состоянии.
просто супер, того гляди, к новому году наконец-то отброшу коньки. это было бы идеальным исходом событий.

@темы: JUST

04:09 

born to breathe

это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра... ну, или типа того. воистину, волшебное время суток.
это типа как логическое продолжение предыдущего поста. ахахахаха.

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

03:33 

born to breathe
13:28 

born to breathe
самое странное, что происходит со мной от недостатка сна – это то, что я перестаю понимать, сделала ли я какую-то вещь в действительности, или мне только приснилось, как я ее сделала. границы сна и действительности как-то расплываются.

@темы: really makes you think

23:06 

born to breathe
берсерию зацензурили АААААААААААААА Я ЗНАЛА ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ

@темы: tales

прощай, жестокий мир

главная