Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:54 

born to breathe
моим самым ярким воспоминанием этого, в смысле, уже прошлого, года было то, как на архстоянии я пробиралась через практически кромешную тьму через лесную тропинку, где шаг влево-вправо означал неминуемое утопление в мерзотной грязи, и дорогу освещали только свечи. это было очень глупым поступком, если об этом задуматься, но зато какие я получила от этого впечатления. это был одновременно страх забрести в размокшую жижу лесной почвы и какого-то рода восторженный трепет, потому что я так люблю лес, но так ненавижу определенные вещи, которые с ним связаны, типа болот и клещей. в темноте подобные подробности как-то забываются, и остаются только темные силуэты деревьев на фоне такого же темного, освещаемого только луной, неба. когда я наконец вышла на поле, я не думала о змеях, которые там водятся, или раскисшей грязи под ногами. я видела только его бескрайний темный простор со светящимися в далекой темноте полевыми цветами и гигантскими белыми воротами полисского. все материальное словно растворилось в непроглядной ночной мгле, и пока я уныло шла еще пару километров до хостела по белеющей в темноте дороге, усталая и сонная, слияние с темнотой было единственной мыслью, занимающей мое сознание.
возможно, я отвратительно поэтично описываю недальновидное желание идти обратно в хостел в 3:30 ночи из-за невыносимого желания лечь спать, но нежелания спать где попало и быть искусанной комарами, но все оно так для меня и было. на какое-то время я забыло обо всем том, что так портит мне существование (материальное) и дала себе волю испытать ощущения, возникающие в ситуации, когда ты не знаешь, продолжаешь ли ты свой путь по земле или уже идешь по небу. со мной такого никогда не было, хотя мне доводилось не раз искать свою дорогу в ситуациях, когда я находилась в лесу, а вокруг меня ни черта не было видно.

в общем, каждый год на архстояние ездить смысла нет, но раз в три года поездки туда на два-три дня неизменно приносят с собой гораздо больше мыслей и ощущений, чем весь остальной год.

@темы: really makes you think

00:44 

born to breathe
встречая этот нг в компании кошки, мартини и nevermind нирваны, я вспоминаю празднование нг из более ранних периодов своей жизни, где все в итоге сводилось к тому, что мой папа хотел сосредоточенно поглощать еду под саундтрек из его виниловых пластинок с альбомами genesis и king crimson, а мама хотела смотреть телевизор, где показывали тех, кто не меняется в репертуаре и составе последние лет 50, на этом поприще усердно зарабатывая себе на бесконечные виллы, джакузи, машины и какие там еще вещи, которыми интересуются люди, у которых есть миллионы денег. и каждый год, without fail, это разрасталось в кошмарный скандал, в результате которого все расходились дуться по своим углам, и подарок на нг я получала в лучшем случае ко второму января... если получала вообще, т.к. второго января меня как правило сплавляли в зимний лагерь кататься на лыжах и заниматься прочей возней всем отрядом в снегу, и это, как считали мои родители, было лучшим подарком на нг. в принципе, зимний лагерь был не так уж и плох.

насчет другого, я уже десять лет не слушала нирвану, и до сих пор помню все песни и слова к ним с nevermind. хотя у меня это со многими альбомами так, но вот если спросить про людей или какие-то конкретные события, то я даже имен не вспомню, не то, что каких-то там лиц. их смутные призраки, тем не менее, мучают меня во снах, но у них нет ни голосов, ни лиц, ни четкой формы.

@темы: really makes you think

18:40 

born to breathe
комаэда смотрит на свою руку, глава 2:






@темы: видия, danganronpa

00:34 

born to breathe
хмхм, а я до этого и не знала, что в первом же своем FTE weedman спойлерит подробности плохой концовки. в смысле, кто вообще будет возиться с его FTE? он самый бесполезный и ненужный персонаж во всей игре. над ним даже никто толком не пытается шутить, настолько он бесполезен.

@темы: danganronpa

23:29 

born to breathe
ЭГХХХХХХххх

запорола все короче... по крайней мере я завершила над этим работу до конца этого года, но какой ценой? потратить столько времени и получить такой разочаровывающий результат...

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, JUST

00:44 

born to breathe
комаэда смотрит на свою руку, глава 1:
то, ради чего я играю в DR2 снова, будь прокляты все эти мини-игры, этот спрайт каждый раз раскатывает меня по асфальту от смеха







@темы: danganronpa, видия

22:05 

born to breathe

я морально готова к тому, что сюжет будет полон COMPLEX MOTIVES и M I N D H A C C
по результатам демо лучший мальчик зацементировал свой статус лучшего мальчика, я буду за него болеть.

@темы: danganronpa, видия

18:57 

born to breathe
ок, главное разочарование от FF XV – это то, что финальный босс не мутирует в картину времен ренессанса. я очень опечалена этим фактом, особенно если учесть то, что у негов принципе должна была быть эта самая финальная форма, но в окончательную версию игры ее решили не включать. но, сама битва и ее результат не оставили меня разочарованной, я уже привыкла к тому, что обычно концовки в играх меня только разочаровывают, потому что складывается впечатление, что в абсолютном большинстве случаев сценаристы не знают, как привести сюжетные метания к логической развязке. в FF XV развязка вполне ожидаема, но не оставляет после себя противных чувств обманутых ожиданий. не смотря на слабое начало, конец не подводит – это очень важно, для меня, по крайней мере, во сюжетном плане я склонна судить вещи именно по тому, как они заканчиваются, и я осталась довольна. к тому же, броссалы (бро+вассалы) ноктиса остаются жить дальше, и для меня продолжение их жизней значит больше, чем жизнь самого ноктиса – возможно, именно подобная реакция и ожидалась от игроков, где они как бы понимают и разделяют жертву ноктиса (т.к. для него самого, я уверена, тот факт, что его броссалы продолжают, не смотря ни на что, жить, важнее всего). свой исход ноктис и так уже знал заранее, но то же самое можно сказать и про финального босса. правда, мне немного грустно от того, что сценеарий все-таки дропнул все отсылки к вселенной FFXIII – там явно был намек на что-то другое, чем то, что получилось. КОРОЧЕ. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КРИСТАЛЛЫ
финальный кусок игры напомнил мне о чем-то скорее даже мегатеновском... очень нехарактерная для FF атмосфера. я была приятно удивлена.

в общем, что я могу сказать? я ожидала худшего, но по итогам игры, я получила больше удовольствия, чем крушения надежд и мечт (?), потому что если они и были, то сокрушились заранее, до того, как я лично стала играть в игру. в игре дофига каких-то мутных побочных миссий, персонажи мелькают и не запоминаются, у них катастрофически мало экранного времени. обиднее всего лично мне за лунафрейю, потому что она столько сделала для сюжета и для ноктиса, но все это было "как бы за кулисами", а в игре осталось только то, как бездарно она умирает – и еще более бездарно в версии для тех, кто не смотрел kingsglaive и не рубит фишку почему же она так спокойно дает пырнуть себя ножом. дополнительно обидно за ее старшего брата, т.к. он переживает за нее, и на этом... все... заканчивается? и так с абсолютным большинством персонажей, в т.ч. броссалами. потому что если хотя бы ноктис логично завершает свой не до конца раскрытый потенциал (за него все уже в принципе решили и сделали), то насчет остальных можно только уповать на ДЛЦ.
еще я потратила где-то четыре часа в общей сложности просто на рыбалку. за это время не раз и не два вспоминала о nier, где на игровую рыбалку также можно было потратить долгие, долгие часы реального времени, чтобы потом очнуться, охваченный ужасом, стыдом и непониманием того, чем ты занимаешься и ради чего ты это делаешь. вот он, настоящий видеоигровой ЭКСПЕРИЕНС.

@темы: final fantasy, видия

20:00 

born to breathe
перешла на новые таблетки – проспала, как бревно, все выходные

@темы: JUST

23:55 

born to breathe
мне очень не нравится внешний вид мяса, зато я балдею от крови. мням, кровь! ахаха.

@темы: when did everything go so wrong

21:24 

born to breathe
урррргх, я рисую настолько чудовищно скучные вещи, что мне хочется повеситься от безысходности. и вроде бы с идеями нет проблем, это значит, что проблема с техникой, скучно, скучно, скучно, аааааааааааааааааааа смотрю на то что рисую в полном отчаянии. скука и хаос, хаос и скука.
чем ближе к концу года, тем глубже экзистенциальный кризис.

@темы: REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

01:57 

born to breathe

наконец-то хоть кто-то это сказал! тактическое отступление.
п.с. девушка-орк из этой главы такая... милая. *sweats nervously*

@темы: dungeon meshi, манга

18:16 

born to breathe
крэш бэндикут в HD заставляет меня испытывать крайне высокую степень дискомфорта
в смысле, то, что выглядит отлично в лоуполи, очень плохо трансформируется в высокополигональную 3д графику с шейдерами, текстурами и отдельным движком для физики шерсти, или что-то типа того. из-за этого меня всегда так вымораживают анимационные фильмы в 3д, потому что не смотря на соблюдение условностей, характерных для мультипликационных персонажей, при этом все имеет такой гипернатуральный "реальнее, чем реальность" лоск что мне становится от этого сильно не по себе. я не понимаю, как можно на это спокойно смотреть и не чувствовать, как по телу расползаются мурашки и холодный пот. может быть, у меня просто фобия.

@темы: сблев, я как можно более корявым способом пытаюсь изложить свой мыслепоток

20:43 

born to breathe
я выиграла затяжную битву против сна, но какой ценой!
теперь, даже если я хочу спать и подкрепляю свое желание мелаксеном, заснуть я уже не в состоянии. меня трясет мелкой дрожью и я заикаюсь на каждом слове, а не на каждом третьем, как на прошлой неделе. даже если слово состоит из одной буквы\звука, типа "и" и "а". ничего вменяемого при трясучке, нервной чесотке и мышечных судорогах я, конечно же, делать уже не в состоянии.
просто супер, того гляди, к новому году наконец-то отброшу коньки. это было бы идеальным исходом событий.

@темы: JUST

04:09 

born to breathe

это как раз то, о чем я всегда мечтала написать пост в полпятого утра... ну, или типа того. воистину, волшебное время суток.
это типа как логическое продолжение предыдущего поста. ахахахаха.

@темы: я типа умею рисовать или что-то такое, кто-нибудь убейте меня пожалуйста

03:33 

born to breathe
13:28 

born to breathe
самое странное, что происходит со мной от недостатка сна – это то, что я перестаю понимать, сделала ли я какую-то вещь в действительности, или мне только приснилось, как я ее сделала. границы сна и действительности как-то расплываются.

@темы: really makes you think

23:06 

born to breathe
берсерию зацензурили АААААААААААААА Я ЗНАЛА ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ

@темы: tales

09:47 

born to breathe
продала аниму-обои на торговой площадке стима, купила на вырученные деньги игру blockhood. я уже какое-то время на нее посматривала одним глазом, т.к. люблю всякие градостроительные симуляторы. весь смысл игры заключается в режиме "песочница", где на ограниченном пространстве ты пытаешься построить полностью обеспечивающее себя коммьюнити так, чтобы оно не развалилось. включая генерацию воздуха. хуже всего обстоит дело с водой и зелеными насаждениями, т.к. сверху них ничего строить уже невозможно, и если только один из важных показателей опустится до нуля, все трудолюбиво построенные нагромождения станут руинами. вот такое веселье.
в игре хватает багов, и непонятно, как сносить развалившееся здание, когда оно решило развалииться на первом уровне, а ты застраиваешь уже четвертый. довольно неудобная система отслеживания ресурсов и того, куда эти ресурсы требуется расходовать, и, говоря про уровни, совершенно непонятно, как отследить состояние зданий, покоящихся под верхними слоями нижний уровень. понятно, что с каждым новым уровнем необходимо соответственно поднимать и уровень жизни обитателей террариума, но все сводится к тому, что ты просто пытаешься уследить за уже существующими ресурсами, пытаясь не допустить перерасход воды и чистого воздуха. почему деревьям дополнительно нужна вода, ведь в реальности деревья растут сами по себе и их никто не поливает? потому что разработчики ненавидят игроков, и за ресурс чистого воздуха деревья должны отнимать САМОЕ ЦЕННОЕ.
потенциальные способы развития террариума напоминают мне об anno 2070, в которой была фракция грязных капиталистов и чистых зеленых. т.е. или ты делаешь террариум из веганов, которые питаются только соей и бездельничают, или ты строишь нефтедобывающие постройки и все болеют от ядовитых испарений, или что-то типа того.

как и любая менеджмент-песочница, эта дрянь здорово затягивает, особенно, если она обошлась мне в 120 руб., которые, технически говоря, и так были моими, т.к. я все равно когда-то потратила свои средства на крафт значка, из которого мне и выпали те обои.

@темы: видия

прощай, жестокий мир

главная